$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Pajero Sport II - кто сталкивался?

Респекты: 0

Прошу поделиться впечатлениями о Pajero Sport II. На мой взгляд - это одна из немногих наиболее сбалансированный по фактору цена/качество японских автомашин ... После ХЛ ;-)
Полезны, конечно, в первую очередь личные впечатления.

#1

Респекты: 0

Проходимость супер-комфорта маловато (с хаем не сравнить).

#2

Респекты: 0


Бродяга

... Комфорта маловато ...


Комфорта в: подвеске, салоне, управляемости?

#3

Респекты: 0

По поводу Pajero Sport II сказать ничего не смогу, но сам поменял Хая на Pajero4 дизеля. Совсем разные машины, поэтому сравнивать бесполезно.

#4

Респекты: 0


GIP-Alexey

... Сам поменял Хая на Pajero4 дизеля. Совсем разные машины...


Конечно. Ну что-то в нем лишнее... ИМХО.
Размер, который порой смахивает на громоздкость?
Рейтинг угоняемости?

#5

Респекты: 0


sv47

Конечно. Ну что-то в нем лишнее... ИМХО.
Размер, который порой смахивает на громоздкость?
Рейтинг угоняемости?

Громоздкость? Мне в самый раз. Жена с двумя детьми, собака в багажнике, место ещё остается под вещи предостаточно.
В России, так уж сложилось, машина должна быть многофункциональной и на работу, и на юга, и на дачу, и в магазин.
Рейтинг угоняемости? Он низок по сравнению, например, с прадо или лексусом. К тому же страховка есть. Гоняют, кстати, любые машины и жигуля, и хаи, и прочее. Боишься, купи себе ржавое корыто, закрывай его на амбарный замок, чтоб в него не нагадили как в анекдоте. Без обид.
P.S. У жены CR-V - не хватает громоздкости... Одна из самых угоняемых машин.

#6

Респекты: 0

Алексей, а как у него с подвеской? На много жестче чем хай или вполне устраивает(даже вопрос больше про пассажиров 2 ряда)?

#7

Респекты: 0


ТОЛЯНЫЧ

Алексей, а как у него с подвеской? На много жестче чем хай или вполне устраивает(даже вопрос больше про пассажиров 2 ряда)?


Жесткая, но и у Хая тоже была не как у седана премиум-класса.

#8

Респекты: 0


ТОЛЯНЫЧ

Алексей...


Погоди, а не ты у меня Хая купил в том году?

#9

Респекты: 0

Блин, а меня колбасит, есть мысли поменять машину, но не по причине проблем с хаем (их нет и это только тормозит принятие решения о его замене. Не могу решится и остановить выбор, сломал мозг, думал, читал отзывы и о прадах, пажерах, дизелях... , но всёж хочется тойота мана, но шоб трёхрядку и 4wd! Жаль с хаем 2,7 облом, тока передний привод на. Вот приглядел фортунера 2012, вроди и симпатишный, и 2,7, и 4wd, и 7 мест, короче мечта, кроме него на ум ничё не идет. Может меня кто переубедит его покупать, аргументирут, обматерит, приведет в чувство, ато куплю ведь) или покупать? Чёта я ваще не в тему, сорри, навеяло, теперь про пажеру спорт: начитался про него и думаю, что машинка сомнительная, дизель оч шумный, подвеска жесткая, тормоза хафно, но надо в этом убедится. Я езжу каждый день мимо митсубового салона, постараюсь сёдня заехать, пощупать и потестить. Если получится, то завтра отпишусь.

#10

Респекты: 0


GIP-Alexey

... Громоздкость? Мне в самый раз. Жена с двумя детьми, собака в багажнике, место ещё остается под вещи предостаточно...


Очень рад, что все семейство без проблем располагается в Паджерике. При этом уверен, что по сравнению с ХЛ объем увеличился не очень заметно. Сантиметры.
Слово "громоздкость" у меня было под вопросом? Я рассчитывал на свой вопрос услышать личные ощущения по внутреннему объему в сравнении с ХЛ.

