$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

проблема со снятием магнитолы

Респекты: 0

Приобрел проставки и JVC-810EE. Вроде разъемы совпадают, дело за малым - всего-то, снять старую тыкнуть новую (шучу). Попытка съема старого 6-ти дискового чейнджера закончилась снятием просто пластика :-( Кто знает как вытащить штатку, откликнитесь други!! Отчетом обеспечу после установки любимый форум.

#1

Респекты: 0

я вот тут описывал
"снимаем окантовку блока магнитолы и управления кондиционером, подцепляем ее с правой стороны и аккуратно вытаскиваем ее - она на защелках. я использовал маленький пластиковый скребочек от наледи."
Защелки крепко держат - снять аккуратно довольно сложно.

#2

Респекты: 0


MVG-V70

я вот тут описывал
"снимаем окантовку блока магнитолы и управления кондиционером, подцепляем ее с правой стороны и аккуратно вытаскиваем ее - она на защелках. я использовал маленький пластиковый скребочек от наледи."
Защелки крепко держат - снять аккуратно довольно сложно.

Да, ну а дальше все просто, магнитола крепится на болтах. Кгда будешь ставить платиковую накладку назад попрыскай желтые защелки силиконом, в следующий раз выйдут куда проще.

Игорь
Питер

#3

Респекты: 0

Мужики... Все снял, все нормально, но! Во первых, разъемы разные, хотя по заверениям JVC- шников "один в один, как на таёте! ", соответственно нужен переходник. И это первое желание :-) далее: два антенных штекера в штатке торчат, хм.. один то понятно 75 Ом, а вот второй потоньше, для чего же он? Но это понятно, разберемся скорее всего, а вот размеры магнитолы... Шож з ними родными?! вроде 2 DIN, вроде стандарт общепринятый, вроде проставки по сантиметру слева и справа, а сверху и снизу получается родную рамку спиливать надо что ли? То есть не лезет. То есть совсем никак :-( вопроса два в одном и оба риторические - кто виноватъ и кого уделать? Переходник то найду, далее что, неужели рамку сверху-снизу спиливать? А еще штатка поуже и металлические крепления под корзинку уж очень сильно разъезжаются, когда JVC- шную начинаешь между них тыкать. В целом - одни расстройства. А может в Питер рвануть и дать денег Union- овцам - пусть делают? Какие мнения? Фотки прилагаю:Toyota Highlander Club - проблема со снятием магнитолы

тоетовский разъем для магнитолы:

вход JVC 810 EE

вид сзади JVC 810 EE

вид сзади штатного 6-ти дискового чейнджера

два антенных штекера, входящих в штатку

Что скажете, други?

#4

Респекты: 0


nordpoint

мужики... Все снял, все нормально, но! Во первых, разъемы разные, хотя по заверениям JVC- шников "один в один, как на таёте! ", соответственно нужен переходник. И это первое желание далее: два антенных штекера в штатке торчат, хм.. один то понятно 75 Ом, а вот второй потоньше, для чего же он?


Разъемы однодисковой магнитолы и 6-CD магнитолы различаются основным разъемом: в первом случае это 15pin, а во втором 20pin. У 6-CD есть отдельный усилитель в багажнике и тебе нужен не переходник, а приблуды, либо для инеграции со штатным усилителем либо его обхода (провода на динамики идут именно от усилителя)
Посмотри тут раздел про интеграцию со штатным усилителем.
Также, думаю, будет интересен этот материал

#5

Респекты: 0

Может схема тебе поможет: тынц

#6

Респекты: 0

Что-то в упор не нахожу этого самого усилителя... Маленькая голубая коробочка рядом с запаской? Ну вовсе не тянет (15 на 18 и толщина 4 см). Есть еще варианты? Может его и нет вовсе в 3-х литровом Лимитеде?

#7

Респекты: 0


nordpoint

что-то в упор не нахожу этого самого усилителя... Маленькая голубая коробочка рядом с запаской? Ну вовсе не тянет (15 на 18 и толщина 4 см). Есть еще варианты? Может его и нет вовсе в 3-х литровом Лимитеде?


Если магнитола 6-CD усилитель должен быть. Он находится под пластиком на котором домкрат лежит.

#8

Респекты: 0


MVG-V70

Если магнитола 6-CD усилитель должен быть. Он находится под пластиком на котором домкрат лежит.

