$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Не загорается check engine

Респекты: 0

Привет всем! На днях навернулся датчик VVT-i отвечающий за 2,4,6 целиндры, движка троила, обороты скакали, расход увеличелся... Датчик заменил, все ок! НО! Почему лампочка check engine, не загорелась при неисправности, да и когда ключ в замке зажигания в полажение acc, загорается все кроме check? Может кто сталкивался или знает просто причину!? Помогите!

#1

Респекты: 0


Highlander4x4ver

когда ключ в замке зажигания в полажение acc, загорается все кроме check? Может кто сталкивался или знает просто причину!? Помогите!


Разбираться предыдущий хозяин с болячкой не хотел. Отключил Джеки Чана поэтому.
Радуйся, что нашел причину.

P.S. На твоем месте я бы работоспособность индикатора восстановил.

#2

Респекты: 0


alltu

Разбираться предыдущий хозяин с болячкой не хотел. Отключил Джеки Чана поэтому.
Радуйся, что нашел причину.

P.S. На твоем месте я бы работоспособность индикатора восстановил.


В том то и дело, что я хочу восстановить, но не знаю где он перерезал проводок, или релюшку какую поменял либо вытащил!? (((

#3

Респекты: 0


Highlander4x4ver

В том то и дело, что я хочу восстановить, но не знаю где он перерезал проводок, или релюшку какую поменял либо вытащил!? (((


Никаких проводов или реле. Снимай приборную панель и с ней к электронщику.

#4

Респекты: 0

Часто лампочки в приборке вынимают-я бы с этого начал.

#5

Респекты: 0


Бродяга

Часто лампочки в приборке вынимают-я бы с этого начал.


Не лампочки там, а светодиоды и не вынимаются, запаяны.

#6

Респекты: 0

Может просто изолентой заклеен? )

#7

Респекты: 0


AVATAR

Может просто изолентой заклеен? )


А раскажите пожалуйста, как саму панельку разбирать, чтобы потом стрелочки не тупили, а то я на Audi C4 разобрал както, так у меня бензин полный бак всегда показывал...

#8

Респекты: 0


kvalvik

Никаких проводов или реле. Снимай приборную панель и с ней к электронщику.

+1

#9

Респекты: 0


Highlander4x4ver

А раскажите пожалуйста, как саму панельку разбирать..


А зачем, может сразу на оптитрон поменять? Я не разбирал, а вот здесь тынц чувак на видео очень шустро разобрал. )

#10

Респекты: 0


AVATAR

А зачем, может сразу на оптитрон поменять? Я не разбирал, а вот здесь тынц чувак на видео очень шустро разобрал. )


У всех подсветка оптитронная светодиодами. Там делали замену от Клюшки, т.к. оцифровка спидометра в км.

#11

Респекты: 0


alltu

У всех подсветка оптитронная светодиодами.


"У всех", это такая?
Toyota Highlander Club - Не загорается check engine

#12

Респекты: 0


AVATAR

А зачем, может сразу на оптитрон поменять? Я не разбирал, а вот здесь тынц чувак на видео очень шустро разобрал. )


А можно ли свою панельку сделать оптитронной? И что для Этого надо?

#13

Респекты: 0

Не у меня прикольней! Да простят меня за флуд!!!

#14

Респекты: 0


Highlander4x4ver

А можно ли свою панельку сделать оптитронной? И что для Этого надо?


Можно, надо купить оптитронную панель от Клюгера и просто заменить. Заодно и с чеком вопрос решится, все равно тебе приборку снимать.
Набери в поиске на сайте "оптитрон" и почитай.

#15

Респекты: 0


Sirius1979

Не у меня прикольней!


"Прикольней" это как? Заинтриговал..)

#16

Респекты: 0


AVATAR

Можно, надо купить оптитронную панель от Клюгера и просто заменить. Заодно и с чеком вопрос решится, все равно тебе приборку снимать.
Набери в поиске на сайте "оптитрон" и почитай.

Да у нас в РК вообще клюгеров похоже нет, проблемой иной раз является на Хайлик чтонибудь найти, есть пара спец. магазинов, там только новые заказать можно и по сумашедшей цене, фара напимер левая 900$. Да и на сколько я знаю даже они клюгерами не занимаются.