GIP-Alexey

...
В России, так уж сложилось, машина должна быть многофункциональной и на работу, и на юга, и на дачу, и в магазин.


Я бы на первое место поставил размер и ширину колес. :-) Дороги у нас при езде на работу, на дачу и в магазин почти одинаковые - никакие. А вот на юга лучше летать. Хотя это со временем это придет.

GIP-Alexey

...
Рейтинг угоняемости? Он низок по сравнению, например, с прадо или лексусом. К тому же страховка есть. Гоняют, кстати, любые машины и жигуля, и хаи, и прочее.


+1
Слово "угоняемость" у меня было под вопросом? Просто было интересно, что на этот счёт у Паджерика. Когда-то (когда ещё не было страховок) у меня угнали аудюху, через год пассат... Поэтому для меня этот вопрос принципиальный. Кстати, когда я покупал свой ХЛ, про него ещё мало кто знал у нас. Собственно и угоняемость была низкая. Сейчас, конечно, и он мелькает в информации об угонах.

GIP-Alexey

...
Боишься, купи себе ржавое корыто, закрывай его на амбарный замок, чтоб в него не нагадили как в анекдоте. Без обид.


Ха, угоняют и ржавые корыта! А так - какие обиды: молодо-зелено. ;-)
Моей первой машиной, купленной на собственные средства, стала в 2000 г. трехлетняя 325 BMW с двигателем Alpina. До этого катался и на Москвиче 412, и на жигулях различных марок, не считая тяжелых мотоциклов. Корытом не было ничего. Руки растут оттуда, откуда надо. Да и специальные знания позволяли эксплуатировать и обслуживать машины с осью больше чем три, а так же на гусеницах. Думаю, что сейчас мало кто вспомнит, что с помощью "капельницы" можно делать на дизельном моторе... Предположу, что у кого-то в 2000 г. машиной мечты была Волга...хотя?
Ну а амбарный замок может надо вешать на клозет на даче, а то вдруг удобрения сопрут? :-)

GIP-Alexey

...
P.S. У жены CR-V - не хватает громоздкости... Одна из самых угоняемых машин.


Ну для этого можно и Thule нацепить. ;-)

#11

Респекты: 0

Главное достоинство спорта он рамный, настоящий рамные неприхотливый внедорожник, такой же которым был и первый спотр, его на сегодняшний день вобще трудно с кем либо сравнивать машинка которая стоит особняком.

но дизель это шляпа (имхо). такую машину нужно брать с 3.0 бензин и ставить газ, если смущает расход.

А вообще за такие деньги есть неплохие америкосы, можно пригнать 3-5 леточку с приличным пробегом проверенным по карфаксу и отъездить года 3 не напрягаясь и не вкладывая ничего кроме замены расходников, заправлять 92 а если нет то 80 и не опасаться за мотор, мозги и форсунки... а уж по комфорту и мягкости они многим фору дадут.

#12

Респекты: 0


Zorg57

главное достоинство спорта ... Настоящий... Внедорожник, .. его на сегодняшний день вобще трудно с кем либо сравнивать машинка которая стоит особняком. ...


+1
Да я и не сравнивал. Просто просил поделиться мыслями.

#13

Респекты: 0

Я тоже тестил паджеро спорт , но машинка не устроила по двум причинам - низко потолок, и очень сильное продольное раскачивание кузова на пружинах. Паджерка 4 приглянулся больше - буду брать его. Смотрел машин много : Оутландера, нового Хая, Прадо, Х3, Вольво 90,70, Акурку, МЛ, замену Хаю найти очень сложно. Своего выставил на продажу - всему свое время. Если кому-то нужен надежный авто звоните. Одноклубникам скидки.
Всем удачи в не простом выборе автомобиля после Хая.

