$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Хай 3.0 Ltd 2002 Новосиб

Респекты: 0
Марка:
Highlander
Модель:
3,0 4WD
Год выпуска:
2002
Пробег:
180000
Мили/Км:
Км
Цена ($):
22000

Продаю сабж.
В Новосибирске.
Прошу 690 тыс.руб.

В эту цену еще - практически новая зимняя шипованная финская (made in Finland именно) Nokian на отдельном литье + комплект масла для замены (специально оставил в моторе старое для желающих понюхать/посмотреть)

В РФ с 2005. Из Америки. По КарФаксу бьется. Японской сборки (VIN на J) По запросу пришлю - скан ПТСки.
Комплектация Limited: кожа, ABSы, VSD, TRC, BrakeAssist, подогрев зеркал и поп, 6 подушек, люк, вполне себе приличная акустика UBL из 6-ти колонок (Правда на так себе - штатной "голове". Но там стандартные 2DIN - ставь, что хочется. Мне и так было нормально, не заморачивался)))
Делал и менял:
-следил за подвеской - в идеале.
-колечки маслосъемные и поршневые (масло сейчас где то 1 литр/7 тыс, оригинальное Тойотовское)
-ремешки, ролики, прокладки, сальники. (ничего нигде не сопливит и не бежит).
-свечки (платина) и аккумулятор.
-все тех жидкости, какие только есть: в коробке, раздатке, заднем редукторе.
-новые колодки, проточенные диски.
-Зеркало водительское поставил от Клюгера (кто на американцах ездил- понимает зачем)
-От Клюшки же - оптитронная панель приборов (эт для красоты уже))
-Парктроник, иммобилайзер, сигналка StarLine.

По кузову не бита. Все зазоры ровные.
Двигатель работает ровно и неслышно. Автомат переключает без рывков.
Вобщем, если и не в идеале, то - близко к тому. Брал под себя, под себя и делал...

Хороший городской семейный автомобиль. При складывании задних сидений вместимость- как Газель) Зимой с полным приводом и большим просветом чувствуешь себя человеком (летом - тоже))
Мощный двигатель- разгоняется с удовольствием. Веса как нет вообще...)
Расход по трассе 11 л/100 (110-130 км/ч). По городу от 14 до 18 - от пробок/прогревов. Ест 92-й бензин с нормальных колонок.
Смотреть - утром или вечером на Ю/Зап.
Днем можно на правом - если предупредить с вечера.

Toyota Highlander Club - Хай 3.0 Ltd 2002 Новосиб Toyota Highlander Club - Хай 3.0 Ltd 2002 Новосиб Toyota Highlander Club - Хай 3.0 Ltd 2002 Новосиб

#1

Респекты: 0

Подозрительно дёшево! Без обид.

#2

Респекты: 0


zazibot

Подозрительно дёшево! Без обид.

Ну вообще то уровень цен по Новосибирску на Дроме и новосибирском сайте ngs.auto по 2002 году именно таков...)) Стоят (не продаются) за 710 и уходят, как пирожки за 650...
Пообещал уже коллеге по работе за 680)) Продешевил?)))

#3

Респекты: 0

Думаю да! Аппарат в норме? Думаю, что если машина на уровне и реально вложений не требует, за исключением замены масла в двигле, то ценник её не ниже 750! А те которые стоят за 710 и не уходят - дровалёты однозначно, с кучей хозяев в ПТС, ходовкой убитой и т.д. Посмотри тачки такие, съезди и пощупай, сам убедишься. Я лучше возьму дороже, но в состоянии хорошем. Конечно, если ты ими не банчишь, а если так, то ценник вполне, с доходом, и покупатель будет доволен, пока не пролазит её всю. А судя по фото, ты на рынке и ценник реальной машине знаешь )) Так?

#4

Респекты: 0

Машина на номерах и подо мной))
Фотки- какие нашлись в буке просто (с рынка - это я ее брал))

По цене/состоянию.
Я ж ее выставлял уже за 710. Приходили люди, смотрели, говорили, что это вообще лучшее из того, что они видели и ... пропадали))) Таки предпочитает народ лучше дрова, но зато за 650...))

#5

Респекты: 0

Значит твоя машинка найдёт своего нового хозяина! Удачи!

#6

Респекты: 0

))) Спасибо!
Да, похоже, нашла уже...)
Парень из нашей же конторы сказал, что после зарплаты заберет. ))
(Долго думал о зарплатах в его отделе)))

#7

Респекты: 0

Когда я Клюгера своего продавал такая же ситуация, ходили говорили хороший аппарат, но кто говорил дорого кто типа старый я уже хотел перекупам отдать, а те такую маленькую цену предложили, что я психанул и решил если до конца недели не продам то вообще продавать не буду(проста вариан ждал меня), а потом в один момент сразу два покупателя нашлось первому повезло больше и теперь ездит довольный и радуется так что машина найде своего хозяина так что потерпи зема. Удачи в продаже. Если не секрет что в замен.

#8

Респекты: 0


sanches-54

... Если не секрет что в замен.

Ну по логике вещей следующая машина должна быть еще больше и дороже предыдущей, т.е. - Прадо или Крузера...))
Но хочется то - не по логике, а для души и удовольствия...)

Что мне нравится в Хайлендере:
-дорожный просвет,
-полный привод,
-много дури под педалью,
-качественные материалы в отделке,
-"типаджип" - не (сильно) хамят на дороге.

Что мне не нравится в Хайлендере:
-не сочетание мощности двигателя с табличкой "не увлекайтесь, а то опрокинется нах!!!")) Длинноходовая подвеска в сочетании с высоким центром тяжести, пустоватые руль и педали.

Соответственно искал:
-большой дорожный просвет и полный привод и при этом
-низкий центр тяжести и "собранные" и четкие подвеску и управление.
-ну и - качественные материалы в салоне. В велюр и пластик от ВАЗовской 9-ки уже не хотелось ))

Под эти критерии хорошо ложится, конечно BMW X5..))
Но счел неосмысленными такие траты. Не по доходам пока так, чтобы не в напряг пойти и купить. ))

Вобщем пожертвовал я "типа джипом" и тогда и нашел.
Крайне необычный автомобиль...)
Трехлитровый Subaru Outback в кузове седан! ))

210 просвета, полный привод, еще больше дури (притом не задушенной избыточной электроникой), и гораздо лучшие типтроник-автомат и подвеска. Ну и все те же - кожа и мягкий пластик + приличная акустика.

Вобщем получил, что хотел.
Эдакий "рельсолет")) Особенно это заметно в поворотах.
Ну и нажатие на педаль газа в спорт-режиме - это что то...)

Аут и Хай