$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

T-kar раменки и гаражный джихад сервис,найти 4 отличия.

Респекты: 0

В среду т.е. 25. 04. 2012 г. Производился ремонт авто тойота хайлендер по наряду 11765. Перечень работ:
1)Замена масла в ДВС---масло заменили кнопку межсервисной замены масла не отключили(уже 3-ью замену не отключают или не могут?)
2)Переустановка зимней резинны(на дисках), на летнюю(на дисках)----колеса перебросили, но забыли поставить ступичные декор.заглушки с эмблемой тойота (мелочь однако но досадная) и шедевр заботы о клиенте, не проверили давление и не подкачали шины до нормы(разница между нормальным давл. и шедевральным ) около 0,4 атмосф. и еще разница между давл. в колесах от 0,1-0,3 атм.
3)Замена пыльника тормозного поршня заднего правого суппорта----при получении авто указал на недостаток жижи в бачке ,немного долили на 0,5-1см. выше мин.уровня (аргументировав, что при скорой замене передних торм. колодок, уровень жижи поднимется и их будет трудно установить--- ладно "проглотил" развод для "лоха", указал на большой ход ножного стояночного тормоза (стопудово колодки стояночного тормоза не развели) опять непонятные аргументы на уровне "одноклеточных" И вот шедевр со всеми вытекающими обстоятельствами, за ночь уровень торм.жижи понизился еще на 1 см..ниже MIN. Вопрос прокачивали и доливали ли торм. жижу в систему после замены пыльника-ОТВЕТ НЕТ.Долили только после моего замечания при получении авто.Сегодня по необходимости мне нужно было быть на работе на авто, очень аккуратно к 6.30 я "приплелся" на работу,после 9.00 уровень тормозухи упал еще оголив датчик тор.жижи.Т.к. коробка автомат,я и так утром пошел на необходимый и аргументированный риск и приехал на работу,но после понижения уровня передвижение просто невозможно

.В 9.00 позвонил в слесарный ремонт сего "кефирного" заведения о решении проблемы, прошло 1,5 часа и никакой реакции о решении проблемы.
Отличий от джихад сервиса пока не видно(ну кроме цен) и стесняюсь спросить,что уважаемые сервисмены на пластиковых стаканчиках для куллера экономят?К сожалению в моих глазах джихад сервис выигрывает у Вас по всем перечисленным пунктам, о чем собираюсь сообщить на форуме хайлендеров ,предоставив копию сего письма и скан заказ-наряда.

#1

Респекты: 0

По пунктам:
1. Не знают как отключать. Я бы сделал сам или провел ликбез при приемке авто.
2. Ни на одном сервисе мне ни разу правильно не выставляли давление и закручивали гайки.
Давно взял за правило после шиномонтажа проверять и регулировать давление в колесах и момент затяжки колесных гаек. Мне так спокойнее.
3. А здесь косяк и наплевательское отношение к клиенту.

В итоге, чем все дело закончилось?

#2

Респекты: 0


AVATAR

По пунктам:
1. Не знают как отключать. Я бы сделал сам или провел ликбез при приемке авто.
2. Ни на одном сервисе мне ни разу правильно не выставляли давление и закручивали гайки.
Давно взял за правило после шиномонтажа проверять и регулировать давление в колесах и момент затяжки колесных гаек. Мне так спокойнее.


1)Сделал сам.
2)Сделал сам.
Убили ГТЦ, так как на майские 800км корячится,заказал и сегодня уже забрал ГТЦ,авто в другой сервис,короче сегодня сделают все но цена 15 т.руб.По остальному долго рассказывать.Живут эти "деятели" на ОЗЕРНОЙ,объезжайте их стороной.