$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Шруз трррр

Респекты: 0

Хочу поднять тему шрузов, навеяло вот что при движении с места при вывернутых колёсах отчётливо прослушиваются характерные звуки скорого ну или не очень конца этих важных узлов не знаю как давно это происходит так как окна начал открывать только летом а при закрытых ничего не слышно, дальше при движении некоторое время узлы видимо прогреваются и стуки пропадают но факт остаётся фактом при этом все пыльники целые. Собственно вопрос то вот в чём имеется ли возможность замены только например наружних гранат или нужно менять в сборе т.к.в экзисте деталь идёт целиком.

#1

Респекты: 0


romych

Хочу поднять тему шрузов, навеяло вот что при движении с места при вывернутых колёсах отчётливо прослушиваются характерные звуки скорого ну или не очень конца этих важных узлов не знаю как давно это происходит так как окна начал открывать только летом а при закрытых ничего не слышно, дальше при движении некоторое время узлы в

Что то мне подсказывает, что никто еше шрусов здесь не менял :-) В Лексоконфе или на Дроме поспрашивай

#2

Респекты: 0

Да уж судя по всему народ пока не в курсе, ну я пока тоже менять не собираюсь стуки слабы и не критичны , но машин уже много подождём.

#3

Респекты: 0

Вот поднимаем тему...
Приехал вчера очень позно, ночь, тишина, радио выключено... и вот во всей этой красоте при парковке, отчетливо услышал этот самый "трррр" не сильно правда, но настроение испортилось!
И вот несколько вопросов:
1. если тррр не оч сильный как долго можно протянуть до замены?
2. про саму деталь, правда меняется-ли только граната отдельно?
3. про 4WD, допустим передний шруз "крякнул" как поведет себя полный привод?
а) расценит это как пробуксовку передних колес, и перебросит момент на заднии?
б) движение невозможно?
исходя из п.п а, возмозно-ли с поломкой шруза добратся до сервиса своим ходом???

тынц

#4

Респекты: 0

Вот и до Вас Александр эта напасть добралась теперь вместе будем ждать у кого ещё сей деффект появится. У меня это как минимум два месяца трынкает но возможно и больше при закрытых окнах и радио не слышно , пока не прогрессирует но это имхо а там кто знает но проехал так уже тыщ12 так что на первый вопрос я как смог ответил но скорее всего всё индивидуально . По второму пункту мне тоже интересно экзист до недавнего времени выдавал только деталь в сборе но сейчас даёт и детали заменители и в том числе отдельно наружные гранаты
тынц
так что в принципе проблема снимается так как цена более чем адекватная и вопрос только в том когда этим занятся и как неоригинал встанет на место. А на третий вопрос я ответа не знаю но лучше судьбу не испытывать и всё поменять заранее.

#5

Респекты: 0

У меня тоже хрустит и хрустело при покупке.
Надо бы озаботиться заменой.
У меня хрустит при повороте вправо- я так понимаю наружный правый менять надо?

#6

Респекты: 0


Flint

У меня тоже хрустит и хрустело при покупке.
Надо бы озаботиться заменой.
У меня хрустит при повороте вправо- я так понимаю наружный правый менять надо?


Вроде если хрустит при повороте направо, то надо менять левый внешний. Так как нагрузка при правом повороте идет именно на левое колесо.

#7

Респекты: 0


Grant

Вроде если хрустит при повороте направо, то надо менять левый внешний. Так как нагрузка при правом повороте идет именно на левое колесо.


Надо просто попросить послушать кого нибудь, снаружи машины.

#8

Респекты: 0

В первую очередь, в срочном порядке, надо на подъемник и внимательно осмотреть пыльник ШРУСа. Если есть дефект резины, то на начальных стадиях ШРУС еще можно спасти заменой пыльника и смазки. Как правило выработка ШРУСа начинается после попадания воды и пыли через порванный пыльник. Не надо ждать, когда ШРУС заклинит или оторвет, надо срочно его лечить.

