$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Пропан.Думал думал и надумал.

Респекты: 0

Всем привет. После серьезных раздумий установил газовое оборудование Lovato без октан коррекции, заправил 54 литра по 15р и стал потихоньку балдеть и от 15р за литр и от того как стал работать мой не новый автомобиль. На первой заправке до воя зуммера (чуть сигарету не проглотил , сказали он пищит по тихоньку а он громко очень)проехал 200 миль при заправке влезло 34литра. На второй заправке до сигнала проехал 150 миль, чем очень был огорчен, но после остановки и звонка мастеру газ опять пошел. Мне сказали заправить 25 литров и подъехать на 5 минут, благо не далеко, впрыснули азота в бак сказал про то такой у нас ГАЗ и сколько надо заливать при заправке вообщем ???
Мой вопрос адресован скорее тем,кто ездит на газу , Друзья подскажите сколько нужно лить газа при очередной заправке , кто как следит за пробегом, может это проблема настройки аппаратуры , или с опытом пройдет.
Заранее благодарен.

#1

Респекты: 0

Диджитроник 4. Балон 60л. Всегда заправляю под завязку, своя отсечка давно не работает..слежу по давлению на колонке. Многое зависит от качества газа, осенью..при переходе заправок на зимний газ, стараюсь ездить на бензине. Попадал(((неделю выжигал..
Ну и не забывайте о недоливе...со временем определитесь, где какой газ..

#2

Респекты: 0

А что за отсечка? Она в настройках мозгов или в баке. Думал заправился под завязку и газуй пока не кончится, потом на бензине до заправки и опять полный, или не так все просто?

#3

Респекты: 0

Отсечка на редукторе в баке. Под завязку поосторожней, особенно в летнее время... Если только после заправки предстоит поездка.

#4

Респекты: 0

Всегда до отсечки, все хорошо.
Хотя говорят на заправках со счетчиками химичат. У меня стабильно 65 литров в бак.

#5

Респекты: 0

Поставил Lovato почти год назад.. Бак 54 л. Заправляюсь "под завязку". Хай 3,3. По городу-270-280 км, по трассе -370-380 км. Пока без проблем. Есть пара способов следить за количеством бензина(комп думает что при поездке на газу расходуется бензин и стрелка "падает". Способы не мои, взяты с нашего сайта.

ВАРИАНТ 1 :
Всем привет! Опишу один вариант, (не моё изобретение) взято с другого сайта, но тоже у тех кто использует ГБО.
Вот как сделать кнопку сброса уровня топлива. При работе двигателя на газе, комп всё равно думает что идет расход бензина и в следствии чего стрелка уровня топлива (бензина) потихоньку движется к нулю. Вот чтоб сбрасывать показания бензина на приборной доске можно сделать кнопку.
- снять заднюю левую седушку.
- поднять ковер
- "покурить" схему
- найти провод датчика (желтый с черной полосой) выходит с топливного насоса
- снять с него изоляцию (10 мм. )
- взять двойной многожильный провод и с одной стороны один провод подсоединить к проводу датчика (там где изоляцию сняли), второй провод подсоединить на массу (там же под гайку)
- концы с противоположной стороны провода припаять на предварительно купленную маленькую кнопку без фиксатора.
Всё! Можно куда-то тянуть провода и ставить кнопку в районе руля. Нажимаем и отпускаем кратковременно (1 сек. ) и стрелка уровня бензина подымается и остается на реальной отметке. Кнопку можно нажимать по желанию. Можно не тянуть провода вперёд, а положить кнопку под задней левой сидушкой. Ничего сложного нет.

