$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Toyota Счастливчик - Fortuner

Респекты: 5

Обсуждение Счастливчика было прилеплено к дугой (чужой) теме, но после возникновения интереса форумчан к этому авто я решил уйти в свою отдельную тему.
Как всё начиналось. Месяцем ранее я был в полном смятении чувств, думал о замене моего хая 2001-го года выпуска. Перебав все марки и модели, в тот момент я писал:
"Блин, а меня колбасит, есть мысли поменять машину, но не по причине проблем с хаем (их нет и это только тормозит принятие решения о его замене. Не могу решится и остановить выбор, сломал мозг, думал, читал отзывы и о прадах, пажерах, дизелях... , но всёж хочется тойота, но шобы трёхрядку и 4wd. Жаль с хаем 2,7 вышел облом, тока передний привод выпустили. Вот приглядел фортунера 2012, вроди и симпатишный, и 2,7, и 4wd, и 7 мест, короче мечта, кроме него на ум ничё не идет. Может меня кто переубедит его покупать, аргументирут, обматерит, приведет в чувство, ато куплю ведь) или покупать?"
После этого никто меня не обматерил, а наоборот многие проявили интерес к этому авто, короче, начитавшись положительных отзывов, договорился посмотреть, прокатился, влюбился и купил нового Фортунера, который обновился с этогого года. Мотор 2.7, полный привод с блокировкой дифа и пониженной, 7 мест (можно и 8чел, третий ряд довольно широкий), кожа, подогрев, складывающиеся зеркала с поворотниками, музон с мр3 и управлением на руле, печка/кондей для второго и третьего ряда, парктроник. Авто обошелся 1,6 лимона. Платить 1,5млн за б/у или 1,75млн за новый 2,7L переднеприводный хай рука не поднялась. На другой кроссовер или внедорожник себя уломать не смог.
При постановке на учет, на осмотровой площадке один мент доказывал другому, что это новый хайлендер:). Из клуба пока не выгоняйте, готов приклеить шилдик «highlanderXXL», будет хай-переросток.
Хайлендер продался мгновенно, отзвонили по объяве сразу, хотели смотреть, но я физически показать не мог, а на следующий день они примчались утром и забрали. Ночь не спал, жалко было.
Игорян-22 спросил рассказать поподробнее про него, как тянет, не тупит ли и ваще как? Я ответил: подробно описывать отзыв смысла нет, т.к. на одометре пока всего 170км, но по ощущениям тупости нет, разгоняется уверенно, хотя стараюсь пока не отжигать, подвеска комфортная, посадка очень удобная, все три ряда сидений очень удобные с широким диапазоном регулировок, передние спинки опускаются вровень с задними сидушками, клиренс высокий, хорошая обзорность, АКП работает мягко и без рывков. Подвеска рамного авто конечно отличается от кроссоверной, есть покачивания на бугристой дороге, но трещины, ухабы и выбоины проскакивает на ура, повороты проходит устойчиво, двигатель работает тише чем на хае, шумоизоляция хорошая, штатная музыка звучит достойно, нет необходимости в установке дополнительного басовика. Вернулось прежнее ощущение уверенности в авто, которое я когда-то испытывал на автомобилях с блокировкой и большим клиренсом.
Прошу прощения, подробнее про счастливчика и о расходе топлива сообщу позже, т/к авто простаивал в ожидании установки сигнализации и других приблуд, частично установленных на прошлых выходных под пиво и танцы.
На фото: 1) в гаи; 2) установка сигнала паровоза ; 3) установка антимуховой сетки :-)

Toyota Highlander Club - Toyota Счастливчик - Fortuner Toyota Highlander Club - Toyota Счастливчик - Fortuner Toyota Highlander Club - Toyota Счастливчик - Fortuner

#1

Респекты: 0

Поздравляю! Кстати сейчас новый Хайлендер за 1,69млн можно купить: тынц
Фоток можно добавить, особенно салона.

#2

Респекты: 0

Vovan, респект тебе! Меня, вот, мучают сомнения. 2,7 бензин - вроде бы неплохо, но хотелось 3,0 л. Дизеля. Их почему-то не возят. Поэтому дотошней рассказывай о своём бензиновом, вдруг решусь и на него.

#3

Респекты: 0

А я не сомневался, взял Прадика 2008. Доволен как слон. При этом о ХАЕ 2004 года только самые лучшие воспоминания.

#4

Респекты: 0

А не могли Вы подробно рассказать как он Вам обшелся в 1,6 лимона. Где и как брали\заказывали. Мне эта машинка еще с Тайланда внешне нравится больше любого другого внедрожника.