#9

Респекты: 0

У меня захрустело неделю назад, после сильных дождей. При вывернутых колесах влево хрустит справа. Ранее имел опыт прокручивания ШРУСА на Ниве. Ехать можно было только при заблокированном межосевом дифференциале.
Слышал о ремонтной смазке ХАДО для ШРУСов. Кто знает что это7

#10

Респекты: 0

Я не верю в чудеса, всмысле, что смазка может восстановить выработку ШРУСа. Просто заменить пыльник, забить его новой смазкой для ШРУСов - и все!

#11

Респекты: 0


samus

Я не верю в чудеса, всмысле, что смазка может восстановить выработку ШРУСа. Просто заменить пыльник, забить его новой смазкой для ШРУСов - и все!

+10000

#12

Респекты: 0

Да оказалось что я совсем не одинок с этой проблемой уже вырисовывается тенденция однако . Я переодически проверяю пыльники так они в отличном состоянии, может бытьдействительно заморочиться и поменять смазку но есть ли в этом смысл так как уже потрыкивает.

#13

Респекты: 0

Посмотрел состояние пыльников. Так вот что обнаружил: правый крайний пыльник в узком месте, там где одевается на вал, съехал на утоньшение вала, причем хомут на месте. Я набрал смазки для ШРУСа в шприц для масла, на шприц надел кембрик, просунул кембрик в зазор между валом и пыльником и начал выдавливать смазку, шла туго. Выдавил примерно 100 мл. В щель брызнула вода примерно 100 мл. Затем пыльник сдвинул на место в утолщение. Но что-то он там сидит ненадежно, боюсь опять съедет. Посмотрю что получится.

#14

Респекты: 0

Если пошла вода то конечно надо бы перебрать и поменять пыльник с хомутом но процесс уже пошел так что раньше или позже но тоже от замены не отвертеться.

#15

Респекты: 0


AL55

Посмотрел состояние пыльников. Так вот что обнаружил: правый крайний пыльник в узком месте, там где одевается на вал, съехал на утоньшение вала, причем хомут на месте. Я набрал смазки для ШРУСа в шприц для масла, на шприц надел кембрик, просунул кембрик в зазор между валом и пыльником и начал выдавливать смазку, шла туго.


К сожалению, эта процедура ничего не даст. Все равно всю грязную воду и грязь шприцеванием из пыльника не выгонишь, а переизбыток смазки приведет к разрыву пыльника. Появившаяся грязь под пыльником будет работать как образив и быстро выведет ШРУС из строя. Только снятие, прмывка, новый пыльник и новая смазка могут продлить жизнь этого узла.

#16

Респекты: 0

Согласен. Нужно искать наружный ШРУС. Кто знает где?

#17

Респекты: 0

Один из вариантов, уже приводил эту ссылку там есть наружный шруз отдельно под заказ: тынц

#18

Респекты: 0

Хе, вот и у меня захрустело справа. Причем пыльник не порван, никаких повреждений.. "В народе" говорят что на год как минимум хватит его :-) Беда только в том как заменить его, не простое это дело...
Никто сам не пробовал? :-)

#19

Респекты: 0

А у меня хрустит только при заднем ходе. К чему бы этоЯ?

#20

Респекты: 0

Мой хруст закончился заменой приводного вала. Искал отдельно ШРУС, но не нашел, вернее находил по цене приблизительно равной цене всего вала в existе. Цена вопроса 25 000 руб. Вал и 800руб. Работа. Причем в existe сначала нашли вал за 16 000, затем раза четыре перезванивали что цена поднимается и меняются поставщики, и закончилось 24 с чем-то.

#21

Респекты: 0

У всех производителей по разному, как у Тойоты не знаю еще не сталкивался а вот на ауди потрещал и развалился в один момент.
Может пыльник задрать да посмотреть что там, промыть без съема да смазки добить, может еще поживет.

#22

Респекты: 0

Первый раз я услышал хруст в июле 2008, я уже писал (пост13). Потом, где-то в сентябре поставил новый маленький хомут, причем подходит обыкновенный хомут с винтом и нигде не цепляет, и добавлял шприцом ремонтную красную смазку ХАДО через узкое место пыльника. Хомуты там стоят неразборные, надо ломать. Они прихвачены контактной сваркой каким-то специнструментом. Заменил вал неделю назад. Я где-то прочитал (вероятнее всего на сайте toyota-clud. Net) что у ТОЙОТЫ не было случаев разваливания хрустящих ШРУСов.
Заменил вал неделю назад и думаю, что старый проходил бы еще по асфальту тысяч 10.

