$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  
$ Новое поколение Тойоты Sienna приедет на показ в Лос-Анджелес

10 мес. на Тойота Хайлендер гибрид

Респекты: 2
Марка:
Highlander
Модель:
3,3 HYBRID
Год выпуска:
2006
Срок владения:
10 мес.

Всем привет!
Скоро будет год как я на гибридном Toyota Highlander. Пройдено 15 тыс.км.
Решил поделиться впечатлениями об авто.

Предистория: шел третий год владения Каринкой (Тойота Карина Е), вопроса смены авто особо не вставал, но к этому подтолкнуло предстоящее вхождение РК в таможенный союз – и в конце октября 2010 г. моя каринка обрела нового хозяина. Решено – покупать авто по новее за бугром. Различные схемы через частных перекупов была довольно рискованной, поэтому было решено через фирму, которую я довольно длительное время знал. Более 2-х месяцев выбирался и подбирался авто: перелопачена куча сайтов, отзывов и пр. Выбор пал на снова на Тойоту – теперь уже на горца – как довольно функциональную и довольно надежную (по отзывам) машину.
Автомобиль выбирался через американский аукцион Манхейм – в тот момент был довольно сильный ажитаж из-за предстоящего повышения тамож. пошлин: братья белорусы, да и казахстанцы покупали буквально все подряд. И вот, сразу после нового года – 5 января я поставил свою первую ставку на гибридного Хая – и 6-го числа раздался звонок: моя ставка выйграла – нужно оплатить за машину...

Многие наверное спросят – а почему гибридный хайлендер? не страшно было покупать «гибрид» и т.д. и т.п. Собственно гибрид не был целью, наоборот изначально я также остерегался данных машин, но «нормальных» бензинок не встречалось (то с простой комплектацией, то с моно приводом, то без всякой истории и оценки аукциона). Почитав инфу про гибриды, отзывы про них – решил: «почему бы и нет», да и по внешнему виду гибридные более симпатичные. P.S. по прешествии довольно длительного времени, сомнения развеялись и сейчас нет никаких сожалений по поводу покупки гибрида.

… ну вот, деньги за машину оплачены и началось томительное ожидание машины. Из-за ажиотажа (порты, ж/д вагоны и прочее – все было перегружено: все везли свои машины), процесс ожидания в итоге растянулся на 5 месяцев (ох как долго они тянулись…). Но в итоге в начале мая я уже действительно стал счастливым обладателем беленького Хайлендера: наполированный и прошедший химчистку еще в Америке, он стоял перед офисом компании: на тот момент это было для меня сродни покупке нового авто.
Ну, собственно и о машине: Toyota Highlander гибрид – 2006 модельного года с двигателем 3,3 л. и двумя электромоторами (второй на задний привод, который фактически не имеет механической связи с передней осью), в комплектации Limited (со штатной навигацией). Несмотря на то, что уже прошло довольно длительное время за рулем данного авто, но «кайф» от гибрида по прежнему имеется: никаких рывков в движении от трансмиссии, очень плавный и упругий разгон, тяги двигателя с поддержкой эл/моторов достаточно во многих режимах, бесшумность работы на низких скоростях (во дворе люди порой пугаются от незаметно подъехавшей машины) и как бонус – расход топлива в городе как у малолитражки с автоматом (8-9 л.). А и еще: беспроблемный завод машины в практически любой мороз: двигатель запускает основная мощная батарея, которая с легкостью прокручивает остывший двигатель.

В целом хороший семейный паркетник как для города (плюсы: хорошая обзорность, автомат (точнее планетарка), расход топлива (гибрид)), так и для дальних путешествий (довольно много места как для пассажиров, так и для багажа; куча подстаканников (для каждого свой – аля Америка), мягкая подвеска, которая в целом неплохо держит дорогу). Постепенно приходит уважение и любовь к данному автомобилю. Надеюсь он будет только радовать, а я в свою очередь - следить за ним и баловать.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
4
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
4
Toyota Highlander Club - 10 мес. на Тойота Хайлендер гибрид Toyota Highlander Club - 10 мес. на Тойота Хайлендер гибрид Toyota Highlander Club - 10 мес. на Тойота Хайлендер гибрид Toyota Highlander Club - 10 мес. на Тойота Хайлендер гибрид Toyota Highlander Club - 10 мес. на Тойота Хайлендер гибрид

#1

Респекты: 0

Респект за отзыв!

