$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Каков ресурс двигателей Highlander?

Респекты: 0

2. 4, 3. 0
усредненно, без пресловутого "агрессивного стиля", своевременной маслозамене и прочем уходе?

на форуме хайлендероводов Yahoo промелькнула цифра 300 000 миль. Это не предел?

#1

Респекты: 1

.

#2

Респекты: 2


Lexey

2. 4, 3. 0
усредненно, без пресловутого "агрессивного стиля", своевременной маслозамене и прочем уходе?

на форуме хайлендероводов Yahoo промелькнула цифра 300 000 миль. Это не предел?

Ну у нас то статистики нет пока, а на на яхе, кмк только про 3,0 пишут, про 2,4 они и не знают.

Думаю на дроме хорьководы вернее подскажут.

А 300тм это скорее всего связано с тем, что американцы льют в двигатель не пойми чего, вот и не ходят двигатели дольше.

Мое сугубое ИМХО 300тм далеко не предел (если не экономить на обслуживании и на масле в частности).

Игорь
Питер

#3

Респекты: 0

Как это они на яхе не знают про 2. 4? Откуда же они берутся? ))

#4

Респекты: 0


Lexey

как это они на яхе не знают про 2. 4? Откуда же они берутся? ))

Пардон, чего-то затупил, конечно знают.

#5

Респекты: 0

Я думаю все двигатели - миллионники (в километрах естессно), а цифра указанная на Яху, это скорей всего средний пробег до кап. Ремонта двигателя...
поправьте если ошибаюсь

#6

Респекты: 0


Storm

все двигатели


2.4, 3.0 и 3.3

#7

Респекты: 0

Знаю человека, который проехал на RX300 больше 400 тмиль (данные на прошлый год) - пока все ОК.

#8

Респекты: 0


Storm

я думаю все двигатели - миллионники

Вот я как слышу такие штампы, прямо передергивает всего. :-)

#9

Респекты: 0


aka

Вот я как слышу такие штампы, прямо передергивает всего.


почему это?

#10

Респекты: 0

Потому что штампы :-)

неубиваемая подвеска
хороший руль левым не назовут
и т.п.

#11

Респекты: 0


aka

потому что штампы

неубиваемая подвеска
хороший руль левым не назовут
и т.п.


у моего знакомого, был субурбан 96 или 98 года, у него пробег был 890 тыс. км (лично он отьездил 700 с копейками тысяч км) и машинка еще неплохо ездила, это было полтора года назад (он еще год отьездил на ней)
никаких серьезных поломок не было (машина не разу его не подводила), только своевременное обслуживание и замена нек-ых запчастей

#12

Респекты: 0


Storm

у моего знакомого, был субурбан 96 или 98 года, у него пробег был 890 тыс. Км (лично он отьездил 700 с копейками тысяч км) и машинка еще неплохо ездила, это было полтора года назад (он еще год отьездил на ней)

У современной техники, и не только авто, преобладает моральный износ, а не технический (физический)...
Это происки маркетологов-продажников

#13

Респекты: 0

Про субурбан вероятно правда - чугунные v8 обладают чудовищным ресурсом (поэтому еще можно видеть старые грандчерроки). Из легковых это мв 2. 8 126 поколения и 3литровый хонды легенд.
Ресурс 1mz-fe и 2az-fe - достаточен - вероятно он лежит за пределами 450 - 500 тыс км. Разумеется у 3 литрового он побольше. Другое дело , что коробки U 140e и U151F столько просто не живут, а ремонтировать их дороже капермонта двигателя зачастую.

#14

Респекты: 0


Agamemnum

Другое дело , что коробки U 140e и U151F столько просто не живут, а ремонтировать их дороже капермонта двигателя зачастую.


Есть ли информация по поломкам U151F?

#15

Респекты: 0

Разумеется, U151F это обсуждаемый вопрос на конференции лексуса автору.

#16

Респекты: 0


Гость

Разумеется, U151F это обсуждаемый вопрос на конференции лексуса автору.


мне казалось, что две последние поломки АКПП там отноились к ретро-рексам