#23

Респекты: 0


AL55

[... ]
Я где-то прочитал (вероятнее всего на сайте toyota-clud.net) что у ТОЙОТЫ не было случаев разваливания хрустящих ШРУСов.
Заменил вал неделю назад и думаю, что старый проходил бы еще по асфальту тысяч 10.


Присоединяюсь!
Если посмотреть разобранный тойотовский шрус, то можно увидеть, что сломаться он не может! Корпус толстый, звездочка вообще как граната-лимонка - толстая и прочная. Убить можно...
И в отличие от девяточных шрусов здесь
нет сепараторов и прочей муйни.
Т.е. ломаться нечему.
И шарики сами не выпадут, чтобы их извлечь надо очень хитро вывернуть звездочку - в сборе на машине так не вывернешь колеса.
Да и вытаскивается в первую очередь не какой попало шарик, а определенный, а затем все остальные.
При износе от воды и песка-пыли будет
шум, хруст - но не отвалится!
У меня на старой праворукой на звездочках были раковины - поменял смазку и ездил еще год.
Потом ясно дело поменял - уж больно звонко это тыр-тыр стало на поворотах
:-)
А не менял потому, что экзист давал вал в сборе со шрусом - а это просто дорого неприлично. Пытался найти шрус отдельно. И нашел - на том-же екзисте.
Случайно на какую-то тойоту увдел производителя - имя прямо щас не помню, надо поискать.
Сходил на их сайт - а там на сотню моделей Тойоты вариантов море, и все с размерами. Проверил на всякий случай размеры по своему разобранному, вбил в экзист код и опа - 1500 рублев (докризисных) - заказал - пришло.
В комплекте пыльник, хомуты, гайка ступичная, тюбик со смазкой, инструкция. Думал за такие деньги фуфло какое прийдет, ан нет пришла вполне адекватная железяка. Поставил - нынешний хозяин претензий не имеет...
Вот, такой опыт со шрусами.

#24

Респекты: 0


byavl

Случайно на какую-то тойоту увдел производителя - имя прямо щас не помню, надо поискать.
Сходил на их сайт - а там на сотню моделей Тойоты вариантов море, и все с размерами.


Поищи! Мне кажется, многим пригодится.

#25

Респекты: 0


MVG-V70

Поищи! Мне кажется, многим пригодится.


При соединяюсь. Хорошая инфа лишней не бывает

#26

Респекты: 0

По идее, речь идет о ШРУСах HDK. У меня есть каталог pdf-ный, японский. Хая там нет, но есть Клюгер и Харриер. Например, указанный там оригинальный Тойотовский номер совпадает с экзистовским "вал приводный в сборе".
Если кому поможет - буду рад :-)

Прикрепленный файлРазмер
HDK_cvj_2008.pdf796.04 кб

#27

Респекты: 0


Grant

По идее, речь идет о ШРУСах HDK. У меня есть каталог pdf-ный, японский. Хая там нет, но есть Клюгер и Харриер. Например, указанный там оригинальный Тойотовский номер совпадает с экзистовским "вал приводный в сборе".
Если кому поможет - буду рад


Ща пробежался по тынц
так там есть не только оригинал гранаты отдельно, но и оналоги. Причем я бы сказал за копейки по сравнению с оригиналом.

#28

Респекты: 0


Карлсон

Ща пробежался по тынц
так там есть не только оригинал гранаты отдельно, но и оналоги. Причем я бы сказал за копейки по сравнению с оригиналом.