ВАРИАНТ 2 :
У многих наблюдается падение уровня бензина при езде на пропане. Можно решить эту проблему путем покупки эмулятора показания уровня топлива. Покопавшись в интернете все-таки нарыл то что мне нужно, отфильтровал материал, выкладываю вам конечный вариант:
Нам понадобятся: нормально заточенные руки, 4-х контактное реле (Обычное 4-х контактное вазовское реле и + контактная группа с проводами - 65р. ), контактная группа для него с проводами (14р. ), инструмент.
Снимаем маленькое сиденье (за водителем). Отодвигаем ковролин, что бы получить доступ к топливному насосу и датчику уровня топлива. Находим 4 провода, идущие из бака (2 тонких на датчик и 2 толстых на бензонасос). Подсоединяем 4-х контактное реле следующим образом:
- провода, управляющие реле (черный и коричневый)- к проводам бензонасоса параллельно;
- провода на замыкание (красный и зеленый) – к тонкому (желтый с зеленой полосой) в разрыв.
ВСЕ!!!
При запуске машины (не при включении зажигания) заработает бензонасос, реле должно щелкнуть и замкнуть наш разрезанный провод датчика. Как только заглушили, реле размыкает провод датчика топлива. Комп думает что была заправка или сбой и обновляет данные стрелки.
Опробовано на себе - работает!
Работает на "5", при поездке стрелка естессно падает. При новом заводе стрелка секунд через 3-5 встает на свое место и показывает нормальный уровень топлива. Я, правда, все немного по другому сделал: удлинил провода и вывел реле под пол багажника, что бы при поломке заменить баз проблем. Многие газовщики этого не знают, а кто знает не плохие деньги на этом зарабатывает.

#6

Респекты: 0


фарид762

осенью..при переходе заправок на зимний газ, стараюсь ездить на бензине. Попадал(((неделю выжигал..


Поподробнее можно,.,,что значит попадал,,,,чего именно выжигал,,,,

#7

Респекты: 0

Smiff, ,, на 54 литра под завязку это сколько значит входит на этот литраж?

#8

Респекты: 0

Я, если честно, не заморачиваюсь по этому поводу: пропищало-поехал и заправился на 800 рублей (бак 60 литров), думаю и ты скоро научишься по диодам на датчике определять сколько заливать надо. А до газовой заправки и на бензине доехать можно, благо второй бак есть :-)

#9

Респекты: 0


makscheb

Пилсяоподробнее можно,.,,что значит попадал,,,,чего именно выжигал,,,,


2-3 года назад, при первых заморозках заправился....авто начала тупить, на трассе идет нормально, на малых-средних работает неровно. Сделали комп.диагностику, проверили все и вся...все в норме. Установщики объяснили, что бывали такие случаи при переходе на зимний газ...заправщики не выработав летний, бухают в емкость зимний. В результате получается ни то ни сЕ..процентное соотношение пропан-бутан..летом и зимой они разные..

#10

Респекты: 0

И еще, раз уж тема о заправке..на одной из веток дрома отписывался чел, ранее работавший на заправке. Он советовал при заправке закручивать вентиль на редукторе так, чтобы в балон входило не более 10 литров в минуту..

#11

Респекты: 0

Получается, что реально полезный объем бака у меня до перехода на бензин составляет 34 литра газа, на котором я могу проехать(+ -) 200 миль, что же с теми 20 л, просто катаются и все? Или все таки настройка нужна?
Какие мысли Други.

#12

Респекты: 0

Не знаю, какой у вас балон. На ТОРе регулируют трубку(??? ) которая идет на магистраль..
Пусть снимут редуктор и сделают как дОлжно быть...не будете же вы постоянно азот закачивать..

#13

Респекты: 0


makscheb

smiff, ,, на 54 литра под завязку это сколько значит входит на этот литраж?