#2

Респекты: 0

Хороший отзыв , респект, удачи,

#3

Респекты: 0

Не узнавали про срок службы аккумуляторов?
Я вроде "нарыл",что лет 7 ? И можно менять поблочно...
Вот:http://www.abw.by/news/126353/ например.
Вдруг кто сталкивался уже с заменой аккумуляторов

#4

Респекты: 0

Красивый гибридик.
Навигация работает?

#5

Респекты: 0

Сначала на гибридную батарею давали срок 8 лет, теперь не дают, т.к. смысла нет. ВВБ служит столько же как и машина, 350-400 тыс.

#6

Респекты: 0


Sidorin

Не узнавали про срок службы аккумуляторов?
Я вроде "нарыл",что лет 7 ? И можно менять поблочно...
Вот:http://www.abw.by/news/126353/ например.
Вдруг кто сталкивался уже с заменой аккумуляторов


Из того что знаю: Тойота дает гарантию на 8 лет на всю гибридную систему (это есть на официальном сайте Тойота, но правда на приус, но системы по сути одинаковые). Но также слышал, что в Америке (основной рынок гибридов) - Тойота давала пожизненную гарантию на аккумуляторы, с целью еще больше подогреть интерес к гибридам.
По факту регулярно обитаю на профильном сайте Лексуса R400h (по сути гибридные системы с Хаем один в один), но полный отказ основной батареи - это редкость. Да и по отзывам приусы, которые производят еще с 1998 года еще бегают с родными батареями (но то еще был приус 1-го поколения, с 2003 г. был уже приус 2-го поколения с усовершенствованной гибридной системой, ну и соответственно Хай и Rx примерно на той же системе). Основные причины выхода батареи: езда без бензина (довольно большая нагрузка ложиться на батареи) и не санкционированный доступ к батареям (некоторые пытались самостоятельно подзаряжать батареи, но в результате это приводило к плачевным ситуациям).
В целом же батарея состоит из секций и меняться они могут по отдельности (на ск-ко помню - 15 блоков).
Из траблов гибрида в первое время была рулевая электрорейка - но ее меняли по гарантии (спасибо сайту, где-то на сайте была ссылка по поводу пробивки облуживания тойот в америке - с помощью нее узнал что рейку меняли еще в Америке. Также слабым местом был довольно дорогой инвентор (блок управления и преобразователь напряжения) - как я понял основная доля отказов гибридов ранних годов выпуска приходилась именно на него. Но в августе прошлого года появилась инфо, что тойота проводит отзывную кампанию гибридов Тойота Хайлендер и Лексус RX400h 2005-2006 г.в. с целью замены инвентора, либо платы в инвенторе (менялись инвентора (платы) с номерами 020-021-030-031).
Решил написать письмо в "Тойота" - и через месяца полтора мне ответили - что да, ваша машина подходит под отзывную кампанию. В итоге через еще месяца два поступили зап. части с Япии и за день дилеры мне полностью заменили инвентор, его радиатор охлаждения на новые - за что респект в этом отношении Тойоте.

#7

Респекты: 0


саня

Красивый гибридик.
Навигация работает?


В навигаторе стоит еще родной диск - с картами Северной Америки. Т.е. у нас по сути навигатор формально работает, т.е. указывает координаты и пр., но по факту карт нет. Хотя слышал, что умельцы в лексусах RX записывали диск с картами Европы и России. Но в любом случае для нашего захолустья нормальных в принципе карт пока нет, поэтому пока не заморачивался этим.
В целом же на тач панель, помимо навигации выведены функции режимов работы трансмисии ("мультик" с потакми энергии от ДВС, эл/моторов и т.д.), аудио (радио, смена дисков, треков и пр.), климат-контроль (все переключения направлений потоков, скорости и пр. через экран) и пр.

