$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Хочу поменять авто с 2,4 на свежее и с 3.3 .Что смотреть?

Респекты: 0

Запарился тут по поводу : стоит ли менять свой Хай (2002г. , 2. 4, полный привод , сейчас пробег 79600 миль - , вот его Авточек до моей покупки тынц) на Хай 2005г. (3,3 л , 230л.с., полный привод, 7 мест , кожаный салон, люк, но нет климат-контроля, сейчас пробег около 90000 миль , его Авточек тынц
а вот инфа с сайта Тойоты по работам и ТО у дилеров тынц) в России авто с 2008 г. И был один хозяин. Просят доплатить в автосалоне около 250000 руб. Стоит ли овчинка выделки ? Машинки одного цвета - и внешне отличий немного, что радует - привык к своему цвету да и салоны одного серенького цвета , так что внешне ничего не поменяется, что радует.
Хотелось бы узнать на что обращать внимание в первую очередь, и как с таким движком работает АКПП и в чем ее отличие от моей кроме наличия 5-й ступени( ее ресурс по сравнению с авто с движками 2,4), а то волнуюсь не придется при таком пробеге что либо сразу делать существенное с авто. Как движок 3,3 сам по себе? Намного ли увеличатся эксплуатационные расходы на авто? Как работают системы противобуксовочная и стабилизации - нет ли каких подводных камней из-за их присутствия при эксплуатации?
Прошу помочь тех кто уже имеет авто с 3,3 , а может быть даже имеет опыт общения с авто и с 2,4 и с 3,3 движками.
Ну пока все. Очень жду конструктивных ответов.Естественно перед покупкой проверю авто: и подвеску и движок и АКПП.

#1

Респекты: 0

Добрый день.

90000 миль - пробег, на котором в 3-х литровом меняют ремень ГРМ, сопутствующие ролики и заодно предлагают поменять и помпу, чтобы два раза не разбирать. Если ремень не меняли - это самые большие затраты будут после покупки. Также на таком пробеге желательно поменять свечи и это не так тривиально как на 4-х цилиндровом двигателе. Возможно Вас может напрячь увеличенный расход топлива на 1-1,5 л по сравнению с 2,4, и практически в два раза больший транспортный налог, но и едет 3-х литровый по сравнению с 2,4 намного энергичней. Решать Вам, но на больший пробег по моему нет смысла пересаживаться....

#2

Респекты: 0

Ну ремень все равно пришлось бы менять на любом авто после покупки для успокоения. А какова периодичность смены ремня ГРМ на 3,3 движке? И АКПП как в эксплуатации по сравнению с 2,4 - в плане надежности при нормальном режиме эксплуатации? Сколько реально ходят иридиевые свечи на 3,3 - тысяч 90 км ходят?
Но Хай 3,3 реально выглядит посвежее моего 2,4 ( сам смотрел на подъемнике), да и пробег то не намного больше моего ( всего на 10000 миль). И еще какой экологический класс записан у других владельцев Хаев 3,3 в ПТС ( а то на том что я смотрел третий класс - ЕВРО-3), не маловат ли ?
Интересно а какие пробеги у наших форумчан в среднем для 2005г.в.?
Какой пробег для Хая 3,3 считается критичным в плане резкого увеличения затрат на содержание авто?(Если правда есть ответ на этот вопрос).
Как обстоят дела с электрикой ( а то на моем Хае 2,4 всего то и есть АБС и кондиционер)? А на рассматриваемом варианте есть все системы вспомогательные ( АБС, VSC и т.д.) , есть шесть подушек , люк , кожа , эл.привод сиденья водителя , 3-ряд , отсутствует только климат-контроль (стоит просто кондиционер). Все это богатство как в деле?