спасибо, добрый человек! записался на субботу в Union на 13-00 устал я с этой беготней :-) лучше шумоизоляцию сам сделаю, обозначили 1800 рублей "за установку 2-DIN магнитолы в жып, потому что почти Рав 4" :-) поеду в субботу, посмотрим, что мы там вместе придумаем.

#9

Респекты: 0

На дорестайлинговом Горце усилитель должен быть под задним сиденьем.

#10

Респекты: 0


MVG-V70

На дорестайлинговом Горце усилитель должен быть под задним сиденьем.

хм... а вот у меня какой? 2003 год, январь, Limited, 3 литра. у меня тут резко и интенсивно пошел дождь (даже шаровая была молния!), так что утром уж определю местонахождение усилка.

#11

Респекты: 0

Нет нихрена усилителя. Ни под сиденьем ни под домкратом :-(

#12

Респекты: 0


nordpoint

нет нихрена усилителя. Ни под сиденьем ни под домкратом : (


странно, когда я парктроник ставил я его видел (у меня 2004 год). Может не под домкратом, а где-то рядом Puzzled
магнитола такая?
Toyota Highlander Club - проблема со снятием магнитолы

#13

Респекты: 0

Нет

#14

Респекты: 0

А137 на дорестайлинговом горце писАл, что усилитель под задним сиденьем.
Toyota Highlander Club - проблема со снятием магнитолы

#15

Респекты: 0

На рестайлинге усилок под домкратом торчит, я его там лично видел!!!

#16

Респекты: 0

Пошел снова смотреть, из Юниона вернулся ни с чем :-(

#17

Респекты: 0

Ни под сиденьем ни возле или под домкратом ничего нет. Есть слева от запаски голубая коробка, [мат] что это такое - возможно усилок?

#18

Респекты: 0


nordpoint

ни под сиденьем ни возле или под домкратом ничего нет. Есть слева от запаски голубая коробка, [мат] что это такое - возможно усилок?


провода должны от нее идти, может магнитола однодисковая?

#19

Респекты: 0


MVG-V70

провода должны от нее идти, может магнитола однодисковая?

провода идут. магниола 6-ти дисковая, но не JBL по-моему.

#20

Респекты: 0


nordpoint

провода идут. магниола 6-ти дисковая, но не JBL по-моему.

Усилок не совсем под задним сидением, а скорее под перекладиной отделяющей заднее сидение от багажника, т.е. глубже в сторону багажника. Сними ковер багажника и увидишь усилок под местами крепления.
Если не найдешь, звони, покажу где (921) девять три два шесть ноль семь три.

6 дисковая магнитола на дорестайле не JBL а Matsushita/

Удачи
Игорь
Питер

#21

Респекты: 0


enterno

6 дисковая магнитола на дорестайле не JBL а Matsushita.


на рестайле тоже Matsushita

#22

Респекты: 0

#23

Респекты: 0


ну ты как всегда выручил, друг дорогой! оказалось не показалось - голубая коробочка с проводами и неоткручивающимися гайками - он и есть! нашел спеца у себя здесь в приозерске, гооворит уже занимался такими установками и в курсе, что есть усилок и что надо делать. в Юнионе на Выборгском шоссе сначала срубили разъемы на JVC и только потом набрали меня и спросили "а что бывает переходник Toyota-ISO?". я и не писал сюда потому как отойти не мог от такого беспредела. а еще фраза такая "у вас оказалось усилитель где-то стоит, придется все двери разбирать, проводку перетягивать и перепаивать разьемы, а то выход может сгореть на JVC" Мляяяя!!! (сорри за выражение, но см. выше и простишь меня :-) ). Вот так то. Адрес Юниона - Питер, Выборгское шоссе, 13 возле "ОК" и "NESTE", грамотного начальника зовут Андрей (фамилия какая-то вычурная), а человека-резака-паяльника - Игорек. Парни! Ни ногой туда, проще самому перепаять все, пожечь все выходы, и не так обидно и знаний наберешься. Серьезно, я просто домой ехал и молчал все 130 км, супруга планировала шоппинг, Икея там и прочее, даже не отважилась слова сказать по пути домой, видя меня и мою реакцию на установку магнитолы.