#14

Респекты: 0


APK

... Смотрел машин много : Оутландера, нового Хая, Прадо, Х3, Вольво 90,70, Акурку, МЛ, замену Хаю найти очень сложно...


Просто интересно: чем Outlander (двиг. 3.0.) и XC90 не устроили?

#15

Респекты: 0

Оутландер-сборкой Калужской, ХС90 дорогим обслуживанием и какой-то нежностью/ненадежностью что-ли...
Но это только мое мнение и взгляд на вещи сугубо индивидуальный.::-))

УДАЧИ.

#16

Респекты: 0


GIP-Alexey

Погоди, а не ты у меня Хая купил в том году?


Такого серо-синего...нет, не я:)

#17

Респекты: 0


Vovan

Вот приглядел фортунера 2012, вроди и симпатишный, и 2,7, и 4wd, и 7 мест, короче мечта, кроме него на ум ничё не идет. Может меня кто переубедит его покупать, аргументирут, обматерит, приведет в чувство, ато куплю ведь) или покупать?


Да, я тоже склоняюсь к мысли о Фортунере. Только хочется 3 л. дизель (почему-то не везут). Он тоже рамный, как и паджеро спорт, только Тойота! А вот Мицубиси, как класс джипов, закончились на паджеро втором. Остальное все фуфло. ИМХО. (объяснять долго и не стоит свеч).

#18

Респекты: 0


Игорян-22

...
Да, я тоже склоняюсь к мысли о Фортунере. Только хочется 3 л. дизель (почему-то не везут). Он тоже рамный, как и паджеро спорт, только Тойота!...


Думал о нем не раз. Но именно причина отсутствия разнообразных предложений записала его в аутсайдеры. Жаль.

#19

Респекты: 0

Аутсайдеры это мягко сказано. Он уже хая почти на 10 см. Внутри дешевый пластик, сборка я так понимаю не япония, либо арабы либо азия, жалуются что шумка плохая. А в багажнике видели 3 ряд сидений в пол не убирается, сколько место съедает. Это же чисто рабочая лошадь. Автомат 4 ступени. 4runner в любом случае выигрывает, хотя такой же узкий.

#20

Респекты: 0


ТОЛЯНЫЧ

аутсайдеры это мягко сказано. Он уже хая почти на 10 см. Внутри дешевый пластик, сборка я так понимаю не япония, либо арабы либо азия, жалуются что шумка плохая. А в багажнике видели 3 ряд сидений в пол не убирается, сколько место съедает. Это же чисто рабочая лошадь. Автомат 4 ступени.


Где-то читал, что сборка таиландская, движки индонезийские...

#21

Респекты: 0


Игорян-22

Да, я тоже склоняюсь к мысли о Фортунере. Только хочется 3 л. дизель (почему-то не везут)....


Вот он дизель:
тынц

#22

Респекты: 0

Дизель-то, он, дизель! Не везут почему? Вот в чем вопрос!

#23

Респекты: 1


Игорян-22

Да, я тоже склоняюсь к мысли о Фортунере. Только хочется 3 л. дизель (почему-то не везут). Он тоже рамный, как и паджеро спорт, только Тойота! А вот Мицубиси, как класс джипов, закончились на паджеро втором. Остальное все фуфло. ИМХО. (объяснять долго и не стоит свеч).


Хотел жипа с двиглом до 200л/с, большой налог платить желания нет, тоже думал о дизеле, но слушать РРРРРРР не хочу, и массаж на руле мне не нужен, ну моё такое мнение), еще хотелось третий ряд сидушек. Увидел в нете модель Фортунера 2012, загорелся и купил! Мотор 2,7, полный привод с блокировкой дифа и пониженной, 7-8 мест, кожа, подогрев, складывающиеся зеркала с поворотниками, музон с мр3 и управлением на руле, печка/кондей для второго и третьего ряда, парктроник. Авто мне нравится, после хая танк конечно, но альтернативы не было, нулёвый БТР обошелся 1,6 лимона, а платить 1,5млн за б/у или 1,75млн за новый 2,7L переднеприводный хай рука не поднялась. Остальные кроссоверы и внедорожники возбуждения не вызвали. Вот такая блин музыка. При постановке на учет, на осмотровой площадке один мент доказывал другому, что это новый хайлендер:). Так что из клуба пока не выгоняйте, готов приклеить на Форта шилдик «highlanderXXL», будет «хай переросток», пусть народ голову ломает при виде такого чуда))).