#3

Респекты: 0

У меня 3-х литровый дорейсталинга - но в принципе все применительно к 3,3 также действительно.
Периодичность смены ремня ГРМ как раз 90 тыс. миль. (на 2,4 Вы, наверняка, в курсе установлена цепь, ее ресурс более 200 тыс. км)
У меня 4-х ступенчатая АКПП, но уже у нее на щупе есть предостережение, что масло в ней залито на весь срок эксплуатации авто.Один раз за шесть лет я поменял масло и фильтр в АКПП - больше для самоуспокоения и время от времени слежу за цветом и запахом масла - пока оно приятного вишневого колора без вкраплений.
Я проехал на одном комплекте свечей уже 80 тыс. км, но не могу сказать это много или мало, пока никаких предпосылок к замене нет.
Про класс экологичности ничего не могу сказать - но пока насколько я знаю он ни на что не влияет, у меня ПТС с 2006 года, тогда этой заморочки не было и в помине.
Про величину критичного пробега Вам наверно никто не скажет, все зависит от текущего состояния авто.
Электроника при вождении добавляет значительный комфорт, особенно при езде по снегу и грязи - практически при разгоне не нужно думать что у тебя под колесами - всегда уверенный разгон как по асфальту. На светофоре секунд через 20-30 держания тормоза система сама начинает придерживать педаль тормоза, также при резком торможение сама "утопит" педаль тормоза с максимальным усилием. Хлопот с электроникой особых нет - за шесть лет пару раз загорелась лампа неисправности подушек в сильный мороз ниже -25, да загорелась "гирлянда"(ABC,VSC,Check) - после небольшой пробуксовке при вывешенном колесе (ну в этом я сам виноват) - но через три заводки она сама и потухла.

#4

Респекты: 0

Меняй не задумываясь! :-)

#5

Респекты: 0

Дам вот я и склоняюсь все больше к замене, но только по причине того , что уже никак нельзя привезти из-за бугра Хая 2007(в первом кузове)и такого придется искать в России , но и ценник у него будет Ой-ой-ой. А тут тоже машинка вроде свежая и почти все в ней есть (кроме климы) , но она не Limited ; пробег тоже вроде ничего существенного. Парюсь только по причине неизвестности с АКПП ( при проверочной езде никаких нареканий к ней нет-все переключается плавно и без рывков), т.к. считается что на Хае 2. 4 АКПП вроде бы работает понадежнее, или я не прав и все АКПП почти равны в плане надежности при прочих равных условиях эксплуатации. Проблем кстати с Хаем 2. 4 за 1. 5 года никаких не было - менялись только расходники.
Всем спасибо за ответы.

#6

Респекты: 0

Вместо КИСЛЯКА получишь ДРАЙВ! -это если коротко.
А по всем остальнвм вопросам==не сцы,брат,моё 3,0 4WD проехало 184 ТЫ МИЛЬ,==все арбайтен на 5ку,не считая небольших огорчений.
Бюджет ремонта за 4 года владения == порядка 30 ТЫР,конечно же,не считая плановых ТО:
Радиатор,резинки,сальники,вот недавно лямбду поменял (7 тыр с работой).
Средний расход 92го==14л по компу,масло 1л на смену.
Кондей до сих пор не заправлял,-вроде холодит.
Коробка в норме,меняю масло+ф через 40-50 тыкм,как уж бог даст.
Год назад набрел на фотку в инете с Манхейма с Хаем с пробегом 343 ТЫМИЛЬ,-сразу забил продавать в кризис,==решил ездить до дырок в кузове,-ПОКА НЕ УПАДЕТ!!!
КАНЕШНА БЕРИ!!!!!

#7

Респекты: 0

У меня 3,3 не лимитед 7 мест. Все в порядке. Меняю только масло, фильтра и колодки. Масло не жрет. Электрика работает без сбоев. Ремень грм и помпу поменял на 90 т миль. Тьфу три раза. Мощная и плавная машина.
У отца 2,4 полный привод. Медленный, в коробке на одну ступень меньше, это чувствуется на трассе, крейсерские обороты двигателя больше. Кажется чуть шумнее, нет динамики.