51,5-52 литра газа

#14

Респекты: 0

Езжу 4 года на газу, если не считать кривых рук установшиков и регулировщиков ГБО то все ок. Вот моменты на которые стоит обратить внимание. 1 Газ нужно заправлять на проверенных заправках лучше не с бочек. 2 Отсечки в балоне можно отключить тк все равно есть предохранительный клапан(уточните есть ли он). 3. Переодически необходимо подстраивать редуктор т. К там что то растягивается))), первый раз километров через 1000.
4. Магистральные трубки лучше 8мм в диаметре, а не 6мм, и редуктор помошнее. 5. между клапаном под капотом и редуктором делается несколько витков газопровода для запаса газа на резкий расход.5. Своевременно менять фильтры их бывает до 3х шт.в клапане, редукторе, и тонкой очистки (бочонок),(хотя когда на них грешил всегда проблема в другом была)6.Проблема с установшиками газа еще больше чем с его качеством.
Пищать окончание газа может не только по реальному его окончанию, но и по вышеизложенным пунктам.

#15

Респекты: 0

Начну с первого пункта-заправился где заправляются все знакомые,2 по поводу отсечки завтра буду выяснять,3 какие параметры настройки редуктора и почему его нужно подстраивать выясню завтра. 4 Трубки 8 мм и есть 2 витка под капотом и под днищем где запаска. 5 фильтра сказали менять АЖ через 15000км .
Сегодня опять запищало, пробег 60 миль на 20 л газа...
Компания ГАЗ СЕРВИС в Люберцах с репутацией, надеюсь разберутся вроде дядьки серьезные..
Спасибо за участие о проблеме отпишусь.

#16

Респекты: 0

Приехал к мастерам с пустым баком, подключили ноутбук проверили электронику и послали на заправку она за стенкой находиться. Залил 55л газа! ПодЪехал на газу и опять все нормально на диаграмме минимальное расхождение между бензином и газом.
Короче с газом мутят не меньше чем с бензином придется привыкать, там тоже люди работают и у них семьи...

#17

Респекты: 0

Эти серьезные дядьки не в гаражах случайно сидят в люберцах, а то был там у одних не помню названия. Так они мне вместо того чтоб проблему найти (машина просто отказывалась ехать на газу и пищала, и ревела, и 4ю не включала)фильтр поменяли и пытались на редуктор новый раскрутить. Дело было в датчике воздуха для газа. Это выяснилось сразу как попал к нормальным мастерам, они мне много косяков исправили и газ настроили нормально даже чек не горел пару недель(бедная смесь, как обычно горит). Иногда газ нормально получается настроить только катаясь с подключенным ноутом в разных режимах езды. В основном газовщики очень любят ставить новое ГБО и рекламировать его) а вот чинить и настраивать от них не дождешься. К сожалению те ребята куда-то переехали и связь потерялась. Да за пару лет мне дважды только попадался газ который я с трудом выжигал, а так если газ не очень то вырубится например при долгом или резком разгоне встанет в режим ожидание заправки и вручную его обратно включаешь. Обычно плохая заправка в сильный мороз себя выдает). (не путать с очень сильным морозом в -30 ни какой газ не работает нормально (давления не хватает) замерзает зараза. )Я газ заправляю всегда до полного бака 60л балон лезет 59 литров +-1л на честных заправках, и иногда 64 литра на не честных бывает возвращают деньги за 4 сворованных литра, а бывает и сказки рассказывают про чудесные свойства газа в любом случае второй раз к ним не еду. Заправил до полного бака сбросил спидометр и еду 300км, если чуть раньше заправка хорошая опять заправил до полного и сбросил спидометр, мне так удобно. Сомневаюсь что вам так сразу не повезло с газом.
P.S. Я бы попробовал добавить давления в редукторе, его может и хватает без нагрузки, а когда в пути другое дело, нехватка газа (падение давления)воспринимается как его окончание, вот он и пищит. Хотя вариантов много, может и засор какой. Если проблема войдет в систему то ищите других мастеров, а эти пусть газелистов окучивают с карбюраторами))).

