$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

Проблемы с запуском двигателя

Респекты: 0

Доброго времени суток!
Хайлендер, 2003 г, 3.0
У меня следующая проблема:
При заводе очень часто (70/30) бывает что не запускается двигатель, не заводится короче. По всему видно что из за отсутствия нормальной подачи топлива - потому как бывает когда заведется...еле еле работает - обороты 200 наверное, не больше. мин. 5-10 так может работать, потом до 1200 подымаются. потом опускаются при прогреме до 900. Если не запускается, немного педаль газа прижать - и все впорядке, заводится.
Думал было на сигнализацию. так в морозы за -20 без проблем заводила. а сейчас на + погоду - через 2 раза...ну и без завода, ключем та же история.
Подскажите что да как? Может кто сталкивался....Читал тут у людей когда плавают обороты - промывают регулятор холостого хода, так у меня не плавают - или очень низкие (прямо двигатель безшумным становится и очень бензином из выхлопной трубы пахнет)или все в норме.
Буду благодарен за помощь и совет!

#1

Респекты: 0

Для начала нужно промыть дроссельный узел, МАФ, проверить катушки зажигания и свечи, воздушный фильтр. Не плохо было бы замерить давление в топливной рампе.

#2

Респекты: 0

Согласен с maykl. Смотреть топливный бак мусор, грязь далее топливный фильт грубой и тонкой очистки, форсунки, воздушный фильтр. Если запах бензина, значит смесь не сгорает и вылетает в трубу - катушки, свечи, управление на катушки от компа.

#3

Респекты: 0

Я бы посоветовал промыть дроссельную заслонку, возможно из-за нагара "зависает".

#4

Респекты: 0

Было что-то похожее когда умер верхний датчик кислорода, но у меня загорался чек. После замены симптомы исчезли. Так что если обороты не плавают, лучше сделать диагностику и узнать какой именно датчик.

#5

Респекты: 0

Течет форсунка/форсунки. В топливную магистраль через тройник ставить манометр, после остановки двигателя смотреть падение давления топлива в течении часа-двух. Искать куда уходит(регулятор давления, форсунки) в данном случае очень похоже на форсунку, отсюда переизбыток топлива и плохой запуск на горячую.