Не загорается check engine
Респекты: 0
Привет всем! На днях навернулся датчик VVT-i отвечающий за 2,4,6 целиндры, движка троила, обороты скакали, расход увеличелся... Датчик заменил, все ок! НО! Почему лампочка check engine, не загорелась при неисправности, да и когда ключ в замке зажигания в полажение acc, загорается все кроме check? Может кто сталкивался или знает просто причину!? Помогите!
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6294 просмотра
#1
когда ключ в замке зажигания в полажение acc, загорается все кроме check? Может кто сталкивался или знает просто причину!? Помогите!
Разбираться предыдущий хозяин с болячкой не хотел. Отключил Джеки Чана поэтому.
Радуйся, что нашел причину.
P.S. На твоем месте я бы работоспособность индикатора восстановил.
#2
Разбираться предыдущий хозяин с болячкой не хотел. Отключил Джеки Чана поэтому.
Радуйся, что нашел причину.
P.S. На твоем месте я бы работоспособность индикатора восстановил.
В том то и дело, что я хочу восстановить, но не знаю где он перерезал проводок, или релюшку какую поменял либо вытащил!? (((
#3
В том то и дело, что я хочу восстановить, но не знаю где он перерезал проводок, или релюшку какую поменял либо вытащил!? (((
Никаких проводов или реле. Снимай приборную панель и с ней к электронщику.
#4
Часто лампочки в приборке вынимают-я бы с этого начал.
#5
Часто лампочки в приборке вынимают-я бы с этого начал.
Не лампочки там, а светодиоды и не вынимаются, запаяны.
#6
Может просто изолентой заклеен? )
#7
Может просто изолентой заклеен? )
А раскажите пожалуйста, как саму панельку разбирать, чтобы потом стрелочки не тупили, а то я на Audi C4 разобрал както, так у меня бензин полный бак всегда показывал...
#8
Никаких проводов или реле. Снимай приборную панель и с ней к электронщику.
+1
#9
А раскажите пожалуйста, как саму панельку разбирать..
А зачем, может сразу на оптитрон поменять? Я не разбирал, а вот здесь тынц чувак на видео очень шустро разобрал. )
#10
А зачем, может сразу на оптитрон поменять? Я не разбирал, а вот здесь тынц чувак на видео очень шустро разобрал. )
У всех подсветка оптитронная светодиодами. Там делали замену от Клюшки, т.к. оцифровка спидометра в км.
#11
У всех подсветка оптитронная светодиодами.
"У всех", это такая?
#12
А зачем, может сразу на оптитрон поменять? Я не разбирал, а вот здесь тынц чувак на видео очень шустро разобрал. )
А можно ли свою панельку сделать оптитронной? И что для Этого надо?
#13
Не у меня прикольней! Да простят меня за флуд!!!
#14
А можно ли свою панельку сделать оптитронной? И что для Этого надо?
Можно, надо купить оптитронную панель от Клюгера и просто заменить. Заодно и с чеком вопрос решится, все равно тебе приборку снимать.
Набери в поиске на сайте "оптитрон" и почитай.
#15
Не у меня прикольней!
"Прикольней" это как? Заинтриговал..)
#16
Можно, надо купить оптитронную панель от Клюгера и просто заменить. Заодно и с чеком вопрос решится, все равно тебе приборку снимать.
Набери в поиске на сайте "оптитрон" и почитай.
Да у нас в РК вообще клюгеров похоже нет, проблемой иной раз является на Хайлик чтонибудь найти, есть пара спец. магазинов, там только новые заказать можно и по сумашедшей цене, фара напимер левая 900$. Да и на сколько я знаю даже они клюгерами не занимаются.
#17
Оптитронная подсветка - это подсветка светодиодами. Аналоговая - подсветка лампами накаливания.
Диоды совместно с призмами и световодами (те, что в подложке за "экраном" панели приборов) дают более равномерную подсветку. Электропотребление диодов почти на порядок ниже. Долговечны, не "горят". Имеет цвет свечения белый, более модный, а не желтый. В дальнейшем широко стал использоваться и зеленый, и красный, и даже синий, последний от ламп накаливания проблематично получить. Также светодиодная подсветка более контрастная, видна днем в солнечную погоду. Иногда специально затемняют защитное стекло для увеличения контрастности. Но диоды более дороги в производстве, поэтому появились сначала как доп. опции в более дорогих версиях машин. Ну а в нынешнее время оптитрон - стандартная опция.
p.s. все разговоры про замену на оптитрон начинаются с желания на американце перевести мили в км. А так как в основном за это отвечает "приборка", проще поставить ее от клюшки, за одно получить оцифровку в только в км и большими цифрами. Лучше подходит на дорестайл в 1 кузове, т.к. коробка 4-х ступка.
#18
"Прикольней" это как? Заинтриговал..)
Смотри здесь под описанием жми
#19
Здравствуйте, вот у меня такой вопрос: 2 дня назад загорелся check, обороты стали плавать, машинка дёргаться, слетал на диагностику которая показала неисправность датчика vvt-i-того что с водительской стороны, тутже купил и установил, все вроде было нормально, обороты пришли в норму, однако, на следующиу день, по утру, завожу мотор, прогреваю, по машине идёт вибрация, на светофорах в положении D, обороты плавают (600-900), но check не загорается, приездаю домой, глушу, проходит примерно час, опять завожу и еду, все как не странно в норме и обороты и вибрации нет. Вопрос в следующем: может ли это быть настройка компа, тк клема с АКБ скидывалась или нет, поможет ли чистка фильтра vvt-i ? (дросиль чистил месяц назад).
#20
Здравствуйте, вот у меня такой вопрос: 2 дня назад загорелся check, обороты стали плавать, машинка дёргаться, слетал на диагностику которая показала неисправность датчика vvt-i-того что с водительской стороны, тутже купил и установил, все вроде было нормально, обороты пришли в норму, однако, на следующиу день, по утру, завожу м
Да, кстати у меня чтото похожее! Когда машину утром заводишь все ок, как коробку греть начинаешь, в положение D и R (нога на тормозе, руль чуть вправо-влево) вибрация мощная... Потом поездиешь и все тип-топ, потом неделю может не появляться вибрация... Кто знает?
#21
вибрация мощная... Потом поездиешь и все тип-топ, потом неделю может не появляться вибрация... Кто знает?
Был у меня Ниссан Р-несса, на нём было тоже самое, вылечил заменой двух центральных подушек двигателя (огрубели), но факторов может быть много, также из-за закисших цилиндров супорта итд
#22
Был у меня Ниссан Р-несса, на нём было тоже самое, вылечил заменой двух центральных подушек двигателя (огрубели), но факторов может быть много, также из-за закисших цилиндров супорта итд
Кстати на счет суппорта, когда педаль тормаза отпускаешь, скрежет как петли на дверях старых появляется, а когда допустим по луже проедишся не на долго пропадает.
#23
[/quote]
в положение D и R (нога на тормозе, руль чуть вправо-влево) вибрация мощная... Потом поездиешь и все тип-топ, потом неделю может не появляться вибрация... Кто знает?[/quote]
Замени переднюю и боковые опоры(подушки) двигателя.
#24
Была такая же проблема -не горел чек.
Когда разобрал приборную доску оказалось что светодиоды "чек" и "vck" просто сломаны ( так часто делают перед продажей, чтобы скрыть имеющиеся проблемы ).
Желательно их восстановить, сложного нет ничего.