$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Горец и TO

Респекты: 0

Если есть владельцы которые честно проходили тех осмотр поделитесь опытом на что обращают внимание ? Можно ли отрегулировать свет под российский стандарт ? И можно ли пройти ТО на хае без брызговиков?

#1

Респекты: 0

Я проходил на 2 года сам , в августе кончится . Незачо не платил но по свету взял бумажку в тойте что фары у американок имеют немного отходящий от нашего светопоток ну и конечно немного сам регулировал угол света у себя в гараже, у наз заезд общий длинный и темный, выводил целый дщень но помоему получилось незнаю что повлияло на них больше липовая бумажка или то что настроил более меннее но прошел а вот в августе наверно поеб...

#2

Респекты: 0

Проблем не было ни каких, ни со светом ни с брызговиками. Только придрался к передней рамке номера, вернее к прозрачной пластмассовой накладке на номер (типа не положено). Ещё заставил сильнее жать на педаль тормоза при замере на задних колесах, размер колодок разный и показания с передними не одинаковые (я так думаю).

#3

Респекты: 0


Agamemnum

Если есть владельцы которые честно проходили тех осмотр поделитесь опытом на что обращают внимание ? Можно ли отрегулировать свет под российский стандарт ? И можно ли пройти ТО на хае без брызговиков?


А зачем? Цена техосмотра сейчас с квитанцией 2500-3000 р. Может не понимаю чего,объясните.

#4

Респекты: 0

Лично я получил удовольствие от прохождения. Это вроде экзамена на техническое состояние авто. Экзамен сдан на 'отлично' и с первого раза. Разве это не приятно :-) .

#5

Респекты: 0


Oleg33

Лично я получил удовольствие от прохождения. Это вроде экзамена на техническое состояние авто. Экзамен сдан на 'отлично' и с первого раза. Разве это не приятно .

Ну только что приятно :-)

Смысла в самостоятельном прохождении тоже не вижу.

Игорь
Питер

#6

Респекты: 0

ТО сразу по получении проходил сам, ничего сложного. Если бы только не перегоревшая в фаре лапмочка (ну не заметил), прошел бы с одного раза. Заменил лампочку, приехал снова, те приложили к включенным фарам некую приблуду размером с телевизор, довольно кивнули, спросили, а че, корректировки фар нет? Я говорю, нет - ну ладно, иди получай талон. Машине 7 лет.

#7

Респекты: 0

Я тоже всегда сам ТО проходил, нечего этих бездельников кормить!

#8

Респекты: 0


Lexey

ТО сразу по получении проходил сам, ничего сложного. Если бы только не перегоревшая в фаре лапмочка (ну не заметил), прошел бы с одного раза. Заменил лампочку, приехал снова, те приложили к включенным фарам некую приблуду размером с телевизор, довольно кивнули, спросили, а че, корректировки фар нет?

Да, ну?
На верхнем торце фары стрелочки up-down видел ?

#9

Респекты: 0


enterno

Да, ну?
На верхнем торце фары стрелочки up-down видел ?

нет, не присматривался.
имелась в виду корректировка ручная

#10

Респекты: 0


Lexey

нет, не присматривался.
имелась в виду корректировка ручная

О ручной корректировке и речь, ближний свет регулируется вверх и вниз.

Игорь
Питер

#11

Респекты: 0

Да, ну?
На верхнем торце фары стрелочки up-down видел ?[/quote]

нет, не присматривался.
имелась в виду корректировка ручная[/quote]
наверное ты имел ввиду корректор угла наклона фар в салоне???

#12

Респекты: 0


poginsp

Да, ну?
На верхнем торце фары стрелочки up-down видел ?

нет, не присматривался.
имелась в виду корректировка ручная[/quote]
наверное ты имел ввиду корректор угла наклона фар в салоне???[/quote]

Нет, корректор на самой фаре.
А что в салоне есть такой ?

#13

Респекты: 0

Как раз в салоне его и нету!!!

#14

Респекты: 0

Да наверное не реально пройти ТО хотя бы из-за света. Другой пучок света-американский а не европейский.
Я не прав???

#15

Респекты: 0


VATSON

Да наверное не реально пройти ТО хотя бы из-за света. Другой пучок света-американский а не европейский.
Я не прав???


пучок с ровной горизонтальной границей без "галочки"

#16

Респекты: 0


Oleg33

Лично я получил удовольствие от прохождения. Это вроде экзамена на техническое состояние авто. Экзамен сдан на 'отлично' и с первого раза. Разве это не приятно .


Это стеб?

#17

Респекты: 0

Проходил То при постановки на учет все ок!