АСВА полный дуст, по отзывам и рекомендациям многих. А HDK хорошие ШРУСы. На Камри именно такие ставил - результат отличный.
Я особенно не настаиваю, выложил для информации :-)

#29

Респекты: 0

Я менял правый - хрустел безбожно при повороте налево.
Внешня граната совсем умерла.
На экзисте заказывал в сентябре прошлом.
Машине 3 года, но когда брал-видел что пыльник рваный.
Жалею что стойки передние заодно не поменял - стук есть уже, причем снова справа

#30

Респекты: 0


Grant

По идее, речь идет о ШРУСах HDK. У меня есть каталог pdf-ный, японский. Хая там нет, но есть Клюгер и Харриер. Например, указанный там оригинальный Тойотовский номер совпадает с экзистовским "вал приводный в сборе".
Если кому поможет - буду рад



Поищи! Мне кажется, многим пригодится


Нашел, и это он самый - HDK.

#31

Респекты: 0

Вот и у меня (пока иногда) появился характерный звук с левой стороны.
Созвонился с другом в Автоколондайке, сказал что нужно брать HDK, и не парится. Вал в сборе трата денег и не более.
И как дополнение. Отзвонился в Джапавто, узнать чего и как. (до этого менял у них масло в коробке и тогда все понравилось)
Сначала разводили на то что меняется только вал в сборе, когда сказал им оригинальный номер Тойоты на этот шруз, объявили за не оригинал 4600 руб. Ценник конский, даже ексис выдает половину от него, и за работу 1900 рублей. Оборзели.
Кто где делал и за сколько, что скажет уважаемое "собрание"?

#32

Респекты: 0

У меня тоже "звучит", правда диапазон маленький (оч большой радиус и быстрое ускорение)... Но пыльники целее всех целых... Муха не сидела... Сервисмен тынц (все тут делаю) сказал не трогать пока рано мол... + говорит можно и новые поставить... А звук останется..так что пока не трогаю

#33

Респекты: 0


Адвокат

у меня тоже "звучит", правда диапазон маленький (оч большой радиус и быстрое ускорение


Во-во, именно так и есть.

#34

Респекты: 0

Пыльники глянь.. если целые то не парься ...

#35

Респекты: 0


Адвокат

пыльники глянь.. если целые то не парься ...


Вроде целый. Но как то напрягает. Не люблю когда в машине что то не так.

#36

Респекты: 0

Тоже напрягает... Особенно с учетом того что у бати этого звука нет... Но сервисмену доверяю больше чем себе в машинах то... А сам прикинь... Такой повод ему заработать и на деньги развести... А говорит не надо... Так что держусь

#37

Респекты: 0

Вот и у меня хрустит при ускорении и повороте, особенно на лево. А пыльники целые, ни трещинки. Езжу пока и не парюсь, т.к. "кризис", только когда стекла открытые звук слышен хорошо и сразу как то настроение портится :-(
Сдается мне что это какой то типично-Хайлендорский глюк, так как у многих одна и таже проблема..

#38

Респекты: 0

Глюком это назвать сложно, наверное пробеги за сотню-полторы, поизносились видать. У меня есть небольшой люфт на левой внутр. Гранате. Ничего не хрустит На сервисе сказали еще можно ездить.

#39

Респекты: 0


Olsemm

Вот и у меня хрустит при ускорении и повороте, особенно на лево. А пыльники целые, ни трещинки. Езжу пока и не парюсь, т.к. "кризис", только когда стекла открытые звук слышен хорошо и сразу как то настроение портится
Сдается мне что это какой то типично-Хайлендорский глюк, так как у многих одна и таже проблема..


Ну кризис кризисом а безопасность ни кто не отменял, или в кризис больнички по заниженному тарифу работать начали (не дай бог конечно).
На самом деле не так это все и дорого:
- сама граната 2000-2500
- работа по максимуму 1900, можно найти дешевле это точно.
Так что 4 т рублей не смертельная сумма даже в условиях кризиса.
Могу сделать только предположение, суммируя "коллективный разум" (пыльники целы, пробеги приблизительно одинаковы), что при определенной эксплуатации это имеет место быть. Хотя странно, шруз должен ходить не меньше 200 кКм.

#40

Респекты: 0

Почему пишем *шруз*? :-)
ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей :-) ;-)

#41

Респекты: 0


Naish

Глюком это назвать сложно, наверное пробеги за сотню-полторы, поизносились видать. У меня есть небольшой люфт на левой внутр. Гранате. Ничего не хрустит На сервисе сказали еще можно ездить.

