$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Динамика 3MZ

Респекты: 0

Привет всем.
С пол года как езжу на Хайлендере 1 поколения 3MZ.
Хочу среди владельцев провести небольшой опрос о динамики автомобиля.

1. При интенсивном разгоне, в районе 4000 оборотов у мотора поялвляется "второе дыхание" разгон становится более интенсивным. У всех так?

2. При интенсивном разгоне скорость увеличивается равномерно до 140 км. в час дальше переключается скорость и разгон становится давольно медленным, пока тахометр не достигнет 4500 об. в мин. и разгон продолжается более уверенно?

3. В хорошую, затяжную гору машина разгоняется до 160 км. в час и всё?

Зачем мне это нужно? Мне кажется что не в порядке или датчик vvt-i или катализаторы подспёклись или АКПП уже не везёт как должна. Хочу определить причину.

#1

Респекты: 0

1. Двигатель достигает мах момента, далее разгон интенсивнее.
2. На 5 передаче, после 140, разгон медленее чем на 4.
3. Гора горе рознь, в некоторые больше 120 не идет. 180 км отсечка. Возможно, компрессия слабовата. Все субъективно.
4. Объективно. Вы, батенька, уличный гонщик, но под вами не болид! Трансмиссию пожалейте. Все что вы хотите узнать подскажет диагностика.

#2

Респекты: 0

Как правило диагностика такие вещи не подскажет.

#3

Респекты: 0

Согласен, это не гонка. Зачем в подьеме больше 140, взлететь? А так поменяй свечи, все фильтра, масла, замерь компрессию, замена лямдо-зондов и сравни до и после. По моему все и так ОК!