#18

Респекты: 0

Прошел сегодня ТО честно , но просто попался человечный инспектор.
Проблемы на машине 2004 года :
1)Брызговики - во флориде они нафиг конечно не нужны , но у нас... - Решаемо (кстати как заказать передние брызговики с учетом подножек? -на фото про брызговики видно).

2)Фары - приехал на сервис - фары были настроены (те укладывались в гост). Но на них нет регулировки верх-вниз (только влево -вправо) и нет гидрокорректоров абсолбтно точно - излазили с мастером все. Нет индикации режима ближнего света на панели....

Засада вот в чем -габариты - желтые. Габариты и поворотники обслуживаются одной лампой - желтой. Изменить фару нельзя , фар еврообразца на хая нет. На стеклах нет сертификации евросоюза -Е . с 01.2008 их нельзя ввозить даже с такой оптикой....

Так что, все кто прошел сам считайте , что пока повезло - в ГОСТ мы не укладываемся и не уложимся.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1331.JPG187.04 кб

#19

Респекты: 0

Может, я чего-то не понимаю, но кто главнее - Правительство РФ или "инспектор"?

Легализация "поворотников" и "красных фонарей"

#20

Респекты: 0


RoadLASER

Может, я чего-то не понимаю, но кто главнее - Правительство РФ или "инспектор"?

Легализация "поворотников" и "красных фонарей"


хоть я сам и не собираюсь проходить инструменталку, но RoadLASER прав на 100%, произвол чинить нельзя!!!!!!!!!!!

#21

Респекты: 0


Agamemnum

Засада вот в чем -габариты - желтые. Габариты и поворотники обслуживаются одной лампой - желтой. Изменить фару нельзя , фар еврообразца на хая нет. На стеклах нет сертификации евросоюза -Е . С 01. 2008 их нельзя ввозить даже с такой оптикой...


Можно подробнее про ГОСТ, я, честно говоря, не в курсе.

#22

Респекты: 0

Ну, в ГОСТе остались старые требования пока. Для того и выпускалось Постановление Правительства РФ, чтобы эту проблему разрешить. Там ведь до смешного дошло: действующему ГОСТу не соответствовали даже некоторые авто советского производства, например, Волги.

#23

Респекты: 0


Sten

Это стеб?


Нет. Времени вся процедура заняла немного. Медицинскую справку правда купил :-) . Если проблем нет, и состояние авто на должном уровне, то зачем кормить непонятно кого. Просто это у меня первый раз в жизни произошло: я официально и честно(почти) прошёл государственный технический осмотр. До этого я поддерживал коррупцию в органах ГИБДД, в чём чистосердечно раскаиваюсь.

#24

Респекты: 0


Sten

Это стеб?


Нет. Времени вся процедура заняла немного. Медицинскую справку правда купил :-) . Если проблем нет, и состояние авто на должном уровне, то зачем кормить непонятно кого. Просто это у меня первый раз в жизни произошло: я официально и честно(почти) прошёл государственный технический осмотр. До этого я поддерживал коррупцию в органах ГИБДД, в чём чистосердечно раскаиваюсь.

#25

Респекты: 0

[quote=MVG-V70Можно подробнее про ГОСТ, я, честно говоря, не в курсе. [/quote]
Плиз,
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства.
Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах
тынц

#26

Респекты: 0

Главнее ГОСТ - в компетенцию правительства РФ не входит право изменение ГОСТ и СНИИП
Дейтвует порядок прохождение ТО, который опирается на ФЗ о безопасности движения (что главнее федеральный закон или постановление правительства пояснять не надо?).
В итоге -суть та же - никакие легализованные поворотники не действует.
В госте ясно написано - передний габаритный огонь- обязательно наличие 2 огней белого цвета.Точка.

#27

Респекты: 0


Agamemnum

Главнее ГОСТ - в компетенцию правительства РФ не входит право изменение ГОСТ и СНИИП
Дейтвует порядок прохождение ТО, который опирается на ФЗ о безопасности движения (что главнее федеральный закон или постановление правительства пояснять не надо?).
В итоге -суть та же - никакие легализованные поворотники не действует.


Всё это конечно здорово, но вспомни наши старые авто (ГАЗ-20М, ГАЗ-21 и т.д.) у них задние фонари красного цвета целиком и поворотник соответственно тоже красного цвета, а это противоречит этому же ГОСТу!!!!!!!!!!!!!!

#28

Респекты: 0

Правильно - на мой вопрос - "Как 21011 с желтыми габаритами проходят ТО " -получил ответ "Никак". Но талон дали на продолжительный срок и на 3 года я забыл про это :-)

#29

Респекты: 0


Agamemnum

Главнее ГОСТ - в компетенцию правительства РФ не входит право изменение ГОСТ и СНИИП
Дейтвует порядок прохождение ТО, который опирается на ФЗ о безопасности движения (что главнее федеральный закон или постановление правительства пояснять не надо?).
В итоге -суть та же - никакие легализованные поворотники не действует.