пробег 46 тыс миль... в рф не бегал по штатам проверено авточек и карфакс было 41... да и было бы за 100 пыльники были бы рваные точно!!

#42

Респекты: 0


Адвокат

пробег 46 тыс миль... в рф не бегал по штатам проверено авточек и карфакс было 41... да и было бы за 100 пыльники были бы рваные точно!!

70ткм и хрустит ШРУС, чего-то не верится. Либо кач-во Тойоты оставляет желать лучшего, либо регулярно "рвали с места"(тогда и коробасу скоро хана). А карфакс и авточек-это абсолютно не показатель.

#43

Респекты: 0

Все идет в сторону удешевления + см 32

#44

Респекты: 0


romych

Один из вариантов, уже приводил эту ссылку там есть наружный шруз отдельно под заказ: тынц


Я та понимаю на 2,4 и 3,3 шрусы разного размера. А по этой ссылке интересно какие..?

#45

Респекты: 0


Olsemm

Я та понимаю на 2,4 и 3,3 шрусы разного размера. А по этой ссылке интересно какие..?


Сам заморочался сейчас этой проблеммой.
Все на много хуже чем ты написал. По разным каталогам тойоты, по одному и тому же вину выдает разные партномера запчасти. Но при этом выдает один и то же номер аналога от HDK (шруз внешний), а по оригиналу идет полуось в сборе и просто за нечеловеческие деньги. Но что еще интересней если забить партномер HDK, то оналогов появляется очень много.
Пока остановился на HDK (у меня хруститт именно внешняя граната) и занят ее поиском.

#46

Респекты: 0

Я так понимаю шруса 2, и мне кажется левый и правый менять надо, т.к. хрустит при поворотах как в лево, так и в право.. видимо совсем бедовая проблема на 2,4 их найти... Не приспособилась россия к Хаям еще Laughing out loud

#47

Респекты: 0

Хрустеть при повороте в лево и право, и хрустеть при повороте в лево и в право с левой и правой стороны не одно и тоже.
У меня хрустит с левой стороны при повороте в любую сторону. По опыту понял что это внешняя граната, на всякий случай съездил в Караван-авто (спасибо Максиму), диагноз подтвердили, в прочем и все остальное(помпа и подушка двигателя), что приговорил самостоятельно к замене а лишнего не нашли. (опыт не пропьешь, не все еще забыл). :-)
Найти проблемы нет, найти по нормальным деньгам вот это проблема. Старые складские запасы распродали, у кого осталось в наличии задрали ценник, да и под заказ тоже цена поднялась + курс, но все равно тащить на заказ выгоднее. Даче там говорить цены на БУ предлагают в районе 70% от новой запчасти, хотя всю жизнь это было 30% (касаемо ресурсных запчастей).

#48

Респекты: 0

Не, у меня именно хрустит с права и слева при поворотах в право и в лево. Так что мне менять именно 2 надо. Заказал один в магазине, продавец говорит что левый и правый одинаковые, только трудности с заменой правого могут быть, т.к. он в идеале с валом меняется. Вот я сижу и думаю соит 2й такой же брать и найдутся ли умельцы оба поменять без проблем...

#49

Респекты: 0


romych

Хочу поднять тему шрузов, навеяло вот что при движении с места при вывернутых колёсах отчётливо прослушиваются характерные звуки скорого ну или не очень конца этих важных узлов не знаю как давно это происходит так как окна начал открывать только летом а при закрытых ничего не слышно, дальше при движении некоторое время узлы в


....мэртвым бjёлы не гудють....
Только замена, и только оба, иначе это простой самообман.

#50

Респекты: 0


Flint

Я менял правый - хрустел безбожно при повороте налево.
Внешня граната совсем умерла.
На экзисте заказывал в сентябре прошлом.
Машине 3 года, но когда брал-видел что пыльник рваный.
Жалею что стойки передние заодно не поменял - стук есть уже, причем снова справа


А про правый правый менял можно поподробнее? Просто шруз менял или с валом вместе?

