$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

двигатель 1MZ бедная смесь. Диагностика своими силами.

Респекты: 0

Всем привет! На днях загорелся чек. Ошибка бедная смесь. Решил провести диагностику своими силами. Был приобретен китайский сканер. Получены определенные результаты, однако не понятно хорошо это или плохо. Кто знает какие цифры должны быть у исправного двигателя.
Расчетная нагрузка на двигатель 12.54 %
Температура охлаждающей жидкости [°С] 97
Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 [%] -0.812
Долговременная топливная коррекция. Банк 1 [%] 13.24
Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 [%] -20.33
Долговременная топливная коррекция. Банк 2 [%] 15.88
Обороты двигателя [об/мин] 699.2
Угол опережения зажигания [°] 16.5
Температура воздуха на впуске [°C] 34
Расход воздуха на впуске [гр/сек] 2.66
Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) [мл/час] 930.7
Положение дросельной заслонки [%] 9.019
U датчика кислорода №1. Банк 1 [В] 0.11
Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 [%] 2.31

Toyota Highlander Club - двигатель 1MZ бедная смесь. Диагностика своими силами. Toyota Highlander Club - двигатель 1MZ бедная смесь. Диагностика своими силами. Toyota Highlander Club - двигатель 1MZ бедная смесь. Диагностика своими силами. Toyota Highlander Club - двигатель 1MZ бедная смесь. Диагностика своими силами. Toyota Highlander Club - двигатель 1MZ бедная смесь. Диагностика своими силами. Toyota Highlander Club - двигатель 1MZ бедная смесь. Диагностика своими силами.

#1

Респекты: 0

Вот здесь почитай: тынц

#2

Респекты: 0

Обратите внимание на показания датчика массового расхода воздуха!

#3

Респекты: 0

Кто бы знал сколько нужно воздуха?? Нашел одну из причин повышенного расхода топлива - дохлый термостат. Фотки выложить не могу т. К
появилось сообщение "Выбранный файл Изображение 00111.jpg не может быть прикреплен к материалу, поскольку достигнуто ограничение на дисковое пространство (100 Мб )." Заметил падение температуры по ноутбуку во время движения авто. Стрелочный штатный индикатор в щитке приборов почему-то слабо показывал падение температуры, хотя разница достигала 10 градусов. Когда снял старый термостат у него уплотняющая резинка внутри вся порвалась и частично отсутствовала. Установка нового термостата заняла 2 часа. Теперь авто прогревается быстро и температура во время движения не падает.
Следующим этапом хочу заменить датчик массового расхода воздуха. Сравнить результаты диагностики до и после.

#4

Респекты: 0

Заменил ДМРВ результат тот же. Тяги нет.

#5

Респекты: 0

Сегодня снял выпускной коллектор банк1 - не устраивал звук выхлопа. На слух секущий звук. Оказалось на первом цилиндре коллектор лопнул. Причина не понятна. Заварили медью. Звук выхлопа стал приятнее. Заодно поменял кислородный датчик. Возможно в трещину засасывало воздух, что вызывало такие показания топливной коррекции.

Прикрепленный файлРазмер
Изображение 126.1.JPG42.26 кб
Изображение 125.jpg60.34 кб
Изображение 127.jpg38.42 кб
Изображение 126.jpg40.07 кб
Изображение 119.jpg76.7 кб
Изображение 118.jpg79.38 кб