Твою бы энергию, да на мирные цели.. Так, для справки: Правительство - высший орган исполнительной власти. Все остальные инстанции под ним. Постановление Правительства ниже только Закона, утвержденного Госдумой. Так что, не надо умничать. Читай то, что я написал выше.

#30

Респекты: 0


Oleg33

Лично я получил удовольствие от прохождения. Это вроде экзамена на техническое состояние авто. Экзамен сдан на 'отлично' и с первого раза. Разве это не приятно .


Это как платить налоги, наверное :-) Да вы батенька мазахист. Если выполнить все требования нашего ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства РФ от 31. 07. 1998 N 880
(ред. от 31.12.2005)
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
- тут тебе и медсправка, и соответствие по тонировке, и свет с регулировкой.
И куча всяких других приколов.

Да интересно, я пока в это вопрос не вникал, но в Питере, последние 2 месяца при прохождении ТО требуют фото автомобиля в зоне осмотра на линии. Так что приезжать говорят всеравно нужно.

Я лично состояние машины и так вижу каждые 8 т.м., а то что тебе на ТО чтото такое скажут, так это как бесплатный адвокат, вроде есть для проформы, а на самом деле нет.

#31

Респекты: 0

Испокон веков, всегда честно прохожу техосмотр и всем советую.
Считаю, что если машина не может пройти техосмотр то и ездить на ней нельзя.
На моем Горце прошел с первого раза и без проблем - единственно, у нас любят докапыватся до сроков годности лекарств в аптечке, но т.к. я не в первый раз то проврил заранее и все просроченные заменил в аптеке - общая сумма затрат 74 руб.
Получил талон до 2010 года.
Теперь езжу и не боюсь что на ходу колесо отвалится.

#32

Респекты: 1


Serg562

Испокон веков, всегда честно прохожу техосмотр и всем советую.
Считаю, что если машина не может пройти техосмотр то и ездить на ней нельзя.

Это на ТАЗах колесо может отвалиться, но никак не на Тойоте. А на техосмотор ездят не для того, что бы проверить техническое состояние автомобиля( это делают в нормальных сервисах), а для того что бы получить злополучный талон(и потратить целый день времени и кучу нервов, видя как вольяжно, надменно и нехотя работают сотрудники ГИБДД)
Если бы у нас были жёсткие законы, равное отношение ко всем без исключения и чёткая и быстрая работа сотрудников ГИБДД, тогда да - все на посты ТО. А в нашем хаосе, где 50% автомобилей ездят с тонировкой и талоном ТО, не правильно как-то думать о просроченных таблетках в аптечке, ИМХО.
PS.
Прошу никого не принимать на свой счёт. :-)

#33

Респекты: 0


RMSM


нууу не только на тазике может колесо отвалиться... :-)
а вообще у меня такое мнение: если человек ездит на машине и она ему действительно нужна (по работе например и еще где) то человек будет должным образом следить за ним (естественно бывают товарищи-исключение, кудаж без них)...
а по поводу прохождения ТО согласен на все 100 процентов - убитое не на что время...
лови рЭспЭкт :-)

#34

Респекты: 0

Уважаемые.
от всей души советую :
пройдите хоть раз тех осмотр по чесноку.
- Я лично сам наблюдал как колесо отвалилось на полном ходу у BMW 5 серии - люфты в подвеске.
- У меня на ТО однажды было обнаружено разное тормозное усилие на колесах и ни на каком сервисе Вам это не найдут пока машину не начнет при торможении конкретно водить по стронам.
- Про свет фар, поворотники, ручник это уж точно никто не смотрит.
- Люфты в рулевом кто из Вас когда проверял на сервисе?
и т.д.
Полный ТО на любом комерческом сервисе будет подороже да и мало кто его может сделать - не то оборудование.
По времени (у нас в Красногорске) занимает - 2-3 часа - если все в порядке.
Да и приятно, что не надо кормить Гайцов - они и так уж скоро в дверь не пролезут.

#35

Респекты: 0

Так вот то-то и оно, что предыдущий свой комментарий я написал не просто так. Однажды я проходил тех. Осмотр на новом автомобиле. Простоял 5 часов в очереди, а проверили только свет и хотели придраться к заводской тонированной полоске на лобовом стекле. И это называется ТО. Даже аптечку с огнетушителем не смотрели.
Дело не в том, что кто-то хочет кормить гайцов, а кто-то нет. Нам просто создают такие условия и многие из нас готовы платить (а за комфорт платить приходится), лишь бы туда не ездить и не мучиться.
Очень радует, что хотя бы в Красногорске начинается человеческая жизнь автомобилиста. :-)

#36

Респекты: 1


RMSM

... А на техосмотор ездят не для того, что бы проверить техническое состояние автомобиля( это делают в нормальных сервисах), а для того что бы получить злополучный талон (и потратить целый день времени и кучу нервов, видя как вольяжно, надменно и нехотя работают сотрудники ГИБДД)


Добавить нече, истина на все 100!