#18

Респекты: 0

Добрый вечер.
Эти сидят не в гаражах а за заправкой газовой с ста метрах от дырки справа,если от креста ехать.Два Евгения,один ставил другой теперь все объясняет, что как происходит.Телефон всегда включен все на уровне и без нервов, короче доверяю. Машина едет хорошо газ пока есть не дергает все переключается вовремя.Вообщем буду выжигать миль 150, а там посмотрим...
Вопрос, разве давление в редукторе можно добавить и не опасно ли это для настройки действующей?
Спасибо.

#19

Респекты: 0

Я воткнул себе "Хай 2. 4 2X4 рестал" ГАЗ 4 поколения в конце мая.

Комплектацию
1. Мозг Lecho, SEC ECO ATS c постоянной автоматической коррекцией "Система реально работает чек не разу не загорелся а проехал уже 9 тыс. скоро ТО1"
2. Редуктор OMVL на 140 киловат
3. Форсунки OMVL DREAM XXI SL " Если крутить движку до 6-7 тыс то двигатель два раза заглох – не хватает быстродействия но я так практически никогда не езжу."
4. Трубки, шланги –немецкие.
6. Баллон белорусский. Тор на 54 литра. Встал заподлицо за свесом заднего бампера вообще не видно.

Данные по аппетиту такие . На баллоне заправленном под завязку 50литров (иногда лезет до 53 литров) в смешанном цикле соотношение где-то 45% город, 55% траса (круиз 110км/ч кондюк + свет) проезжаю 350 км т.е. расход порядка 13.5 литров.

Чисто на трассе круиз 100км/ч кондюк + свет + 4 человека и полный багажник вещей проезжаю 410 км т.е. расход порядка 12 литров.

Датчик уровня топлива победил как указали по данной ссылке

тынц

#20

Респекты: 0

Доброго времени суток!... интересно пообщатся с другой стороной барикады (занимаюсь как раз газовыми заправками)... Много люди даже не понимают, что говорят про газ... Ведь им "установщики" сказали...
физические свойства газа не надо сравнивать не с водой ни с бензином,....да же то что газ пропан бутан состоит всегда из паровой и житкостной фракции, и при определенных условиях переходит из жидкой в паровую и обратно..даже не знаю с чего и начать:
1.по всем правилам в автомобильный баллон нужно заправлять всего 90% от его объема, т.е. 50л - 45л газа, 65л - 58,5л газа....опаснее как раз переливать газ зимой, т.к. если заправившись до полного сразу поставите машину в тепло, то при нагревании газа он очень сильно увеличивается в объеме и поэтому необходимо оставлять 10% для этого увеличения (ну а если машина все время в движении то этого не произойдет, т.к. газ ведь расходуется)...
2.в баллоне имеется паплавок (принцип как в унитазном бочке, при заполнении закрывается клапан и газ перестает поступать в баллон)..... но самое главное ни один баллон никогда и никем не торрируется, т.е. не замеряется сколько в него входит газа, одинаковые баллоны могут отличатся 1-2 литрами газа........
3.насчет заправок, т.е. колонок которыми вас заправляют.колонки есть с объемным методом заправки (они считают в норме + - 1%)если владельцы не химичат,....и с счетным устройством которое пересчитывает газ в литры(вот здесь как раз и может получиться , что в 50литровый баллон входит 55л газа)... на всех уважающих себя АГЗС должени быть газовый мерник, в спорных вопросах можно проверить работу колонки......
поэтому все через практику на своем автомобиле, да и заправляться конечно лучше на постоянных АГЗС........многое можно написать, еще..........короче я за газ на автомобиле (сам ездил на газу на всех своих машинах, на ХАЙ еще не поставил, но думаю)