#8

Респекты: 0

Отличная машина братан! Видел ее в живую )))

#9

Респекты: 0

Тоже на следующий год задумываюсь о гибриде (на Хаях с 2005 года). Узнал у официалов (Лексус) об одной интересной детали : инвертор в основном летит из-за перегрева . А перегрев возникает из-за износа крыльчатки эл. Помпы инвертора. Её желательно менять как ГРМ и вроде никаких проблем! Инфа достоверная . А про аккумуляторы тоже вроде нет сведений , что у кого-то через 7-8 лет "накрылись"... Будем изучать..А как он ведёт себя на скользкой дороге: как 4ВД или 2ВД ?

#10

Респекты: 0

По умолчанию в гибриде работает только передняя ось. И если только того требует ситуация, к задней оси подключается электромотор и машина становится 4WDi. На примере дорестайла 2001 г.в. и гибрида 2006, могу сказать, что разница на скользкой дороге очевидна, но не критична. В любом случае - масло должно быть в ГОЛОВЕ!

#11

Респекты: 0

Подскажите стиль езды. У меня пока город 11л, трасса 9,8л. (3,3 гибрид, AWD, 2006г. Эксплуатирую 2 мес. ). Может, что не в порядке с двиглом, но пока вот так. Как Хай зиму перенёс? Автозапуск есть?

#12

Респекты: 0


бнр

Подскажите стиль езды. У меня пока город 11л, трасса 9,8л. (3,3 гибрид, AWD, 2006г. Эксплуатирую 2 мес. ). Может, что не в порядке с двиглом, но пока вот так. Как Хай зиму перенёс? Автозапуск есть?


Расход нормальный.
Если пенсионерить упадет в городе до 10-10,5 л.
7-8 литров на сотню достигается при минимальных прогревах двигателя (летом) и скоростях движения до 70-80 км/ч

#13

Респекты: 0

У гибрида полный привод, но распределение крутящего момента по осям примерно 80 на 20% (перед-зад).

#14

Респекты: 0

Качество бензина (92 или 95) сильно влияет на расход? Сзади стоит электромотор на 50 кВт. Он постоянно в работе? Или подключается по своему алгоритму?

#15

Респекты: 1


бнр

Качество бензина (92 или 95) сильно влияет на расход? Сзади стоит электромотор на 50 кВт. Он постоянно в работе? Или подключается по своему алгоритму?


Качество бензина влияет. Я езжу на 95, дешевле получается.
На счет принципа работы трансмиссии - не забивайте себе голову. Через пару месяцев будет не важно как там все работает, крутится и включается. Самих программ работы гибридной установки 16 шт. Каждая из них завязана на параметры работы двигателя, ВВБ и вспомогательной батарее, температуры окр. воздуха и салона, скорости движения, нагрузок на трансмиссию и т.д.

#16

Респекты: 0

Спасибо! Пробовал на "Р" немножко "по газовать" - прикольно получается!!! Педаль давишь, а мотор нехотя немножко обороты увеличивает. У него своя жизнь...

#17

Респекты: 0


kentavr

Из того что знаю: Тойота дает гарантию на 8 лет на всю гибридную систему (это есть на официальном сайте Тойота, но правда на приус, но системы по сути одинаковые). Но также слышал, что в Америке (основной рынок гибридов) - Тойота давала пожизненную гарантию на аккумуляторы, с целью еще больше подогреть интерес к гибридам.

#18

Респекты: 0

Спасибо за отзыв -зрею на гибрид (езжу на 3 литровом пока). Но сейчас отдаю сыну - нужна альтернатива (на новый не тяну... ). Кто знает -из Казахстана "свежепригнанные" требуют дорастаможки- может кто сталкивался?!