Продано! Хай 2001.
Доброго всем времени суток.
Пришло и мне время расставаться с машинкой.
Краткий анамнез:
2001г.в. синий
2,4, монопривод, 155л/с по ПТС
jtegd21a410004779
Салон велюр.Люк. Диски литые -стандарт. Машина чистая и ухоженная.
Рейлинги и поперечены, шторка багажника и прочая стандартная халабуда.
Ввезена в конце 2006 г. с пробегом по спидометру и карфаксу в 115 т.миль С 2007 г. я первый хозяин в РФ.
За пять лет в серъезных краш-тестах не участвовал, незначительные коцки по бамперу и битые камешками фары (поменял обе две в интервале 1,5 года) не в счет.
Поменяны:
Задние пружины, задние амортизаторы, тяги, передние сайлентблоки, подушки (все) двигателя, передние тормозные диски и суппорта, AFR и O2 сенсоры (все), навесной ремень, цепь ГРМ, прижимной ролик и генератора, тросы привода стояночного тормоза.
Периодическое ТО (масло, чистка MAF-сенсора, фильтра) - раз в пол-года или 7-8000 км. Замена ОЖ и свечей, колодок не реже раз в полтора года (свечи иридиевые Denso).
ГТО проходил честно, в официальной конторе, без проблем.
Майфун заменен на 2DIN китайский - нонеймбалалайкавсееядныйтакойсTVиGPS + активный САБ.
Расставаться жаль. Искренне.
Но... уже куплен и эксплуатируется другой "верный Конь".
Продано.Тема закрыта.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4637 просмотров
#1
Что приробрел?
#2
C-Crosser 2. 4
#3
C-Crosser 2. 4
А в связи с чем изминил Японам, и в частности, априори надежной TOYOTе в пользу Френчей?!
Только из-за свежести и ценника?!
#4
Дим, мотивов было много.
Свежесть и цена - само собой.
Искал не альтернативу, просто автомобиль понравился. Прокатился, "обнюхал", взял.
И кстати, он у меня еще японической сборки.
#5
Сам сел после Хая 05г.в. на Аутлэндер ХЛ 08г.в.. 2,4. У Аута проходимости нуль! Да после 100 пошустрее, но более шумный и более жесткий, ценники на все з/ч раза в 2-3 дороже Хая...
Хай 2,4 жрёт(мой) город 10,5-11л. Аут 2,4 жрёт город 13-14л. К тому же вариатор, в котором масло поменять с з/ч стоит 12-15т.р. Вобщем Хай рулит... )))
#6
Загонял ты своего хая и в хвост и в гриву судя по смене расходников.
#7
Загонял ты своего хая и в хвост и в гриву судя по смене расходников.
Не-е. Хорошо было, если бы в машинах вообще менять ничего не нужно. Но это не так. Все имеет свой срок. Замена - это прежде всего забота о машине. А ей уже "не шестнадцать".
А загонять на "овощном маршруте" дом\работа\дом - немыслимо.
#8
НАсчет "загонял" для машины 2001 года.. может конечно все по автобанам ездят. С нашими дорогами и холодами за 40.. стабильно вылетают стойки, за три года два раза рычаги руевой.. раз в год или задние или передние начинаю греметь, пружина задняя тоже лопалась, сальники пыльники резинки - вобще расходники. ТО с заменой ремней роликов свечей и все жид вообще маст ду. Загонял если через год гремит и отовсюду масло бежит это загонял.
Так что по замене нормальный джентельменский набор.. как еще там нет ремонта коробки и капиталки мотора это плюс автовладельцу.
#9
Сам сел после Хая 05г.в. на Аутлэндер ХЛ 08г.в.. 2,4. У Аута проходимости нуль! Да после 100 пошустрее, но более шумный и более жесткий, ценники на все з/ч раза в 2-3 дороже Хая...
Хай 2,4 жрёт(мой) город 10,5-11л. Аут 2,4 жрёт город 13-14л. К тому же вариатор, в котором масло поменять с з/ч стоит 12-15т.р. Вобщем Хай рулит... )))
Про цвет и фломастеры молчу
Жесткий - это ДА!
Шумный - спорный вопрос, да и "лечиться" в том и другом случае шумкой.
З/ч - конечно Хайлендер рулит!
Вариатор не пугает вообще! К тому же с моим подходом к обслуживанию и эксплуатации автомобиля - надеюсь на лучшее!
#10
Обновил фотографии.
#11
Слегка подниму тему.