#21

Респекты: 0

Большинство агзс заправляемый газ меряют литрами сейчас говорим о них. Газ заправляется сжиженный те как жидкость. Литрами меряют объем. Объем моего бака и большинства других замерен и выбит не баке до десятых литра и он не изменен ни зимой не летом. Если мерять килограммами то да вес будет разный летом меньше а зимой больше но литры не меняются. Так учили в школе. И в большинстве нормальных заправок объем в литрах одинаков для моего бака 59л и зимой и летом без разницы. Но на парочке ворующих у автомобилистов газ заправках постоянный перелив литров на 2-4 и зимой и летом. Вот там и слушаешь бред про газовые свойства. А когда устанешь слушать этот бред и про их поверенные и опломбированные заправки, достаещь документы на газовый балон в 59л, берешь чек на 64 литра который там как правило стараются забыть дать, и говоришь пусть нас рассудят специалисты с соответствующей инспектирующей организации, они почему то сразу извиняются и возвращают деньги. С правилом заправки 90% от объема знаком и полностью согласен. Но я никогда не паркую машину на заправке, а куда то еду)))

#22

Респекты: 0


AMaxxx

Доброго времени суток!... интересно пообщатся с другой стороной барикады (занимаюсь как раз газовыми заправками)... Много люди даже не понимают, что говорят про газ... Ведь им "установщики" сказали...


И вам доброго времени суток! Раз уж речь зашла о баррикадах...держи гранату в обратку..)))
Согласен в одном..многие установщики свою бесграмотность прикрывают плохим качеством газа(взято от бензиновых).Как то задал вопрос о вариаторе, ответ был категоричным..вариатор относится к трансмиссии и мы ей не занимаемся))))Ясно дело, у меня вопросов к ним больше не было!! Но согласитесь, что в многих случаях всетаки газ отвратительного качества...я не химик, а простой потребитель и не могу на месте делать хим.анализ..Я согласен дать на "хлебушек", но заправщики пытаются взять с икрой..)))Заправки, как и установщиков большинство пользователей ГБО выбирают путем проб и ошибок.
Хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха(установщика) (С)..)))

#23

Респекты: 0

[quote=Alexlukyanov]Объем моего бака и большинства других замерен и выбит не баке до десятых литра и он не изменен ни зимой не летом. Если мерять килограммами то да вес будет разный летом меньше а зимой больше но литры не меняются. Так учили в школе.

полностью с вами согласен, вот и говорю, если счетчик меряет объемным способом, тогда все не изменно (если нет человеческого фактора вмешательства), но если с помощью импульсов делается преобразование в электронной голове газовой колонки, т.е. преобразуется количество импульсов в литры отпущенного газа вот тогда и возникают проблеммы о переливе в бак.,

#24

Респекты: 0

Эх Россия! )Если на дешевом газе нас обворовывают на заправках, то сколько воруют на бензине? Ведь к ним на пустом баке не приедешь, да и отсечка по разному срабатывает, а на канистре в 20 л разница не большая будет, да и льем в канистру по праздникам). Остается только верить!?

#25

Респекты: 0

Диджитроник, бак 79 л. , всегда на заправках заправляю 70 л. , до полного не прошу, думаю могут обмануть, да и был случай, подтвердивший мои опасения - подъехал пустой, сказал до полного, стали заправлять, спросили сколько бак? Я возьми и пошути - 54 литра говорю. Не знаю какой там манометр у них сработал, но заправили явно не 70, ближе к 40, а денег взяли точно за 47 литров)))
Про переход на зимний газ)) Никогда не думал, что газ разный, но вспомнив прошлую осень (окт-ноя), действительно заправил газ (кстати на нормальной заправке, такой косяк там 1 раз был всего, а так норм все), еду - не едет, умирает на ходу, глянул назад, а там завеса из белого пара))) Стоял газовал минут 20-30 целое облако создал))) Потом вроде прочухалось, но расходик от той заправки был еще тот.
В общем и целом год езжу на газу, ездил на юг (2 с+ т.км трасса с пробочками и 1+т.км серпантин и до пляжа город) - за 3400 км отдал 7000 р за газ (500л) и 300-350р за бенз (дотягивал до АГЗС), считаю норм для такого агрегата. Стал очень хорошо слышать форсунки (другие почти не слышат), стал называть его "мой дизелек")). Да, вроде норм установили торроид в место запаски, но через год стал качаться и издавать звуки, видимо метал под запаску для торроида не рассчитан, гнется и раскачивает баллон - пока запенил - вроде норм.
Ну и фото в студии))

