$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  
$ 10 самых опасных товаров года

Вопрос по акустике (3.0 limited 2001)

Респекты: 0

Доброго всем времени суток!
Являюсь счастливым обладателем Хайлендера 3.0 limited 2001 года выпуска. Соответственно, у меня стоит акустика JBL (6 динамиков) и магнитола на 6 дисков (насколько я понимаю, кроме этого присутствует и усилитель).
Недавно захотел установить в машину сабвуфер (активный или пассивный с моноблоком). Правильно ли я понимаю, что к моей магнитоле его просто так подключить не удастся?
Если так, то надо задуматься о смене головного устройства. Остановил свой выбор на Pioneer AVH-P8400BT. В случае приобретения планирую подключить существующие динамики к нему напрямую, в обход штатного усилителя. Однако в инструкции к данному устройству указано, что к нему следует подключать лишь динамики с сопротивлением 4 и больше Ом. Тогда появляется еще один вопрос: каково сопротивление динамиков JBL в моей модели?
Заранее спасибо за помощь!

#1

Респекты: 1

тынц
Здесь родные мануалы на этот апарат. 2 ома на канал допускается. Прийдётся перетягивать проводку с дверей до головного устройства, или кинуть провода от апарата до места установки усилителя (второе проще). Сопротивление с каждой двери 2 ома.

#2

Респекты: 0

Как раз в этом мануале на стр. 92 (в русском) написано, что допускаются "громкоговорители от 4 Ом до 8 Ом".

#3

Респекты: 1


Ivan1

Как раз в этом мануале на стр. 92 (в русском) написано, что допускаются "громкоговорители от 4 Ом до 8 Ом".


Смотрите страницу 131 внизу слева, именно на ней указаны технические характеристики апарата.

#4

Респекты: 0

Кстати у вас и стоят громкоговорители по 4 ома запаралеленные попарно и получается 2 ома на один канал, что в инструкции на Pioneer AVH-P8400BT допускается.

#5

Респекты: 0

А зачем усилок обходить? С ним же на оборот лучше, я ставил не обходя тоже Пионер

#6

Респекты: 0


Maxsim

А зачем усилок обходить? С ним же на оборот лучше, я ставил не обходя тоже Пионер


С ним не лучше, а мороки больше.

#7

Респекты: 0

kvalvik, спасибо!
Maxsim, читал некоторые темы про замену головы и использовании штатного усилителя, у меня сложилось такое впечатление, что потом от такой комбинации больше проблем, в стиле каких-то посторонних шумов и т.п. Рассматривал возможность купить отдельный усилитель на штатную акустику, но решил, что это нецелесообразно. Может, в будущем, если акустику менять буду... :-)

#8

Респекты: 0

Абсолютно ни каких шумов и заморочек подключения нет если конечно руки есть. От другого усилка ни каких изменений не будет динамики рассчитаны под родной усилок, а вот обходя усилок придется заморочится и не факт что пионер раскачает колонки.

#9

Респекты: 0


Maxsim

Абсолютно ни каких шумов и заморочек подключения нет если конечно руки есть. От другого усилка ни каких изменений не будет динамики рассчитаны под родной усилок, а вот обходя усилок придется заморочится и не факт что пионер раскачает колонки.


Усилитель усилителю рознь. Установленный в хайлендере ничем не лучше пионера, а даже хуже. Заморочки при его использовании с нештатным головным устройством следующие: надо искать оригинальный переходник на разъём линейного входа, или отрезать его и припаивать "тюльпаны". Обычно идут вторым путём, "косячат" в результате фон, шумы. Кроме того уровни сигнала на линейном выходе магнитолы должны совпасть со входными усилителя. Обычные автомобильные усилители собраны по следующей схеме, преобразователь напряжения с 12 вольт бортсети в двуполярку
-25~50 вольт и +25~50 вольт (зависит от мощности усилителя). И уже от этого напряжения работает усилитель. В случае хайлендера преобразователя нет, усилитель 12 вольтовый, фактически его просто вынесли наружу. Цели две уменьшили нагрев магнитолы и рекламная отдельный усилитель.

#10

Респекты: 0

Практически любой отдельный усилитель это намного лучше чем микроплата в магнитофоне. Когда я решил поставить саб в машину обратился к знакомому профессионалу по автозвуку (победитель многих соревнований по тюнингу авто и автозвуку). В итоге из экономичных решений он предложил следующее: задние колонки работают через стоковый усилитель JBL, а передние + саб через дополнительный усилитель. Магнитофон sony. Лично у меня результат полностью устроил, но совершенству конечно нет предела.

#11

Респекты: 0

То есть у вас стоит четырехканальный усилитель дополнительно, правильно я понимаю? Улучшилось качество звука от передних динамиков?

#12

Респекты: 0

Да, сейчас стоит 4-х канальный усилитель audison, который дает звук на сабвуфер через мост (чтобы достигнуть необходимой мощности) и на 2 передних стоковых динамика jbl. А родной усилок jbl дает звук на задние стоковые динамики jbl.
по ощущениям звук стал намного лучше. в первую очередь за счет саба на низах и средние+высокие также стали лучше звучать. а еще пропал легкий хрип, который раньше слышал на низких частотах. я думал, что динамики уже умирают, но после смены конфигурации этот хрип пропал сам по себе.

#13

Респекты: 0

А вот такой вопрос к Знатокам: где расположен штатный усилитель в Хайлендере 3. 0 limited 2001? )смешно, но не могу найти ...

#14

Респекты: 0


starmix

а вот такой вопрос к Знатокам: где расположен штатный усилитель в Хайлендере 3. 0 limited 2001? )смешно, но не могу найти ...


"Географически" под спинкой заднего сидения.

#15

Респекты: 0


kvalvik

"Географически" под спинкой заднего сидения.


много (!) раз искали ..... там нет( но ОН ЕСТЬ)

#16

Респекты: 0

Спинки положить вперёд, отцепить обшивку, которая идёт от спинки в багажник под ней панель, открутить её и там усилок. Алюминиевая небольшая коробка. Может вы ищете такие, как продаются в магазинах?

#17

Респекты: 0

Возможно есть различия в комплектации с 3 рядом сидений и без. У меня стоял где-то в багажнике под обшивкой в легкодоступном месте, но детали не помню. Выглядит как квадратная металлическая коробка.

#18

Респекты: 0


alex1237

возможно есть различия в комплектации с 3 рядом сидений и без. У меня стоял где-то в багажнике под обшивкой в легкодоступном месте, но детали не помню. Выглядит как квадратная металлическая коробка.


В вопросе указан год выпуска дорестаил, небывает там третьего ряда.

#19

Респекты: 0

Старая тема... Где усилок? Хочу тоже найти, нравится качество CD но не хватает саба, хочу вывести линейный выход на саб.
Дополнительно DVD с усилком и сабом я подключил через родной тюнер (так называемым тойотовским переходником) расположенным за сиденьями,но там усилка нет... сам дивидюк поставил под пасс сиденьем, с него выведен ИК датчик на свободную заглушку возле рычага АКП. Усилитель возможно в заднем крыле за обшивой, скоро доберусь. Может в нем сразу и гнездо линейного выхода есть.

#20

Респекты: 0


RON

Старая тема... Где усилок? Хочу тоже найти, нравится качество CD но не хватает саба, хочу вывести линейный выход на саб.


Действительно старая.... Только вы с названием ошиблись. Предлагаю на выбор такое: нехочу искать лень читать ткните носом. НЕТУ в вашей машине усилка и никогда небыло. Писалось десятки раз усилок только в лимитах. У вас-же из профиля 2.4, а таких лимитов несуществует.