$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Одноклубники помогите, очень нужна Ваша помощь.

Респекты: 0

Одноклубники помогите, SOS!!!
Проблема такая. Двигатель 2,4 передний привод, 2004 год. Первый раз загорелись три лампочки: Check, VSC и Track OFF. Заехал на сервис, считали. Ошибка - 0420, расшифровали – низкая эффективность катализатора. Скинули ошибку. Второй раз загорелись через три месяца, третий через месяц, потом быстрей и быстрей. Последние разы не хватает от сервиса до дома по городу доехать, лампочки загораются. В процессе пробовал для пробы менять нижний второй кислородный датчик от другой машины, видимо с другим сопротивлением, в результате ничего не загорается вообще, но машина теряет тягло. Потом по очереди поменял оба кислородных датчика на новые оригинальные дорогие из дилерского центра, по пять тыс. рублей каждый. После замены второго хватило на один день, вчера опять загорелась. В сервисе разводят руками, говорят оба датчика поменяны, если бы был забит сам катализатор, машина бы не тянула, не развивала бы обороты, а этого нет – прёт как самолет (для своего двигателя). Лампочки всегда одни и те же, и ошибка всегда одна. Прошелся поиском по форуму – чаще выходит из строя подогрев, меняют датчик и всё. Как у меня ничего подобного найти не могу. Помогите пожалуйста, не знаю что дальше и делать.

#1

Респекты: 0

Блин..у меня также горит... Только еше моргает знак восклицательный... Может и мне пора.

купи мультитроникс бортовой компутер.он ошибки проговаривает русским голосом с расшифровкой и самое главное он ошибки сбрасывает...экономия жуть какая.цена 3500-6500р.

поставь обманки на катализатор,есть умельцы ставят.просто катализатор когда умирает,ты новыми датчиками не спасешь,толку нет.)а обманки дадут компутеру сигнал что все ок..едь давай)

на дроме ру такая тема муссировалася.поиском на форумах.у народа там тупила педаль газа,датчик руля,датчик абс...но если у тебя ошибка известна,,то приехали---новый катализатор от 50 и выше....на Ебай поищи там дешевле чуток.

думаю так)

#2

Респекты: 0

У нас в томске товарищ один маньяк программист есть-зовут д. САША. Тел 89138136229, он может все. Чинит гибриды как семечки, чипует, и тд...

У него сканер дилерский + прошивки новые сделать может+скажет все таки точно как погасить гирлядну и точная причина какая этому.Цена у него за прием от 2000р.

#3

Респекты: 0

Мне помогла обычная обманка, поищи поиском..вариантов с чертежами полно. Смысл в том что датчик не видит качества выхлопа и подает сигнал на ЭБУ что все нормально. Литр делов ...

#4

Респекты: 0

Похоже [мат] катализатору, для этого он не обязательно должен быть забит, просто уже не очищает.

#5

Респекты: 0


фарид762

Мне помогла обычная обманка, поищи поиском..вариантов с чертежами полно. Смысл в том что датчик не видит качества выхлопа и подает сигнал на ЭБУ что все нормально. Литр делов ...


+1 И забыть навсегда!

#6

Респекты: 0

Ошибка - 0420, расшифровали – низкая эффективность катализатора. Или катализаторы меняй или обманки ставь, но учти нерабочий катализатор если забит- дает перегрев головки , а в ней катушки зажигания живут да и сама она боится перегревов. Все уже обсуждалось с подробностями и ценами. Листай Славные Страницы из жизни клуба.
Удачи.

#7

Респекты: 0

Вот кстати нашел инфу по отзывной компании для Хаев 2001-2003 г.в. и движками 2AZ-FE при наличии ошибок Р0420 и Р0430 :
тынц
У меня тоже по пути в отпуск выскакивали они , но я их сам стирал Мультитрониксом.А на официальном сайте Тойоты моя машинка значится , как не прошедшая данную отзывную компанию. Но у нас негде пройти ее.
А недавно выскочила ошибка Р0161 - неисправность цепи подогрева датчика кислорода банки 2, пришлось заказать новый датчик кислорода за 3800 руб. ,хотел поставить универсальный от NTK(NGK), но на нем сопротивление цепи подогрева датчика около 6 Ом, а надо около 15,5 Ом , как на родном и решил не экономить 1700 руб. разницы в цене между оригиналом и NTK и сразу ставить родной без экспериментов.

#8

Респекты: 0

Нужен диллерский сканер , который дает возможность посмотреть коррекцию на лямбдах.
Я прочитал ваше сообщение, и уяснил , что датчики вы поменяли, но видимо не совсем те датчики или они не той версии.
В 95% случаев проблема решается заменой оригинального датчика 89465-48190.