Такие вот речки попадались))) И наверху запаска - ни разу не пригодилась )) зачем возил? в городе вообще не вожу уже год. Не те дороги стали сейчас - от количества транспорта гвозди не задерживаются на асфальте. тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить)

Прикрепленный файлРазмер
IMG_0679.JPG51.5 кб
IMG_0608.JPG81.23 кб

#26

Респекты: 0

До кучи тоже спрошу, тех у кого диджитроник. Раз в год приходится регулировать форсунки, ибо начинает на холостых неравномерно работать, да и шумят форсы изрядно при этом...
У всех такой гемор?
На хонде стоял ловато, форсы конечно послабее, но за шесть лет воорбще ничего не делал с ними.

#27

Респекты: 0

Ну да, я регулировал за год раз, но холостые норм работали, шум вроде также, мне не нравился переход с бенза на газ - за 200 рублей проблема устранилась регулировкой.

#28

Респекты: 0

Пятый год на ловато - никаких проблем.

#29

Респекты: 0

Заметил, что на "холодную" форсунки реально громче трещат.

#30

Респекты: 0

Кто как расход газа мерит? До полного не точно говорят))на последней неделе заправляю до полного, выходит чего то многовато чисто по трассе 19,5 литра... Грешу на морозы )) -1 :-) и резину поставил пирелли скорпион верде 235 65 17 летняя пока что, ,скорости не медленно, ,, временами и 185, ,, а так 120-140

#31

Респекты: 0

Пропищало - заправился, посчитал деньги - опять пропищало - раздели количество заправленных денег на проеханые километры - получишь стоимость единицы проеханого километра в рублях, а дальше делай с этой постоянной что хочешь! ВОТ!

#32

Респекты: 0

Кottok привет тебе.
Уточни пожалуйста,что значит ни каких проблем за 5 лет.
Какой объем бака и расход газа на сотню в сравнении с бензином (если не секрет),как обслуживаешь часто, чтоб знать на кого ровняться.
А вообще пора комиссию сколачивать в Клубе, по борьбе с недоливом. Просто смотрю народу много уже набралось и вопросы есть...

#33

Респекты: 0

[quote=профессор] Привет! Знаешь - так много писал о ГБО уже... Фоты закидывал, как оборудование стоит, как сбрасывать датчик топлива, как фильтра менял и т.д. А проблем нет ВАЩЕ с ГБО. Гоняю и не морочусь. Если что конкретно напишу, кинь в личку.

#34

Респекты: 0

По теме - преждевременный ранний сигнал бы сразу после установки. Сделали за 5 минут-отрегулировали поплавок.
Езжу 4 года на ГБО. Ловатто 4-го поколения.Везет еще с тем что спецы там хорошие, меж нами- с одним почти "породнились". В смысле того что он взял у меня щенка- так теперь и просто так общаемся.Раз в полгода проезжая мимо заскакиваю и мне смотрят показатели по компу. Ели что не так- сразу корректируют.Была проблема с неустойчивыми оборотами и повышенным расходом, отсутствием тяги- копались по времени прилично. Причину нашли- оказался дефект самомго редуктора. Заменили- все стало просто класс. находятся на ул. Сельскохозяйственная. в гаражах при въезде в Отрадное.

#35

Респекты: 1

Уточни пожалуйста,что значит ни каких проблем за 5 лет.
Какой объем бака и расход газа на сотню в сравнении с бензином (если не секрет),как обслуживаешь часто, чтоб знать на кого ровняться.
А вообще пора комиссию сколачивать в Клубе, по борьбе с недоливом. Просто смотрю народу много уже набралось и вопросы есть...[/quote]

Ветка "Установил пропан". Со всех сторон обсудили ГБО. Год назад почитал ветку, поехал и установил ГБО.