Пы Сы: Рамки Metra, заказанные из Штатов Юнион назвал страшными и неподходящими, предложив купить у них вот-вот скоро совсем полностью голову с климатом под Хай, всего за 40 штук. Ну вот оставь деньги, забудь про JVC и они совсем скоро тебе привезут. Так то... Незачет.

Пы Сы2: я предложил все вернуть взад и изъявил желания убратьскя от них, так они меня проволынили "подождите еще минут 40", 3 часа с лишним, в итоге - разьем Toyot- овский обрезан и запаян наместо, кабель JVC запаян как был и я сам отъехав от них тыкнул родную голову на место за 4 минуты. Вооот. Остался злой и неудовлетворенный :-)

#24

Респекты: 0


nordpoint

я предложил все вернуть взад и изъявил желания убратьскя от них, так они меня проволынили "подождите еще минут 40", 3 часа с лишним, в итоге - разьем Toyot- овский обрезан и запаян наместо, кабель JVC запаян как был и я сам отъехав от них тыкнул родную голову на место за 4 минуты. Вооот. Остался злой и неудовлетворенный : )


а JVC у них остался или у тебя?
Если JVC осталась, можно разобраться что нужно amplifier bypass или amplifier integrate. В форумы toyotanation.com и tundrasolutions.com загляни с поиском по словам JBL, amplifier - там есть такие темы.
Можно в сторону Phantom посмотреть:
тынц
Установка на LC с внешним усилителем
Или, как я, поставить iPod-адаптер (слушаю, в основном, аудиокниги)
Кстати, переходники Toyota-ISO в нашем случае не помогут.

Удачи

#25

Респекты: 0


nordpoint

два антенных штекера в штатке торчат,
хм.. один то понятно 75 Ом, а вот второй потоньше, для чего же он?


Сам озадачен этой проблемой и продолжительное время пытался найти ответ.
Предварительные сведения такие:
Толстый штеккер (75 ом) - УКВ антенна;
тонкий штеккер (75 ом) длинные и средние волны.
Это касается автомобилей с активной антенной на боковых стеклах багажника.
По моему опыту инсталлирования нового радио в Toyota 4runner есть такая проблема:
Если воткнуть в новое радио только толстый штеккер от штатной проводки, то качество приема радио совсем плохое. Думаю, в этом случае каким-то образом нарушается питание активной антенны (тонкий штеккер при этом остается не подключенным).
Схему активной антенны нигде найти не могу.

#26

Респекты: 0


Boris4runner

Сам озадачен этой проблемой и продолжительное время пытался найти ответ.
Предварительные сведения такие:
Толстый штеккер (75 ом) - УКВ антенна;
тонкий штеккер (75 ом) длинные и средние волны.
Это касается автомобилей с активной антенной на боковых стеклах багажника.

Мне вот тоже говорили, что качество резко ухудшится, так что даже не знаю, что делать, может быть как то их совместить? Товарищ на Skyline поставил Бошевскую активную, но мне родных жалко, да и не эстетично смотриться наклеенная на лобовухе пленка.

#27

Респекты: 0


MVG-V70

а JVC у них остался или у тебя?
Если JVC осталась, можно разобраться что нужно amplifier bypass или amplifier integrate. В форумы toyotanation.com и tundrasolutions.com загляни с поиском по словам JBL, amplifier - там есть такие темы.
Можно в сторону Phantom посмотреть:
тынц

да нет, я JVC купил себе и принципиально она мне нравится. так что либо она, либо даже не знаю..