#51

Респекты: 0


Olsemm

не, у меня именно хрустит с права и слева при поворотах в право и в лево. Так что мне менять именно 2 надо. Заказал один в магазине, продавец говорит что левый и правый одинаковые, только трудности с заменой правого могут быть, т.к. он в идеале с валом меняется.


вот сам подумай, если сами шруса одинаковые, то какая разница в их замене? на самом деле трудности могут возникнуть с заменой любого, если там стопорное кольцо закусит( у меня на левом закусило, всю гранату метабой пилил). кстати по поводу шрузов, по экзисту, предлагаются аналоги HDK по 3300р. также пишут что подкодят они на камри определенных годов. заехал в маг запчасти для иномарак, спросил шрус на камри, сначало сказали нет, потом по своим каталогам порылись, оказалось на камри подходит от рав4, опр годов(в экзисте про это молчок), а он есть в наличии HDK 1900р.! выносят, достаю свой Хаевский, сверяю,-он, только без кольца ABS. кольцо снимается со старого шруса оч. просто и ставится на новый тоже.

#52

Респекты: 0


genri


По сложность замены именно правого шруза отдельно ни чего в сервисе не сказали.
А по HDK (TO-72-A48), партномер расшифровывается так:
TO, типа тойота
72, номер самого шруза
А48, номер и наличие АВС
То есть TO-72-A48 и TO-72, это один и тот же шруз только последний без АВС.
Заказывал через EMЕX, цена вопроса для себя любимого 1880 рублей, обещали привезти за 3 недели, привезли за 8 дней.
А так действительно не понятно: по оригиналу вала в сборе дает на замену только HDK (TO-72-A48), а если забить (TO-72-A48), то предложений уже гора и маленькая тележка не оригинала, да и тойотовских выскакивает около десятка.
В общем в переди поездка в сервис, но это в конце августа. Кто сделает раньше отпишитесь по результатам.

#53

Респекты: 0


genri


Т.е. процес замены шруса БЕЗ вала не составляет особого труда? Просто опасался что раз с валом оргигиналы только, то и ШРУС от вала этого отцепить и новый присоеденить - очень геморойный процесс. Литературы то на этот счет не найти :-(

#54

Респекты: 0


Olsemm

Т.е. процес замены шруса БЕЗ вала не составляет особого труда? Просто опасался что раз с валом оргигиналы только, то и ШРУС от вала этого отцепить и новый присоеденить - очень геморойный процесс. Литературы то на этот счет не найти :(


В принципе весь ремон не представляет особого труда, если по друкой хороший инструмент и все откручивается.
А закиснуть есть где, по мимо стопорного кольца, у же упомянутого, может закиснуть в шлицах ступица-граната и граната-вал. Последнее возможно если в гранату попала влага.

#55

Респекты: 0

Гуд. Тогда со спокойной совестью покупаю 2й шрус хдк и после отпуска займусь ремонтом :-)

#56

Респекты: 0


samus

Я не верю в чудеса, всмысле, что смазка может восстановить выработку ШРУСа. Просто заменить пыльник, забить его новой смазкой для ШРУСов - и все!


Промыть ШРУС бензином просушить а потом уже смазку, а то попавшие ранее песчинки могут остаться и доделать начатое

#57

Респекты: 0

Ну и что мешало мне посмотреть, что обсуждаемый ШРУС народ ставил на Горца 2,4. Купил один HDK - не подошел. Тупо заказал ASVA. Сегодня попробовал не подошел. И только потом начал думать и измерять. Тем более, что мастера снимали и разбили внутреннюю обойму и машина осталась в сервисе.
На Горце 3,3 внутренних шлицов 34,а наружных -30. Или я ошибаюсь? И так - заменителей нет. Ждать надо 2 недели с приводным валом и + лежит два ШРУСа новых и непонятно кому нужных. Грустно мне. Грустно.

#58

Респекты: 0

Посмотрел сегодня в exist для моего Горца 3,3 ШРУСЫ (левый и правый) есть. Только называются они для HDK ТО-61-А48 по цене 2168 р, для ASVA TY-909A-48 лев-1705р пр-1262р и ждать совсем не долго.

#59

Респекты: 0

Кто нибудь внутренние шрусы находил отдельно или кто знает от какой машины подходят.