Прикрепленный файлРазмер
IMG_3182.jpg62.74 кб

#24

Респекты: 0

Забыл сказать. Хай продался мгновенно, отзвонили по обьяве сразу, хотели смотреть, но я физически не мог, на следующий день примчались утром и забрали. Ночь не спал, жалко блин(((.

#25

Респекты: 0


sv47

Вот он дизель:
http://www.toyota.co.th/fortuner_TRDsportivo/#/home


ИНФА: это модель 2008 года.

#26

Респекты: 0


Vovan

... ИНФА: это модель 2008 года.


А это как: хорошо или плохо? Вот в новом кузове ХЛ тоже пошел с 2008 г. ...

#27

Респекты: 0


Vovan

Мотор 2,7, полный привод с блокировкой дифа и пониженной,


Расскажи по-подробнее про него, как тянет, не тупит ли? Ну и вообще обзорчик сделай.

#28

Респекты: 0


Игорян-22

Расскажи по-подробнее про него, как тянет, не тупит ли? Ну и вообще обзорчик сделай.


Ну подробно описывать отзыв пока смысла нет, т.к. на одометре всего 170км из которых мои 50 (поездка в гаи, для постановки на учет, мотом праздники, т.п и т.д, короче больше не выезжал), а так если кому интересно могу пофоткать и в дальнейшем отписать о плюсах или минусах авто. По ощущениям тупости нет, разгоняется шустро, хотя стараюсь пока не отжигать (если у когонть был эксплорер 4,0L до 95г. выпуска, то, вот это был полный тупняк при расходе 27л на 100км). На повороте в 45 градусов на узкой проселочной дороге при скорости 100км/ч на обочину не снесло. Короче после гранда 5,2 и хайлендера, которые не казались мне тупыми, и эта машина не показалась таковой. Конечно после рулешки на новой вольве S60 3.0 turbo c ее 305 лошадями ощущения были иными, но ведь я знал, что беру не турботазтик, а трактор-автобус, который понравился внешне, а после тест-драйва все сомнения ушли, ну ощщень захотелось. Подвеска рамного авто на ходу конечно отличается от кроссоверной, есть покачивания на мелко-бугристой дороге, но трещины, ухабы и выбоины проскакивает на ура, двигатель работает тише, шумоизоляция хорошая, сидушки объемные и удобные, даже на третьем ряду сидеть удобно, можно посадить тороих. На хае стоял активный вуфер, я его снял, хотел переставить на новый авто, но после прослушивания штатного майфуна желание отпало, своего басу выше крыши. Ну что еще сказать, по расходу топлива пока врать рано, об остальном позже, по ходу эксплуатации.

#29

Респекты: 0


Vovan

а так если кому интересно могу пофоткать и в дальнейшем отписать о плюсах или минусах авто.


Давай, не тяни "кота за хвост", очень интересно из первых рук, особенно в сравнении с Хаем!

#30

Респекты: 0

Да уж. Ждем отзывово о фортунере. Может это и есть мечта многих о новом-старом хайлендере.

Главное - как комфорт, шумоизоляция, расход бензина.
Какие недостатки по сравнению с хаем?

#31

Респекты: 0

Кажись пора в отдельную тему уйти :-)

#32

Респекты: 0

Сделал тему. Добро пожаловать.

#33

Респекты: 0

О Фортунере пожалуйста сюда тынц