#9

Респекты: 0


Agamemnum

Нужен диллерский сканер , который дает возможность посмотреть коррекцию на лямбдах.
Я прочитал ваше сообщение, и уяснил , что датчики вы поменяли, но видимо не совсем те датчики или они не той версии.
В 95% случаев проблема решается заменой оригинального датчика 89465-48190.


А это код какого датчика, первого или второго? В том то и дело что оба датчика взяты чисто под эту модель машины и двигателя, под заказ в дилерском центре.

#10

Респекты: 0


Persiky2

У меня тоже по пути в отпуск выскакивали они , но я их сам стирал Мультитрониксом.


А где его можно посмотреть, этот мультитроникс?

#11

Респекты: 0

Люди? Ну где все остальные самые гуру нашего клуба? Просто я уже перечитал все темы на похожие проблемы и у всех всё ушло после замены датчиков.

#12

Респекты: 0

Второго который после катализатора. Если коррекция больше 0. 8-1 % датчик неисправен.
Ну если вы в москве подъезжайте ко мне я считаю вашу ошибку своим мультитрониксом более детально.

#13

Респекты: 0


Agamemnum

Второго который после катализатора. Если коррекция больше 0. 8-1 % датчик неисправен.
Ну если вы в москве подъезжайте ко мне я считаю вашу ошибку своим мультитрониксом более детально.


Так он абсолютно новый. Или это не в счет?
Я очень далеко от москвы. Если можно: а какой мультитроникс у вас? И если можно объясните как считать более детально?

#14

Респекты: 0

Мультитроникс сайт тынц бери любой..одинаковые.

не грей голову.ставь обманки.они будут выдавать твоему компутеру идеальную смесь.машина не будет тупить и жрать...новые датчики так не работают как обманки) и заедь в нормальную контору а не к тормозным дилерам...пусть датчики *новые* проверят на осцилографе...
и например если хочещь обманки..то пусть тебе они поставят другие датчики NGK например аналоги.У меня аналог стоит на вход..пашет гуд.

#15

Респекты: 0

тынц
вот цена этому датчику и внизу есть замена на БОШ..ты че в дилесрком центре запчасти береш...(мда уж.)

поставь Бош в нормальной чип-фирме и посмотри че будет.
что что...а БОШа навалом везде есть!не нада заказывать и искать.

#16

Респекты: 0

При чем тут датчик... Он выполняет свою функцию, то есть выдает: низкая эффективность катализатора. Значит он не выполняет свох функций... Зачем усложнять, ставь обманку. Если болеешь за экологию меняй кат на новый, не знаю только надолго ли его хватит... Может не прав, просто прошел через это..

#17

Респекты: 0

Всем привет, у меня знакомая история: горит Check + VSC, в последний раз ездил в бошевский центр - просканили - итог вышел из строя датчик 1 банка 1, говорят что менять их надо парой, а лучше все четыре! Цена вопроса - 19 рыс рублей + работа, короче один гемор с этой машиной). Что делать - ума не приложу.

#18

Респекты: 0

Центр сменить нужно геморойный. )а не машину. Или лада граната купить. Она новая.

бензин у нас не очень..вот и летят датчики и катализаторы думаю.

дубли NGK ставят на вход.работают хорошо.стоят копейки.
на выход ставят обманки,еше лучше работают.Цена вопроса 5000р за все!

Или думаете купили джип и не ломается ничего или запчасти копейки стоят)гы..

капремонт АКПП от 60тыщ
катализатор от 50 тыщ
кап ремонт двига от 40

ГРМ,ходовка,электрика,рулевая рейка,ступичные,... тоже ломаются.

если повезет года два три народ ездит..потом рублей так 60 вкладывают и опять ездят.)

#19

Респекты: 1

ferrom неправда ваша, езжу с 2006 года и поменял только ступичные передние и ремень ГРМ из всего вами перечисленного. Достаточно надежный авто.

#20

Респекты: 1


daff51

Всем привет, у меня знакомая история: горит Check + VSC, в последний раз ездил в бошевский центр - просканили - итог вышел из строя датчик 1 банка 1, говорят что менять их надо парой, а лучше все четыре! Цена вопроса - 19 рыс рублей + работа, короче один гемор с этой машиной). Что делать - ума не приложу.


Сменить сервис. Просканировать заново. Как правило выходит нижний датчик что после катализатора. Верхний широкополосный крайне редко. Менять только неисправный и только на оригинал. Все четыре - это развод от боша!

Ваш гемор от незнания. Знание сила, а опыт достается дорого, в буквальном смысле.