$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Датчик дроссельной заслонки

Респекты: 0

Добрый день! Помогите пожалуйста разобратся с такой проблемой. Двигатель троит, машина дергается при переключение АКПП. Диагностика на холостих оборотах показывает, в строке "датчик дроссельной заслонки" - 11%. Это что означает? Мне кажется что на холостих он должен показывать -0%. Или я не прав? Спасибо!

#1

Респекты: 0

У меня сейчас показывает 11,76%

#2

Респекты: 0

А управление дроссельной заслонкой электро-приводом или тросовое?

#3

Респекты: 0

Причина может быть в регулировке датчика положения дроссельной заслонкой необходимо его отрегулировать. Так же нужно проверить механические повреждения датчика положения дроссельной заслонкой, снять его и по возможности посмотреть внутри.

#4

Респекты: 0

Я когда чистил ДЗ, не правильно установил датчик положения ДЗ, АКПП вообще переключаться перестала. На мою голову в тот же день поменял масло в АКПП, "спецы" уже коробку приговорили, хорошо догадался по новой установить датчик.

#5

Респекты: 0

Сегодня сканер показал пропуск зажигания на 1. 3. 5. Цилиндрах. Т*е* где то через колектор пропускает воздух. Матер смотрит, посмотрю на результат и отпишусь. Спасибо!

#6

Респекты: 0

Ничего непонятно. Мастер говорит пропуск воздуха в коллекторе и в фарсунки не обнаружил, и что проблема в АКПП, потому что на первой передаче т.е.на L, машина не дергается. Машина дергается при переключении скоростей и слегка подергивает при езде на скорости 100км/ч. Но мне кажется что все-таки дело в двигателе, потому что во время запуска, вначале двигатель троит а потом работает ровно. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Хай 3л. 2002г. Спасибо!

#7

Респекты: 0

Может дальние свечи посмотреть, а лучше заменить!?

#8

Респекты: 0

Все свечи менял, дроссельную заслонку чистил, топливный фильтр и бензонасос поменял, фарсунки чистил, даже катализаторы все сняли.

#9

Респекты: 0

А номер ошибки какой или ошибок нет?

#10

Респекты: 0

Сканер показал пропуск зажигания 1. 2. 3. Цилиндра

#11

Респекты: 0


мааз1

сканер показал пропуск зажигания 1. 2. 3. Цилиндра


Надо все же попросить код ошибки или провести диагностику на другом сканере. На крайний случай можно самому прочитать ошибку с помощью скрепки, но это может быть менее точно. А то мы гадаем на кофейной гуще.
Тем более похоже проблемка старая: тынц )

#12

Респекты: 0

С подобной бедой мучаюсь периодически последний месяц - многочисленные пропуски зажигания 1 и 4 цилиндры.
Уже проверили на пропуски воздуха, форсунки промыл, свечи заменил, дроссельную заслонку прочистил, датчики перепроверили...

Завтра последний этап - замена всех катушек на новые.

При проверке снятых катушек обнаружил микротрещины на корпусе на 2 катушках- уже не айс...так что замена вполне логична. Екзист сообщил что пришли.
Если исправится - сразу напишу.
Если нет - отдаю официалам и не заберу пока не устранят...

#13

Респекты: 0

Вчера поменяли местами катушки, 1 ряд на 2 ряд. Если сейчас ошибка выскочит на 2, ряд то это уже катушки надо менять. О результате сообшу..

#14

Респекты: 0


мааз1

Вчера поменяли местами катушки, 1 ряд на 2 ряд. Если сейчас ошибка выскочит на 2, ряд то это уже катушки надо менять. О результате сообшу..

ПРОБОВАЛИ!!!!!!!!!!
Местами меняли, а в итоге- ошибка ЧЕК как и изначально "многочисленные пропуски зажигания".
Смутило одно- то что по логике сразу 2 катушки. Но решил уж менять так менять.

#15

Респекты: 0

А у меня сразу 3 показывает. Уже второй день катаюсь, никак чек не загорится. Как загорится сразу пойду к мастерам и если покажет пропуски на 2 ряд, то придется заказать сразу 3 катушки, наверное?

#16

Респекты: 0


мааз1

Вчера поменяли местами катушки, 1 ряд на 2 ряд. Если сейчас ошибка выскочит на 2, ряд то это уже катушки надо менять. О результате сообшу..


Если катушка неисправна, то по коду ошибки можно определить какая. Что все три неисправны очень маловероятно! Тем не менее запомни и напиши код ошибки, если она есть.

#17

Респекты: 1

Пропуски по зажиганию могут быть и на живых катушках. Если ранее на изоляторе старых свечей были видны следы пробоя (углеродистые дорожки), то и на наконечниках катушек зажигания образуются те же самые углеродистые дорожки, если после замены свечей не поменять наконечники снова повторяется та же картина и на новых свечах. Это продолжается до тех пор пока не заменятся свечи и резиновые наконечники одновременно.

#18

Респекты: 0

+1 Наконечники брал вот здесь тынц

#19

Респекты: 0

Всем привет! У меня на 3 л, 2001 г. Тоже показывало пропуски зажигания на 1 банке (блоке), т.е. 1-3-5 целиндрах, поменял одну катушку (с подозрением на пробой), осталось как и было, далее что только не проверяли, а оказалось, при помощи толкового мастера, что неисправен датчик (клапан) VVT-I и его муфта. После замены все окей, уже месяца 4.

#20

Респекты: 0

Вся проблема оказалась в форсунках. После чистки, форсунки не правильно были установлены. Сняли форсунки, на стенде, все 6 оказались в норме. Оказалось что через нижние уплотнительные кольца происходил подсос воздуха. Троение двигателя прекротилось, но подергивание, при переключении АКПП еще есть, хотя ошибки АКПП были стерты. Причину пока не нашли, может сомо-собой пройдет со временем.

#21

Респекты: 0

Так те колечки одноразовые, обязательно менять при снятии форсунок!