#17

Респекты: 0

Оптитронная подсветка - это подсветка светодиодами. Аналоговая - подсветка лампами накаливания.
Диоды совместно с призмами и световодами (те, что в подложке за "экраном" панели приборов) дают более равномерную подсветку. Электропотребление диодов почти на порядок ниже. Долговечны, не "горят". Имеет цвет свечения белый, более модный, а не желтый. В дальнейшем широко стал использоваться и зеленый, и красный, и даже синий, последний от ламп накаливания проблематично получить. Также светодиодная подсветка более контрастная, видна днем в солнечную погоду. Иногда специально затемняют защитное стекло для увеличения контрастности. Но диоды более дороги в производстве, поэтому появились сначала как доп. опции в более дорогих версиях машин. Ну а в нынешнее время оптитрон - стандартная опция.

p.s. все разговоры про замену на оптитрон начинаются с желания на американце перевести мили в км. А так как в основном за это отвечает "приборка", проще поставить ее от клюшки, за одно получить оцифровку в только в км и большими цифрами. Лучше подходит на дорестайл в 1 кузове, т.к. коробка 4-х ступка.

#18

Респекты: 1


AVATAR

"Прикольней" это как? Заинтриговал..)


Смотри здесь под описанием жми

#19

Респекты: 0

Здравствуйте, вот у меня такой вопрос: 2 дня назад загорелся check, обороты стали плавать, машинка дёргаться, слетал на диагностику которая показала неисправность датчика vvt-i-того что с водительской стороны, тутже купил и установил, все вроде было нормально, обороты пришли в норму, однако, на следующиу день, по утру, завожу мотор, прогреваю, по машине идёт вибрация, на светофорах в положении D, обороты плавают (600-900), но check не загорается, приездаю домой, глушу, проходит примерно час, опять завожу и еду, все как не странно в норме и обороты и вибрации нет. Вопрос в следующем: может ли это быть настройка компа, тк клема с АКБ скидывалась или нет, поможет ли чистка фильтра vvt-i ? (дросиль чистил месяц назад).

#20

Респекты: 0


Denis66

Здравствуйте, вот у меня такой вопрос: 2 дня назад загорелся check, обороты стали плавать, машинка дёргаться, слетал на диагностику которая показала неисправность датчика vvt-i-того что с водительской стороны, тутже купил и установил, все вроде было нормально, обороты пришли в норму, однако, на следующиу день, по утру, завожу м


Да, кстати у меня чтото похожее! Когда машину утром заводишь все ок, как коробку греть начинаешь, в положение D и R (нога на тормозе, руль чуть вправо-влево) вибрация мощная... Потом поездиешь и все тип-топ, потом неделю может не появляться вибрация... Кто знает?

#21

Респекты: 0


Highlander4x4ver

вибрация мощная... Потом поездиешь и все тип-топ, потом неделю может не появляться вибрация... Кто знает?


Был у меня Ниссан Р-несса, на нём было тоже самое, вылечил заменой двух центральных подушек двигателя (огрубели), но факторов может быть много, также из-за закисших цилиндров супорта итд

#22

Респекты: 0


Denis66

Был у меня Ниссан Р-несса, на нём было тоже самое, вылечил заменой двух центральных подушек двигателя (огрубели), но факторов может быть много, также из-за закисших цилиндров супорта итд


Кстати на счет суппорта, когда педаль тормаза отпускаешь, скрежет как петли на дверях старых появляется, а когда допустим по луже проедишся не на долго пропадает.

#23

Респекты: 0

[/quote]
в положение D и R (нога на тормозе, руль чуть вправо-влево) вибрация мощная... Потом поездиешь и все тип-топ, потом неделю может не появляться вибрация... Кто знает?[/quote]

Замени переднюю и боковые опоры(подушки) двигателя.

#24

Респекты: 0

Была такая же проблема -не горел чек.
Когда разобрал приборную доску оказалось что светодиоды "чек" и "vck" просто сломаны ( так часто делают перед продажей, чтобы скрыть имеющиеся проблемы ).
Желательно их восстановить, сложного нет ничего.