#28

Респекты: 0

Пара ссылок интересных:
тынц
тынц

#29

Респекты: 0

В общем все в порядке! Нашел тут у себя в Приозерске ВЫСОКОквалифицированного специалиста-автоэлектронщика Алексея. Подъехал, поговорил. Выясняется, что последний долгое время работал в Питере в Аларме, в Боше и прочих подобных организациях. Переехал туда, где почище и позеленее. Сына растит. Блин! Почти как я :-) Посмотрел, оценил. Говорит час-полтора уйдет на установку твоего JVC, работал уже с Highlander, а JVC любит до безумия. Распайку помнить на память. Я не поверил. Потом установка. Через 37 минут говорит - готово! А я вокруг машины кручусь, смотрю - ну точно - готово! Тыкаю по кнополкам - даже работает. В общем алгоритм был следующий: был куплен переходник для JVC за 100 рр, прозвонён (слово то какое! ) штатный выход, снята штатка и подсоединен JVC. Всё. Всё, да не всё. Все отлично пляшет и поет, но вот только небольшой фоновый шум от родного усилка проступает едва заметно. Ну а я ж аудиофил и эксдиджей! Прошу убрать. АЛексей выполняет еще пару манипуляций, выясняет, что конкретно и отчего. Получается, что низкочастотная линия уж очень усилена магнитолой и усилком. Отсюда шум. Через пару дней поеду делать полную шумоизоляцию и чуть снижать низколинейный уровень. Даже не вериттся. Хотя шумик фоновый проступает если очень хорошо прислушаться, но тем не менее, всегда стремился к идеалу. Вот такая история.

#30

Респекты: 0


nordpoint

в общем все в порядке! Нашел тут у себя в Приозерске ВЫСОКОквалифицированного специалиста-автоэлектронщика Алексея. Подъехал, поговорил. Выясняется, что последний долгое время работал в Питере в Аларме, в Боше и прочих подобных организациях. Переехал туда, где почище и позеленее. Сына растит. Блин!


Я правильно понял, что вам удалось согласовать JVC со штатным усилком????

#31

Респекты: 0

Спросите у Вашего знакомого, как он подключил антенну?

#32

Респекты: 0


GETMAN

Я правильно понял, что вам удалось согласовать JVC со штатным усилком????

все правильно - прямые и золотые руки :-)

#33

Респекты: 0


Boris4runner

Спросите у Вашего знакомого, как он подключил антенну?

я сам видел - в 75 омный разъем, все радио принимает вместе с цифровыми каналами

#34

Респекты: 0

МММ... Еще раз:

В штатном радио есть два коаксиальных гнезда.
Одно бОльшего диаметра, другое - меньшего.
Оба имеют волновое сопротивление 75 ом.

В штатной проводке автомобиля есть два коаксиальных разъема (штекера).
Один бОльшего диаметра, другой - меньшего.
Оба имеют волновое сопротивление 75 ом.

Я выяснил, что толстый штекер - это антенна УКВ (FM),
а тонкий штекер - антенна ДВ/СВ (AM).

При установке нового радио сталкиваемся с тем, что в этом радио есть только одно толстое гнездо для антенны. Втыкаем в него толстый штекер штатной проводки (тонкий остается висеть в воздухе) и получаем очень плохой прием на FM.

#35

Респекты: 0


Boris4runner

МММ... Еще раз:

В штатном радио есть два коаксиальных гнезда.
Одно бОльшего диаметра, другое - меньшего.
Оба имеют волновое сопротивление 75 ом.

В штатной проводке автомобиля есть два коаксиальных разъема (штекера).
Один бОльшего диаметра, другой - меньшего.
Оба имеют волновое сопротивление 75 ом.

Качество приема превосходное.

#36

Респекты: 0

Решил я наконец-то проблему с плохим приемом FM радио. Оказывается, питание штатной активной антенны коммутируется на самом радио (в варианте использования штатного радиоприемника). Т. Е. Плюсовой провод питания антенного усилителя заходит через штатный многоштырьковый разъем в радио и, когда радио включаем, на этот провод подается питание +12V и антенный усилитель работает. Радио выключаем - антенный усилитель обесточивается.
В новый радиоприемник нужно воткнуть толстый антенный разъем.
Тонкий антенный разъем нужно заизолировать и оставить незадействованным.

#37

Респекты: 0


Boris4runner

Решил я наконец-то проблему с плохим приемом FM радио. Оказывается, питание штатной активной антенны коммутируется на самом радио (в варианте использования штатного радиоприемника). Т. Е.

ну да, примерно так мы тоже решили. :-)

#38

Респекты: 0


Boris4runner

Решил я наконец-то проблему с плохим приемом FM радио. Оказывается, питание штатной активной антенны коммутируется на самом радио (в варианте использования штатного радиоприемника). Т. Е.


т.е. для неродной магнитолы нужно отдельно подключать питание на антенный усилитель?

#39

Респекты: 0

Да.

#40

Респекты: 0

А енто не наш вариант? тынц

#41

Респекты: 0

Народ не могу найти Phonocar 533/1 как там рекомендуют