$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

срочно нужно принять решение: гибрид 3,3 или 2,4 моно?

Респекты: 0

Решился купить хая есть гибрид и 2,4 моно. Какой из авто предпочтительнее? Ездить не дальше 4 км от МКАД, возить детей в школу итп. Какой надёжнее и неприхотливее в обслуге, даёт-ли преимущества полный привод гибрида по московской зиме, какой из авто экономичнее по бензину. Спасибо.

#1

Респекты: 0

Гибрид конечно, если есть бабки. Какая экономия, машина богатая. Кататься и радоваться. Второго раза не будет.

#2

Респекты: 1

Гибрид в новом кузове

#3

Респекты: 0

А какие нарекания на гибрид в первом кузове? В первом мне больше нравится задний диван и внешне он тоже неброский. А насколько хорош его електрополный привод? Помогает в зимней каше и сугробах( без фанатизма)?

#4

Респекты: 1

По первому гибриду была отзывная компания на замену рулевой рейки и инвертора. Это основные болячки и весьма дорогие.
Без фанатизма хватает, для фанатов полного привода - отключение антибукса.

#5

Респекты: 0


alltu

По первому гибриду была отзывная компания на замену рулевой рейки и инвертора. Это основные болячки и весьма дорогие.
Без фанатизма хватает, для фанатов полного привода - отключение антибукса.


тойотовцы смогли победить данные дефекты? Или как лечить их? На каком пробеге они ломаются?На что смотреть при покупке? Оставил задаток за машину.

#6

Респекты: 1

Победа - замена инвертора и электрорейки.
В принципе транзисторы в силовых ключах инвертора меняются, есть спецы. Транзистор накрывался из-за недостаточного охлаждения при движении на больших скоростях, исправили изменением рубашки охлаждения.
В рейки был конструктивный недостаток, тоже замена. В новом кузове тоже есть болячка, только не рейка, а сам ЭУР.
При покупке смотреть на все. Двигатель само собой, а гибридную установку тщательно. Есть сканеры с расширенными функциями специально для гибридов. Посмотреть можно ВВБ и электромоторы.

#7

Респекты: 0


alltu

Победа - замена инвертора и электрорейки.
В принципе транзисторы в силовых ключах инвертора меняются, есть спецы. Транзистор накрывался из-за недостаточного охлаждения при движении на больших скоростях, исправили изменением рубашки охлаждения.


куда посоветуете загнать для диагностики гибрида? авто находится на Варшавке на МКАДе. к диллерам или есть поблизости сервис по гибридам? авто пригнан из Канады новым в 2005 году.в РФ один владелец.

#8

Респекты: 0

Вчера был на Московском автосалоне. На стенде Тойоты меня зацепил только Приус, хотелось тут же его купить. Очень заманчивое авто. Т. О. Я за гибрид!
Насчет диагностики, кто-то здесь по-моему рекомендовал это: тынц

#9

Респекты: 0

В Москве наверно этот. В Сибири я бы подсказал в Томске, Новосибирске, Кемерово.

#10

Респекты: 0

Лучше электрическую Ладу Эллада))) 1. 200. 000 руб всего-то. Приус и то дешевле наверное раза в 2...

#11

Респекты: 0

Горит "аирбег он " у пассажира, говорит при включенном кондее греется мотор в пробке, якобы надо прочистить радиатор кондея, батарея разряжается в пробке за 20 мин. Что можно ждать от этих недочетов?

#12

Респекты: 0

Горит "аирбег он " у пассажира, говорит при включенном кондее греется мотор в пробке, якобы надо прочистить радиатор кондея, батарея разряжается в пробке за 20 мин. Что можно ждать от этих недочетов?

#13

Респекты: 0

Отказался связываться с этим экземпляром.

#14

Респекты: 0

А сколько за него просили, если не секрет?

#15

Респекты: 0


Islander

А сколько за него просили, если не секрет?


900 с торгом. сегодня купил 2,4 полный привод с пробегом 50 т миль. состояние выше всех, что видел на авто ру. парень пригнал его для поездок на дачу , но выкатил несколько раз за 4 года. диагностика показала полное соответствие заявленному состоянию-делать ничего не надо:коробка, кузов, мотор, ходовая, салон в идеале.+комплект новой зимы на литье. вобщем я стал полноправным участником клуба хорошей машины. авто конечно простое и без харизмы, но именно это я и искал для каждодневной езды с детьми:надёжность, вместительность, бюджетность в обслуживании. меня можно поздравить. спасибо всем кто помогал мне советами, спасибо форуму!

#16

Респекты: 0

Поздравы!

#17

Респекты: 0

Так полный привод или моно? С движком 2,4 л только моно идут.. Это Клюгеры полный..

#18

Респекты: 0


SummerRain

Так полный привод или моно? С движком 2,4 л только моно идут.. Это Клюгеры полный..


На,2.4 тоже есть полный,но встречается довольно редко.

#19

Респекты: 0


Serg-e

На,2.4 тоже есть полный,но встречается довольно редко.


именно полный. К тому же он черный, что тоже редко наблюдал. Но комплектация простенькая. Вместимостью и проходимостью по Москве и мо доволен на 100%!

#20

Респекты: 0


762

именно полный. К тому же он черный, что тоже редко наблюдал. Но комплектация простенькая. Вместимостью и проходимостью по Москве и мо доволен на 100%!

Комплектацию можно и набить. Начиная с климата, заканчивая оптитроном.

#21

Респекты: 0


antoshka

Комплектацию можно и набить. Начиная с климата, заканчивая оптитроном.


думаю для меня это не то авто, где важна комплектация. Главное состояние+полный привод. Хотя от люка не отказался бы.

#22

Респекты: 0

Поздравляю!! У меня тоже 2. 4 полный привод, чОрный)))
Никогда не думал,что такая редкая комплектация...

#23

Респекты: 0


762

[думаю для меня это не то авто, где важна комплектация. Главное состояние+полный привод. Хотя от люка не отказался бы.


Насчет люка не парьтесь. Нафиг не нужен. Или очень редко. Я искал с люком, из-за этого упустил хороший экземпляр. В результате если светит солнце, тепло и хочется открыть люк, то при открытии солнце в него светит и совсем не комфортно. Даже если приподнять, т.к. он прозрачный при солнце это неприятно. В плохую погоду его открывать не хочется. Остается только теплый вечер. В общем очень редко. Я не помню, когда открывал.

#24

Респекты: 0


Cameraman

Насчет люка не парьтесь. Нафиг не нужен. Или очень редко. Я искал с люком, из-за этого упустил хороший экземпляр. В результате если светит солнце, тепло и хочется открыть люк, то при открытии солнце в него светит и совсем не комфортно. Даже если приподнять, т.к. он прозрачный при солнце это неприятно.


Мне нравится люк,я пользуюсь,но в основном для проветривания и ощущения свежего воздуха в салоне.Открываю не совсем,а только заднюю его часть.Пользуясь им, окна все закрываю.Приток свежего воздуха есть,а свисты,сквозняки,дым от соседних авто(если в пробке),через окна перекрыт,да и по трассе,очень удобно.Если солнце яркое,то теневую шторку можно задвинуть,не до конца,а оставить щель,через которую будет поступать воздух и работать вентиляция,при приоткрытом люке.Зимой тоже пользуюсь.
Если на кону комплектация и состояния авто,то я конечно же за состояние,ибо это важнее.