#36

Респекты: 0

Всем принявшим участие в моей проблеме докладываю.
После последней заправки 56 л газа, проехал в городском режиме 210 миль до свистка. В принципе доволен.
Всем хорошего старта и плавного финиша.

#37

Респекты: 0

Ну вот, самое главное, что все нормализовалось и сомнения исчезли, в правильности установки ГБО, ... Удачи... Напиши через какое нибудь время еще

#38

Респекты: 0

Все Господа приехали :-) Правительство тоже думало думало и надумало ))) :-) отказаться от регулирования цен на это популярное топливо в ярко-красных баллонах с надписью «пропан», подорожание на 25-35% делает бессмысленным установку ГБО, ,, ладно окупилось у меня, ,, а так сниму нафиг тогда всё ГБО

Читайте далее: тынц

#39

Респекты: 0

статья от 20 сентября 2011, 21:39
у нас не все сразу делается! сначала обсудить...подумать...обмозговать...ОБМЫТЬ...решить кто сколько возьмет!
так что еще поездим!

#40

Респекты: 0

По моему, если газ подскочит, бензин будет рублей 45-50.
А так - просто надоело им в завоеванной Москве СТОЯТЬ.У них ведь тоже семьи а по ночам по шалманам шарить жена заругает... Совещаний не на придумываешь, талибан-такси платит исправно так с кого как ни с порядочных Граждан еще немного отцепить.Вот такие мысли.

#41

Респекты: 0

А мне кажется:
1.. что цена на газ и на бензин никогда не сравняется,.....даже если смотреть по буржуйскому опяту, то там сжиженный газ (в европе) стоит все равно почти в два раза дешевле чем бензин........... а вот бензин , наверняка подгонят под европейские цены, что бы не было соблазна там его продовать.........
2.. ведь расходы на добычу нефти и переработку ложаться на цену бензина, а газ как сопутствующий продукт, который на многих скважинах просто сжигают...вот поэтому газ все таки должен быть не в одну цену с бензином (это только мое мнение).......хотя в нашем государстве все возможно........

#42

Респекты: 0

Куда катимся? Газ уже 16. 50, кое-где 17... Совсем охренели чтоли? В мае еще 11. 50 был...

#43

Респекты: 0

Третий год на газу.
Уже даже забыл название оборудования.
Установил у мастера, который сам разрабатывал газовые мозги на пару с литовцем.
устанавливал на 70 ты миль. сейчас на одометре 170 тыс миль.
Проблем нет, до сих пор форсунки с установки, полгода назад ездил на контроль к тому же мастеру, он еще удивился, что до сих пор живые, проверил по компу на ХХ и на ходу, и сказал, что все в порядке.
расход в зависимости от давления на тапку.
В среднем хватает 55 л газа на 220-240 миль.

#44

Респекты: 0

На газу 2,5 года, бак 79л, позавчера стою на газовой заправке, заливаю до полного (газ по 14р стал - красота! ), рядом девятка заливается, при заправке парень стал раскачивать машину, заправил, уехал. Я спрашиваю у заправщика, что это за необычное поведение? , заправщик отвечает, что при качании машины газа больше входит. Я говорю - ну мою покачай))) Вижу, что действительно после раскачки циферки в колонке-то побежали)))таким образом заправщик еще литра 3-4 загнал сверх обычной нормы, щас езжу, проверяю, будет ли больше километраж от такой заправки...
Вопрос: Что это за фокус с точки зрения физики, ведь до полного же, остановилась колонка, типа все, некуда больше а покачал машину - дальше бегут циферки, идет заправка...?

#45

Респекты: 0

Было несколько раз когда не влезало до оплаченной суммы, покачаешь и все влезает - известный фокус.