#5

Респекты: 0

С обновкой! :-)
Сам подумываю о смене авто через годик-полтора, но вот как-то не определиться чего хочется, да и по личным соображениям на что-то кроме Тойоты пересаживаться не хочется, что усложняет выбор, но сужает круг поиска.
Fortuner пока не рассматривал как замену своему старичку, наверно потому что я в живую его еще не "мацал", хотя машинка мне эта очень нравится :-)

#6

Респекты: 0


Greenos

А не могли Вы подробно рассказать как он Вам обшелся в 1,6 лимона. Где и как брали\заказывали. Мне эта машинка еще с Тайланда внешне нравится больше любого другого внедрожника.


Смотри drom.

#7

Респекты: 0

Как насчет жесткости подвески? Хай нравится во многом из-за вмеру мягкой, не так замечающей трещины на асфальте.

Кто знает, где его можно вживую в Москве глянуть?

#8

Респекты: 0

Всем здрасти. Сорри за отсутствие, был занят, писАть особо было нечего, т.к. катался на другом авто. Покупал тупо по автоРу, поехал, посмотрел первую попавшуюся белую, чтобы окончательно развеять сомнения, прокатился, очень понравилось, нашел черный который был в пути, ждал 2 недели и дождался: )! Были мысли рвануть самому в ОАЭ, я там много раз бывал, но подсчитав цену вопроса решил не заморачиваться. Цена Форта 28,5 + 2,5 доставка + 17 таможня + 1 поездка, итого 49уе. Примерно так. Еще грозили всякими утилизационными сборами и другими еврейскими счастьями. Короче не стал испытывать судьбу, купил у профи. Нормальный пацан оказался, иногда общаемся. Если кому-то будет интересно, смогу узнать его планы на следующий Форт, думаю, он будет не против (знаю, после моего плыл белый, может уже и продал). Теперь о Счастливчике. Накатал в прошлую субботу 270км и теперь на одометре аж целых 440км (пора менять: ). Хочу поделиться с Вами новыми ощущениями. На трассе автомобиль ведет себя уверенно, в поворотах устойчив, моторчик работает очень тихо, кажется обороты на скорости ниже, чем на хае. Жене тоже нравится, говорит, что разницы с Хайлендером не чувствует, наверное это плюс. Скорости не чувствуется, обращаешь внимание на спидометр только когда срабатывает предупреждение о прохождении отметки в 120 км/ч (ну фишка такая есть, пару раз интимно пискнет, а потом на приборной панели продолжает ненавязчиво мигать малюсенькая желтенькая пиктограммка). По расходу топлива: простояв 4 часа в пробках получилось не больше, чем на хае 2,4, около 14 литров. Дальше будем посмотреть. Ну танк, как танк, нравится. Обещаю пофоткать.
ПыСы: Затонировал зад в ночь (ну люблю я так), тонировщики были удевлены, увидели такой авто в первый раз, тачка им понравилась, но рассказать хочу не о том, а о передних стеклах в свете нововведенных придирок, я нашел в нете инфу и прилепил атермальную Ллюмаровскую пленку, она не заметна на вид, но задерживает солнечную энергию не хуже темной. Ну а пока, пока. Ё маё, совсем забыл про одну интересность, вычитал: комплекс мер OMMS позволяет обслуживать авто (менять масло) не чаще одного раза в два года или каждые 30тыщ км. Теперь пока.

#9

Респекты: 0

Черт, он все более похож на мое следующее авто!
Интересны еще моменты:

1. Как там с теплоизоляцией и прочим отоплением? Слышал, машины для южных стран не очень хорошо протапливаются зимой.

2. Есть ли регулировка руля по выносу?

3. Можно ли туда вставить сиденье водителя от чего-нибудь с электрорегулировками? Привык уже к этому.

4. Как там со всякими отделениями и бардачками? Хватает ли?

#10

Респекты: 0

1. Тепло-звукоизоляция присутствует и хорошая, видел сам при протаскивании проводов под коврами. Читал много отзывов, с печкой, и вообще зимней эксплуатацией проблем нет, т.е. специальной подготовки не требует. (Есть проблема на 150-м праде которая решается за 5 минут. )
2. Регулировки руля по выносу на моей нет, хотя наверное бывает.
3. Зачем вставлять сиденье водителя от чего-нибудь с электрорегулировками, если можно купить сразу такую модификацию. Климат, система курсовой устойчивости, полный привод с блокировкой межосевого и даже заднего дифов, навигация+двд+камеры и другая хрень доступны для Фортунера 2012 года. Ну, а если с комплектацией не повезет, то на худой конец, если приспичит, можно заказать и воткнуть сидушку например от официально продающегося в России Хайлюкса. А по мне, так обычная мех регулировка удобнее.
4. С отделениями особенно типа "подстаканник" всё нормально, в торпедо по сторонам, в центальной консоли подстак+бардак + для задних пассажиров подстаканники, во всех 4-х дверях ниши + подстаканники, на третьем ряду по бокам ниши-подстаканники. В дне багажника таких ниш, как в хае 2001 года нет, чему сначала опечалился, но потом, перед продажей Хайлендера, вынув и просмотрев накопленное непосильным трудом за 6 с лишним лет хафно, только порадовался, что всё можно просто выкинуть.