#37

Респекты: 0


Serg562

Уважаемые.
от всей души советую :
пройдите хоть раз тех осмотр по чесноку.
- Я лично сам наблюдал как колесо отвалилось на полном ходу у BMW 5 серии - люфты в подвеске.


За машиной следить надо, и ТО здесь Абсолютно непричем...имхо

#38

Респекты: 2

Вы меня конечно извените но система такова что человек у которого машина неисправна однозначно не поедет сам делать ТО ему проще заплатить трёшку чем перебирать подвеску менять лобовуху или даже просто покрасить крыло, просто так дешевле. Но при этом нас это мало касается наверно не спорю и есть такие люди которые купят авто в районе тридцатки и забьют на его техническое состояние, надеюсь среди нас таких нет , и если вы думаете что я буду ловить кайф от езды с люфтом руля или незакрученным колесом то вы очень ошибаетесь , зато вот если я сам приеду делать ТО на полностью исправном авто но у меня будет маленький скол на стекле или не дай то бог перегорит лампочка в птф , всё день потерян . И что это правильная система? Зачем нужна эта лотерея и заглядывание в рот инспектору чтобы его величество было довольно , нет уж дудки пусть хавают свой троячёк -больше выпьет хуже утром , а то-вот товарищ водитель у вас тут йодик просрочен и знак аварийной остановки не соответствует госту , да пшли вы товарищ инспектор. Простите. Накипело. :-(

#39

Респекты: 0


romych

Вы меня конечно извените но система такова что человек у которого машина неисправна однозначно не поедет сам делать ТО ему проще заплатить трёшку чем перебирать подвеску менять лобовуху или даже просто покрасить крыло, просто так дешевле.

Эххх... Брат по несчастью... Как я тебя понимаю...:-( :-)

#40

Респекты: 0

ОК, на всех пред авто были тонированные стекла, и сейчас есть... Платил... А что делать?
ВОт фины, ЗАКОН, в страну вЪехать, сдирай пленку и не е....пет.

#41

Респекты: 1

Спорить бесполезно, ибо люди дают взятки, а люди берущие делают всё, чтобы остальные присоединялись к первым. Получается система. Значит, чем больше в стране честных людей, тем больше берёт взяткодатель :-) ! И это радует. Давайте, давайте сегодня три рубля, завтра пять. Только я не совсем понимаю, почему надо платить там, где платить НЕ НАДО, лучше на эти деньги полянку накрыть и выпить за здоровье гаеров. И ещё: если у вас в аптечке лежит стакан, а огнетушитель и знак остались в магазине, то вам можно только посочувствовать, ибо все под богом ходим.
P.S. А зачем нужно тонировать передние стекла? Наверное, чтобы самому себе затруднить боковой обзор.

#42

Респекты: 0


Oleg33

P. S. А зачем нужно тонировать передние стекла? Наверное, чтобы самому себе затруднить боковой обзор.


Главная причина, это защита от солнца - помагает очень сильно. Остальные причины у каждого разные(их еще несколько).
"Затруднить обзор" - это вздор. При тонировании от 15% и выше обзор не затрудняется никак. Изнутри прозрачность практически не меняется. Последние 4 машины (включая нынешнего горца) были тонированными и всё "зэр гуд".

#43

Респекты: 0


RMSM

Главная причина, это защита от солнца - помагает очень сильно. Остальные причины у каждого разные(их еще несколько).


еще тонировка для того чтоб всякие уроды пялились меньше! у меня тонировки нет поэтому я стараюсь все прятать в бордачек и боксы то что не забираю с собой, даже бутылку с водой прячу когда на какое-то время покидаю авто! (речь шла только передних стеклах)

#44

Респекты: 1


Oleg33

Спорить бесполезно...


Нас унижет наше же государство, создав именно таким образом отношения с этими "слугами народа (!!!)"...Оно унижет тем, что создало систему, когда удобнее не пройти, а купить талон ТО. На западе (в Германии, например) талон ТО выдают лицензированные СТО и полиция не имеет к этому никакого отношения. Все. Таким походом вопрос о взятках снят, т.к. СТО не хочет терять лицензии и неиссякаемый поток клиентов, а клиент ездит на исправной машине.

#45

Респекты: 0


Oleg33

Лично я получил удовольствие от прохождения. Это вроде экзамена на техническое состояние авто. Экзамен сдан на 'отлично' и с первого раза. Разве это не приятно .


Да, впечатление впечатляет!!!!