$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Грузоподъемность прицепа

Респекты: 0

Привет всем. Даже не смог правильно сформулировать, пусть будет грузоподъемность 8')
Авто Хайлендер, 2002, 3л
Есть желание установить фаркоп и купить прицеп. В инете не нашел инфы, сколько может тянуть хай. Ну грузоподъемность самой машины понятно, там плюсом еще и нагрузка на кузов, а это прицеп. Я к тому чтоб не уработать коробку, балку не отломить. А то на поверку коробка слабэнькая слегка, да и пробег думаю тыщ 300 уже, не девочка тоннами возить. Ну кирпичик привезти немного, песочек.. вобщем по стройке. Прицепов ассортимент тоже не малый, сразной грузоподъемностью.
Сколько может тягать ХАй без ущерба здоровью силовых агрегатов, и какие особенности и подводные камни использования прицепа?.. ну кроме езды задом Ж8)

#1

Респекты: 0

Я свою грузил 200 салон 200 багажник 100 крыша ... И кое как ехала. Готов поучаствовать в ваших эккспириментах, хотя-бы в качестве наблюдателя, или груза "имею вес 85 кг"

#2

Респекты: 0

Да больше вопрос наверное, какой прицеп брать на 300, 500кг.. можно и 800кг взять и грузить по 100кг, прицепа на сто лет хватит.
Сколько грузить для более менее оптимальной нагрузки на коробку. Я за нее больше всего переживаю. Раз сальник в снегу провернуло, делов на 300 рублей, разбор-сбор почти 15к рублей, попутно насос поменял.
По логике больше снаряженной массы наверное тянуть не рекомендуется

#3

Респекты: 0

Да и цены на фаркопы относительно грузоподъемности тоже разные

#4

Респекты: 1

Я поставил фаркоп на Клюгер для имеющегося прицепа грузоподъёмность 330 кг. Фаркоп подходит от Лексус RX300,330. Крепится не на поперечную балку, а на лонжероны на 6 болтов. Болты вкручиваются в уже имеющиеся отверстия с наваренными гайками. Использую прицеп в основном только на трассе асфальтовой. Скорость не более 90. И машина прекрасно чувствует себя.
Живу в селе, поэтому для плохих дорог и в лес за шишками использую вторую машину для прицепа (Нива 213).

#5

Респекты: 0

Стоимость фаркопа 11 тыс. В комплекте есть всё.. Хотя фаркоп можно и самому сварить, это я понял после установки его. На днище под багажным отделением у машины есть две пробки резиновые маленькие, они предназначены (как я понял) для прокладки кабеля от фар к розетке на прицеп.

#6

Респекты: 0

А крепление электрики стандартное (разъем / колодка) или в разрез надо подключатся?

#7

Респекты: 0

Наверное что-то из этих двух буду заказывать, скорее всего без хрома, что потом он не облез
Фаркоп раз
Фаркоп два
.. и еще вопрос к знатокам на них вилки все универсальные или могут быть разные? что потом не колхозить после покупки прицепа

#8

Респекты: 1

На легковые я встречал три стандарта один американский и два европейских. Обычно подгоняется под имеющися прицеп у нас 7 контактные. Минимально установить нужный разъём на кронштейне и скоммутировать несколько проводков. Делал подобное без проблем.

#9

Респекты: 1

Вилки стандартные. Я распаивал сам кабели подводящие к розетке. Я просто подпаивался к контактам ламп. Схему я свою решил сделать. Габариты взял с каждого фонаря (для дублирования если что), поворотники соответственно тоже. И, наконец, стопари тоже. Массовый провод 1. Вот и получается 7 контактов.

#10

Респекты: 1

Единственная проблема возникла - шар. На этом фаркопе диаметр его меньше, чем на Ниве.. Пришлось менять сцепное устройство на прицепе на более современное (оно адаптивное под любой шар (я так понял)).

#11

Респекты: 1

Можно сделать и по 5-проводной. По одному стопарю, по одному габариту. 2 поворота, 1 масса. Итого 5.

#12

Респекты: 1

У меня стоит первый вариант. Точно такой же. Черный. Хром, конечно, привлекательная вещь, нов то время он стоил 20 тыс.