#11

Респекты: 0

А сзади в багажнике вообще какие-то ниши есть?
А то непонятно, куда девать огнетушитель, аптечку, знак остановки и пр.

#12

Респекты: 0

Сзади слева есть ниша с крышкой, там расположен домкрат, баллонный ключ, инструменты (ключи, плоскогубцы, отвертка), а я туда еще огнетушитель поставил. Углубление для ног пассажиров третьего ряда можно использовать для барахла, ведь далеко не каждый день там сидят. Купил в Москве комплект родных ковриков аля "корыто", специально для Форта, в том числе там есть коврик для третьего ряда, на него можно при необходимости всё нажитое накидать и накрыть ковриком для багажника, получится ровный пол. Есть бардачок в подлокотнике. Еще боковые открытые ниши третьего ряда можно использовать под всякое барахло, например, туда легко поместится электронасос.

#13

Респекты: 0

Фоты в студию! ;-)

#14

Респекты: 0

А как с потреблением бензина?
Прочитал, что 2.7 кушает почти, как 4.

#15

Респекты: 0

Проехал 1000 км, расход 13л.

Прикрепленный файлРазмер
5.JPG71.51 кб
4.JPG78.78 кб
3.JPG42.77 кб
2.JPG59.96 кб
1.JPG82.69 кб

#16

Респекты: 0

Симпатичный.
А какие в 2012-м были изменения в модели?

#17

Респекты: 0

Можно глянуть тут тынц
Изменения коснулись внешнего вида, новые бампера, вся оптика, пороги, складывающиеся зеркала. Изменился салон, музыка. АБС присутствует в любой комплектации. Теперь возможна комплектация с системой курсовой устойчивости, ксеноном с омывателем фар, климатом, навигацией. По прежнему присутствует рама, задний мост, полный привод (теперь только постоянный) с пониженной и блокировкой дифа + бывает блокировка заднего моста, передняя подвеска независимая. Двигатели: 2,7i, 4,0i, 3,0TD.
Кстати, беру свои слова обратно по поводу козления авто на мелких буграх, я лохопедина, проверил давление спустя 700км пробега, ну лень было, оказалось было 3,0 вместо 2,1. Спустил до 2,15, теперь дорога как пух. На прощание пару фоток

Прикрепленный файлРазмер
IMG_4802.jpg102.06 кб
IMG_4430.jpg97.55 кб
51985_23358_add_5.jpg24.48 кб

#18

Респекты: 0

тынц
А в Тайланде Фортунер стоит порядка 1 млн. руб. У них 1 Бат примерно равен 1 рублю.

#19

Респекты: 0

тынц
Клюгер, похоже, только в Австралии остался жить. Япошки для себя вряд ли выпускать станут кроссоверы

#20

Респекты: 0


SummerRain

http: //www. Toyota. Co. Th/en/index. Php
А в Тайланде Фортунер стоит порядка 1 млн. руб. У них 1 Бат примерно равен 1 рублю.


ну и на Филиппинах 31700$, но мы то в Гондурасе).

#21

Респекты: 0

Хуже)))

#22

Респекты: 0

Ну, в полном Гондурасе: )!
Прикольное видео о Фортеле: тынц
и еще тынц и
тынц и тынц и тынц
ну и тынц и всё это на стандартной комплектации.

#23

Респекты: 0

Мда.. Диагональное вывешивание ему не страшно.
В Википедии по-моему, читал что у него подвеска и трансмиссия от Прадо установлена. Разработан Тайскими и Японскими инженерами. Вроде бы Тайланд, а печка все равно есть))))
.

#24

Респекты: 0

А так мне он тоже нравится сильно.. Харька так напоминает сзади, но это именно внедорожник.

#25

Респекты: 0

Поздравляю! Хороший выбор. И наше внимание обратил, кругозор расширил. А то я тут на Акуру RDX MDX заглядываться стал. Повременю теперь.

#26

Респекты: 0


Vovan

... Купил у профи. Нормальный пацан оказался, иногда общаемся. Если кому-то будет интересно, смогу узнать его планы на следующий Форт, думаю, он будет не против (знаю, после моего плыл белый, может уже и продал)...


1. Было бы полезным узнать координаты этого профи для непосредственного общения...если возможно.
2. Мдаа, про 30 т/км межсервисный интервал - заманчиво. А не осталось случайно ссылки на этот материал?
Спасибо!