$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger  

Загорелся Чек ошибки РО420 и РО430

Респекты: 0

У меня Хай 2003 г.в. дв. 2,4 фары рестайл, на трассе загорелся Чек. На диагностике выявили ошибки РО420 и РО430 "эффективность катализатора ниже порога (ряд цил. 1 и 2)" там же пояснили что нужно менять катализатор или пробить. В другом СТО (соседний бокс) мастер пояснил, что катализатор если забивается то начинает вонять в салоне и а/м тупит, если у меня не так то дело не в катализаторе. Что посоветуете

#1

Респекты: 0

Ну из ошибок ведь ясно, что обоим катализаторам конец. Или меняете на новые, или обманки ставите.
Катализатор это такая штука, которая уменьшает отравление окружающей среды отработанными газами. Перед ним и после стоят датчики их показания считывает компьютер и дословно вам говорит, что очистка выхлопа ниже нормы. Забитие катализатора это немного другое.

#2

Респекты: 0

Правильно, это еще только начало "конца" катализатора. При забитом(расплавленном)кате вы просто не сможете нормально передвигаться..вонь, тупизна, неровная работа ДВС... Узнав цену катализатора, думается вы выберите другой вариант решения проблемы... Те же обманки..

#3

Респекты: 0

Для начала смените заправку, перед этим искатайте весь предыдущий бензин. Большая вероятность что ошибка уйдет. Следующий момент. Это подсос воздуха в выпускном тракте, обычно небольшая дырочка на изгибе гофрированном. А потом уже смотрите кислородные датчики и уже потом только сам катализатор.

#4

Респекты: 0

За 4 с лишним года владения машиной такое было дважды. Оба раза из-за плохого бензина. Катализаторы не менял и пока не планирую. Пробег 150 тыс. Миль, на Российском бензине 70 тыс миль.

#5

Респекты: 0

Первопричина: "бензин"- полное гамно.
Меняйте заправку срочно!

Далее о причинах: датчики на катах 2AZ-FE - это лямбда зонды и AFR сенсоры. С них CPU получает информацию. на двигуне 2,4 джекичан загорается только при ошибках AFR'ов, О2 ошибку не дает(!) .
Если смена заправки не даст результатов - меняйте сенсоры. Это значительно дешевле, чем менять катализаторы.

Симптомы наглухо заваренных катов правильно описали фарид762 и santino44.
Естественно, что для СТО выгодно "поменять" кат целиком. Но выгодно ли это Вам?
Меняйте заправку!

#6

Респекты: 0


фарид762

Правильно, это еще только начало "конца" катализатора. При забитом(расплавленном)кате вы просто не сможете нормально передвигаться..вонь, тупизна, неровная работа ДВС... Узнав цену катализатора, думается вы выберите другой вариант решения проблемы... Те же обманки..


Спасибо за советы. Что за обманки? где взять или самому изготовить?Как?

#7

Респекты: 0


Alex52

Первопричина: "бензин"- полное гамно.
Меняйте заправку срочно!

Далее о причинах: датчики на катах 2AZ-FE - это лямбда зонды и AFR сенсоры. С них CPU получает информацию. на двигуне 2,4 джекичан загорается только при ошибках AFR'ов, О2 ошибку не дает(!) .


Это было не первый раз. Загорается Чек на трассе, после пробега около 200 км., в городе не загорается Заправку поменял сначала Роснефть 92, затем Лукойл Экто 95. результат тотже

#8

Респекты: 0

Послушай, найди хорошего диагноста! Только именно диагноста, а не считывателя ошибок. И пусть он посмотрит графики работы кислородников и датчиков топливно-воздушной смеси(те что сверху стоят). Пусть посмотрит на предмет утечек. Данная ошибка не проявляется на коротких расстояниях. Комп ее диагностирует по результатам 3х поездок(или 2х, не помню). Так что по любому надо диагностику делать. Обманки не решат полностью проблему, до них я бы дошел в последнюю очередь.

#9

Респекты: 0


Алексей1974

Спасибо за советы. Что за обманки? где взять или самому изготовить?Как?


Набери поиском "обманки"...выбор большой..
Поставил...2года..полет нормальный..
А так правильно советуют,найди хорошего диагноста..что проблематично..((
Хотя бы на СО проверь.

#10

Респекты: 0

... Или, как вариант, начни с замены датчиков топливо-воздушной смеси.

#11

Респекты: 0


Алексей1974

У меня Хай 2003 г.в. дв. 2,4 фары рестайл, на трассе загорелся Чек. На диагностике выявили ошибки РО420 и РО430 "эффективность катализатора ниже порога (ряд цил. 1 и 2)" там же пояснили что нужно менять катализатор или пробить.


доброго времени суток!я в течении этого года пережил все это как раз на таком же один в один хае..начелось я думаю с использования за последний год 95на лукойлее вначале все началось без всяких чеков-на предельных оборотах это 165км.в час стоит огроничитель начала дергаться как будто ей не хватает бензина или воздуха я в сервис давай фильтр воздушный менять бензанасос чистить форсунки (свечи в ажуре)ну и как бы потом небыло особых оборотов и тут замечаю начала даже не на предельных но на высоких клевать и вот тут ПРОИЗОШЛО 2-3ТЫЩ оборотов дергается жутко начинается рокот где то из под ног и не набирает обороты еле еле че то там до 70 разогнаться 1-2минуты занимало потом пройдет но газу уже воще не давал и так раза три ну и случайно разговаривал с коробочноком и он говорит 95%это катализатор стоит от 1000$ я в сервис на процедуру они мол выбьем катализатор чуть громче работать будет или заказывай новый а выбить я отдал за масло в движок фильтр маслен замену всего этого и удаления катализатора 6000руб ну надо будет пару раз приехать настроить дачик компьютером.катализатор сам забит наглухо и смена заправки не поможет он уже умер осталось где то 25-30% не забитой сетки и этот нагор ни как не удалить только удалять в месте с катализатором и вот он удален едет прекрасно топит как раньше даже лудще а это так и есть! загорелся первый чек на 46км вот надо ехать настраивать!