#13

Респекты: 0

А переколхозить какой-нибудь фаркоп от советских машин от Нивы например? Или там крепления разные?
Вариант с параллельной распайкой возьму на заметку.

.. на прицепе надо что-то типа трос, цепь на случай облома шара?

#14

Респекты: 0

А радиатор коробки у Вас присутствует?

#15

Респекты: 0

Насчет этого вот сказать не могу, задача!.. Думаю если у всех есть и у меня должен быть. Как это можно проверить?

#16

Респекты: 0


zega

Насчет этого вот сказать не могу, задача!.. Думаю если у всех есть и у меня должен быть. Как это можно проверить?


На Хаях с левой стороны около противотуманки за передним бампером,в бампере даже "окошечко" имеется, на клюшке или слева или справа-незнаю.Ставится не на всех моделях но продлевает жизнь коробасу при езде с прицепом.Пройдись поиском "Радиатор АКПП."

#17

Респекты: 1

тынц ---Вот нашел.

#18

Респекты: 0

Кроме радиатора коробки в пакет подготовки для установки прицепного входит генератор на 130 ампер и разъём под подключение проводки фаркопа. Но это для американского рынка.

#19

Респекты: 0

Надо будет глянуть, вот как раз недавно гудки менял и что-то не обратил внимание, видел какие-то причиндалы но это вроде от Airbag'а боченок был

#20

Респекты: 0

Генератор точно менять не буду, музыку буду потише слушать... Ж8)

#21

Респекты: 0


SummerRain

Вилки стандартные. Я распаивал сам кабели подводящие к розетке. Я просто подпаивался к контактам ламп. Схему я свою решил сделать. Габариты взял с каждого фонаря (для дублирования если что), поворотники соответственно тоже. И, наконец, стопари тоже. Массовый провод 1. Вот и получается 7 контактов.


Вот тут я задумался, надо схему электро проводки глянуть, если правые и левые лампочки на разных предохах, то да, если один сгорел то от второй стороны будет работать. А вот если например в прицепе коротнет, ну например, то в машине погорят два предоха и она останеться без всего. Это чисто гипотетически

#22

Респекты: 1

По электрическому подключению, то что писал SummerRain неправильно. Есть стандарт назначение проводов в разъёме жёстко прописано и переделывать проводку в прицепе на колхозный вариант глупо. Вы не сможете воспользоваться чужим прицепом, свой не кому неодолжите. Да и ненадо заморачиваться электрику, если надо подъеду и помогу сделать. Вариант

Прикрепленный файлРазмер
trailer.pdf44.61 кб

#23

Респекты: 0

Я думаю он проводку паралели до разъема а на прицеп все идет согласно распиновке.
kvalvik привет зе[мат]кам. Я сейчас пока не в городе, да и пока собираю инфу, еще не фаркопа ни прицепа.. ни радитор не смотрел :-) как только все соберу, то маякну если помощь понадобиться!

#24

Респекты: 0

zega А то на поверку коробка слабэнькая слегка, да и пробег думаю тыщ 300 уже, не девочка тоннами возить. Ну кирпичик привезти немного, песочек.. вобщем по стройке. Прицепов ассортимент тоже не малый, сразной грузоподъемностью.

------Может не стоит,дешевле машину нанять,уж больно цены на коробас кусаются.------

По деньгам получается такая картина:
Катание машины на эвакуаторах 2 х 1500=3000 рублей
Коробка после кап. ремонта (контрактная) = 62000 рублей
Доставка коробки в г. Санкт-Петербург= 5000 рублей
Снятие/Установка АКПП= 8000 рублей
Промывка теплообменника =2000 рублей
Дефектовка (старой) АКПП=3000 рублей
Масло в АКПП (Toyota TIV (T4)) 8 х 500 = 4000 рублей
Итого: 87000 рублей

#25

Респекты: 0

ДА даже так.. фаркоп 10, доп радиатор 10.. = жигули лохматого года )))

У меня пока каробас вставал в 20-ку при замене сальника и насоса.. знакомый на 3.3 пока делал, переделывал после спецов в районе сотки потратил, уже можно было контракт поставить, новая чет под 10к зелени..

