$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Помогите определиться с колесами :0)

Респекты: 0

Добрый день!

Имеем :
1. штатные диски 16" с всесезонкой Dunlop grantrack 3 (слегка подушатана,но еще походит)
2. новая зимняя резина Cooper 16 " (скорее всего будет переставлена на диски из п.1. ближе к осени)
3. желание иметь 2 комплекта колес.
4. ЖАБУ :0)

хочу приобрести диски для лета, вот тут-то и начинается самое интересное:

вариант 1. купить 16" оригинальные б/у под новую резину (Жаба торжествует)
вариант 2. купить 16" литье (видимо что-то из "реплик") и переставить на нее всесезонку , а на оригинал поставить новую зимнюю из п.2 (Жаба напрягается, но терпит)
вариант 3. купить 16" кованые (что-то из "slik") и переставить на нее всесезонку , а на оригинал поставить новую зимнюю из п.2 (Жаба напрягается, B начинает сопротивляться ) кованые на наших дорогах должны дольше прожить целыми
вариант 4. купить 17" диски и резину (жаба тупо душит). что я в таком случае приобрету, а в чем потеряю?

езжу в основном по городу, но возможен выезд на рыбалку по грунтовкам неубитым (если это важно). в грязищу не полезу, не для нее эта машина.

PS. Совет типа "пристрелите жабу" не поможет. у нее иммунитет. я проверял :0)

#1

Респекты: 0

Доброго здоровьица!
Объективно нужно решить, красота или функциональность. Может золотую середину?
У меня 1 вариант.

#2

Респекты: 0

Функциональность приоритетнее
Конкретизирую вопрос:

сменить 16" на 17" есть, ли смысл?

#3

Респекты: 1


Nixon

Функциональность приоритетнее
Конкретизирую вопрос:

сменить 16" на 17" есть, ли смысл?


У меня и лето и зима на 16 дисках, при переходе с лета на зиму есть дискомфорт. Зимняя резина мягкая и машинка "плывёт". Брал-бы сейчас, то на зиму на 17. По поводу кованых дисков, не всё то золото. Бывает недорогие кованые диски слабее литья. Посмотрите в характеристиках нагрузку в кг.

#4

Респекты: 0


kvalvik

У меня и лето и зима на 16 дисках, при переходе с лета на зиму есть дискомфорт. Зимняя резина мягкая и машинка "плывёт". Брал-бы сейчас, то на зиму на 17. По поводу кованых дисков, не всё то золото. Бывает недорогие кованые диски слабее литья. Посмотрите в характеристиках нагрузку в кг.

спасибо за совет. обращу внимание.

#5

Респекты: 0

Хай Лтд 3. 0, 2002г.в., управляю с 2010. Полтора года назад, после долгих совещаний с жабами и друзьями, выбрал 2 вариант. Летняя и зимняя резина 235/70. Нормуль, доволен. Конечно на крутых поворотах чуть плывет, но. Первое, соблюдай скоростной режим. Второе, зато ямы, колдобины и спящих полицейских глотает с удовольствием, а дороги у нас полная жопа. Владельцы европейцев с более низким профилем нервно курят разминая квадратные задницы и собирая позвоночник в одно целое. Тем более зимой и весной. Да, и меняй всесезонку на летнюю!!!

#6

Респекты: 0

Если по городу чаще - то тогда души сам свою жабу и выбирай на лето 4 вариант.

#7

Респекты: 0


PlotnikoffDA

Хай Лтд 3. 0, 2002г.в., управляю с 2010. Полтора года назад, после долгих совещаний с жабами и друзьями, выбрал 2 вариант. Летняя и зимняя резина 235/70. Нормуль, доволен. Конечно на крутых поворотах чуть плывет, но. Первое, соблюдай скоростной режим.

Вопрос: а 235 не слишком широко? не цепляет нигде? широкая резина мне нравится. Вот понравится ли машине?

#8

Респекты: 0

При штатном вылете +35 не цепляет, у самого стоит лето 235/70/16. Доволен! Но на зиму все-таки ставлю 225. Тут уж каждому-свое!

#9

Респекты: 0

Ничего и нигде не цепляет.

#10

Респекты: 0


Nixon

Вопрос: а 235 не слишком широко? не цепляет нигде? широкая резина мне нравится. Вот понравится ли машине?

Понравится и тебе и машине,у самого стоит 235/65/R17 на оригинальных тойотовских дисках,всесезонка,

#11

Респекты: 0

225/75 r16 влезет на хая?

#12

Респекты: 0

Всем привет! Взял хакапелита 7, 235/65/R17. Постоянно срабатывает датчик давления, уже притомился сбрасывать. Давление в колесах скачет на +-0,2 атмосферы.

#13

Респекты: 0

Насколько знаю никаких датчиков давления нет.. есть алгоритм работающий в купе с ABS
... системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?

Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал....

Размеры колес нормально подобраны?

Вот тут от Сиенны есть инфа не читал, может сгодится тынц

#14

Респекты: 0

Я думаю с этим всем все понятно, хорошо, выражусь иначе, постоянно срабатывает алгоритм работающий в купе с ABS в виде лампочки (Проверьте давление в шинах)

Да а чем не нормальный размер колес, тоже, что и летом, только летом не ругается каждые пол часа