Режим работы кондея.Непонятно.
Респекты: 0
Вот чем я озаботился , это вопрос к соклубникам у которых обычный кондей. На каких режимах должен автоматически включаться кондиционер? И должен ли вообще Сталкнулся вот с чем на позиции переключателя режимов обдува"на стекло", и"на стекло и в ноги" , то есть две крайние левые позиции кондей шпарит постоянно на других позициях только при включении кнопки ас . Чёта я не доганяю правильно это или какой то глюк. Посмотрите как у вас работает.
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3627 просмотров
#1
Правильно работает. Не мучай Жужика.
#2
Славно. Спасибо на добром слове , значит пусть Жужжжить дальше .
#3
Не знаю как на других авто , но у меня на Додже также было. (хотя на Ниссане не так) Это такая американская фишка.
В этих положениях он не постоянно кондеит, а подкандеивает(осушает воздух типа)периодически.
#4
... Это такая американская фишка...
И не только: так же есть, например, и на Santa Fe, и на Avensis...
#5
А в положении "на стекло" лампочка у кнопки AC загорается?
#6
а в положении "на стекло" лампочка у кнопки AC загорается?
В том то и дело что лампочка то не горит а компрессор врубается.
#7
У меня если А/С горит то кондей работает, не горит - не работает, дует просто вентилятор.. Есть другой момент - при переводе на обдув стекла автоматически отключается кнопка рециркуляции воздуха (если включена), включишь её снова - горит. Зачем это сделано, не могу понять.
#8
у меня если А/С горит то кондей работает, не горит - не работает, дует просто вентилятор.. Есть другой момент - при переводе на обдув стекла автоматически отключается кнопка рециркуляции воздуха (если включена), включишь её снова - горит. Зачем это сделано, не могу понять.
У меня на пассате также было на горце не обращал внимания но завтра проверю,а по поводу лампочки вы попробуйте отключить кондиционер в положении переключателя потоков например вниз а потом откройте капот и поверните переключатель в положение на стекло и слушайте включится ли компрессор в принципе и по оборотам двигателя видно когда он включается.
#9
Все правильно работает на всех американцах так это точно. При включении обдува ветрового стекла с ногоми или без, включается кондей и работает постоянно не зависимо от кнопки АС. Вот такие ленивые американцы тяжело кнопку нажать
#10
Вот такие ленивые американцы тяжело кнопку нажать
Не, это по требованиям безопасности - чтобы лобовик не запотевал.