С доставкой в пределах города бы не заморачивался.. в район 100км.. берут больше чем сам материал стоит ) уже сам думаю если и поставлю то там по мелочи катать, думаю 200-300 кг это как три хороших пассажира :-)

#26

Респекты: 0

Чё вы так заморачиваетесь? ))) Аккуратно ездить да и всё... Не драть машину, не давить на тапок в пол.. не более 90 км/ч.. Тем более по асфальту. Машина всяко рассчитана на небольшую тягу прицепа. Если пишут в брошюре (на американсокм сайте тойоты), что Хайландер новый может тащить до 750 кг груза, причем на вариаторе. А тут автомат. Уж он-то покрепче вариатора.
А по поводу разъёма и той схемы большой разницы нет. К тому же в фонари прицепа вставил светодиоды с цоколем для ламп. Нагрузка на генератор минимальная стала. А на каждую фару и так имеется предохранитель. Нечего переживать тут.)))
Иной раз в городе (в Томске) вижу Хая груженого так, что аж до отбойников проседает от груза... А тут-то с прицепом легче же ему..
Это то же самое, что мешок гравия на себе тащить или на тачке везти его.. разгружаете себя сильно же... тут аналогично.

#27

Респекты: 0


kvalvik

Кроме радиатора коробки в пакет подготовки для установки прицепного входит генератор на 130 ампер и разъём под подключение проводки фаркопа. Но это для американского рынка.


Это, наверное, для "дома на колёсах" американского??)))

#28

Респекты: 1

Могу посоветовать от короткого замыкания впаивать провода с имеюшимися в них предохранителями (причем, сменными) на 1А или 2А к задним фонарям машины. То есть у вас от фонарей к розетке пойдут провода с уже встроенными дополнительными предохранителями.
Такие провода есть в продаже. Можно также самому сделать, купив капсулы для предохранителей.

#29

Респекты: 0

Себе так и сделаю в принципе)))

#30

Респекты: 0

Кстати, не знаю как на Хаях, но на Клюжках есть сигнализация высокой температуры коробки. Эксплуатировал последний раз прицеп летом до города и обратно, всё в порядке.. масса груза была 200 кг.

#31

Респекты: 0

У меня на панели вроде присутствует лампочка "Высокая температура" думаю подразумевается ATF. Правда ниразу не светилась.
А про параллельную проводку подумаю, ведь если коротыш в прицепе погорят предохи правой и левой стороны и Хай останется без света.
Проводка с предохранителями меньшего номинала на прицеп, как вариант имеющий право на существование, тоже взял на заметку

Кстати светодиоды достаточно ярко светят? Я пока им что-то не доверяю

#32

Респекты: 0

)))
Для задних фонарей достаточно.. Поверь. У меня на прицепе на крыльях с переди тоже габариты на светодиодах, так ночью в зеркала невозможно смотреть - слепят

#33

Респекты: 1

Если прицеп бушь эксплуатировать на гравийке, то советую сделать фартук на передний борт прицепа из дернита, чтоб не закидывало камнями и, хуже того, не рекашетило на машину. Я так сделал.

#34

Респекты: 0


SummerRain

Это, наверное, для "дома на колёсах" американского??)))


Американский дом на колёсах в виде прицепа не видел ни разу, а генератор, как я писал это опциональный пакет. Для информации дома на колёсах у нас из европы розетки там на 13 и на 15 контактов и на соплях его не подключить.

#35

Респекты: 0


zega

Проводка с предохранителями меньшего номинала на прицеп, как вариант имеющий право на существование, тоже взял на заметку

Кстати светодиоды достаточно ярко светят? Я пока им что-то не доверяю


Существуют самовостанавливающиеся предлхранители, дёшево и сердито. Светодиодные автолампы пока крайне низкого качества (привозили с ебэя с китайских аукционов) ресурса никакого. Делать самому из светодиодов на хая красиво не получится, на грузовики, на фуры я делал, пока ни один не сдох (тьфу тьфу). По силе света чуть слабее лампы накаливания, но это самые лучшие из них.