$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Хайлендер 2011

Респекты: 6
Марка:
Highlander
Модель:
3,5 4WD
Год выпуска:
2011
Срок владения:
Три месяца
Расход топлива:
12-13.8

Вот решил внести свою лепту для тех кто раздумывает что купить? - Прадо, Хай или RX. Я все таки взял Хай комплектация Люкс с двухцветным салоном (беж) смотрится по веселее. Для начала 1)Я исходил из того, что очень много передвигаюсь по трассам-большой суточный пробег. 2) Относительная дешевизна обслуживания 3)Надежность 4)Последующая ликвидность на вторичном рынке-минимальный дисконт и быстрота продажи в сравнении с одноклассниками других брендов. 5) Постоянный полный привод (кардан) 6)Динамика (273л. С) - так называемая активная безопасность. 7) Высокий клиренс.Cool Просто понравился.
Для начала о себе как о водителе стаж с 1996г.,активно вожу авто лет 10 в среднем по 300-400км в день.Сторонник японских автомобилей потому что считаю цена качество наилучший результат.Могу себе позволить держать несколько авто.Было множество служебных авто. Владел RX,Камри,РАФ,Митсубиси,Опель,ВАЗ,Мазда,Фольц. Почему не Прадо? - внешний вид отличный проходимость отличная,динамика никакая даже с 4л., подвеска жесткая,салон убогий особенно торпеда, нет уюта, наличие множества комплектация (боле менее это комплектация Престиж-плюс или отличная комплектация Люкс но по динамике Хайлендер натянет Прадо только в путь, а по серьезной грязи наоборот но это разные классы автомобилей и естественно разные задачи кто- то любит гонять,а кто то лазить в грязи).Я рассудил так что повлияет на цену на вторичном рынке, авто будут покупать исходя из нижнего предела, проиграют владельцы дорогих комплектаций. На дальняке быстрее устаешь в Прадо чем в Хае, что сейчас и подтвердилось в процессе эксплуатации, дороже и геморрой нее обслуживание, повышенный расход топлива по сравнению с Хай. Как внедорожник Вещь!! !Но мое авто как внедорожник это 200.
RX - Отличная авто, но маленький по сравнению с Хай поспать во весь рост неудобно. В эти деньги можно взять только 270 но он передний привод, покупать значок L неохота и потом при продаже на вторичном рынке его тяжело будет скинуть по нормальной цене придется подвигаться. Лично я с таким движком и переднем приводом даже смотреть не буду лучше камрюху взять с нуля. Если сравнивать с RX предыдущего поколения то Хай однозначно лучше в плане управляемости, если резко стартовать с места то приходиться держать руль двумя руками, его пальцем не удержать это из за того что мощность распределена 50%-50% по осям а в Хае на перед 55% на зад 45%
Впечатления: Минусы -без ксенона ближний свет слабоват, нет омывателей фар раздражает,но это от того что автомобиль ориентирован на американский рынок и ксенон там запрещен. Навигация бестолковая, мне нравиться Новител,нет штатных порогов, а они нужны для детей и для защиты от грязи, нет музыки премиум класса, нет камеры переднего вида.
Плюсы- Хорошая шумоизоляция еще раз повторю что шумка достойная,на холостых оборотах двигатель не слышно,хорошая подвеска она чуть по жестче чем у Камри но комфортная,зря ругаются на подвеску она коротко ходовая, у меня только раз пробила когда начал пролетать лежачий полицейский просто надо дружить с головой,зато на больших скоростях при резком маневре подвеска не клюет в сторону. Хорошая теплая печка, красивый внешний вид, красивый и много функциональный салон и самое главное очень удобно сидеть во втором ряду. Если сидения второго и третьего ряда сложить то входит матрас 2X1 метра-можно хорошо выспаться. Музыка хорошая на 4+ Водительское место удобное, обзорность отличное, торпеда с приборами понятное - удобное. Дорогу держит отлично не жадничайте ставите Хаку 7 резину.Проходимость по заснеженным грунтовым дорогам отличная гребет только в путь. Пытался разумно а снегу застрять под пороги залазил никак не смог еще раз повторю разумно.
Поставил обвес только не у дилера они сумасшедшие разница как минимум в 2 раза. Пороги 20руб, перед 15 руб. но в сервисе ставили часов 5 там приходиться защиту подрезать и рассверливать отверстия под крепления и сразу эти отверстия обрабатывать антикором. Всю машину забронировал пленкой 150 мкр. отличная вещь но содрали 60 рублей после того как наклеивают три дня не мыть и не менее месяца мыть очень аккуратно, близко кёрхер не подносить к стыкам, потом пленка ложиться наглухо но все равно поставил отбойник на капот. Планирую поставить потолочный ДВД, камеру переднего вида,и омыватели (немецкие),и анти радар он встраивается в решетку радиатора.Так что если выбираете из кроссовера Хай отличный вариант.И если что то не нравиться в опциях в наше время всегда можно добавить и это не такие и большие деньги.

Достоинства:

Надежность.

Недостатки:

Нет ксенона, нет омывателей фар.

Совет покупателю:

Срочно покупать только в этом году будет японской сборки в следующем будет из США.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5
Toyota Highlander Club - Хайлендер 2011 Toyota Highlander Club - Хайлендер 2011

#1

Респекты: 0

Хорошо. Респект. )

#2

Респекты: 0

Машина хороша, но убийственный транспортный налог под 40000 р. Заставляет думать, что Хай следующей машиной не будет :-(.

#3

Респекты: 0

Хороший отчёт!

#4

Респекты: 0

Вдумчивый выбор. Респект!
Но я подожду ксенон, люк, 5 мест, ну и так по мелочи.

#5

Респекты: 0


Foort

Машина хороша, но убийственный транспортный налог под 40000 р. Заставляет думать, что Хай следующей машиной не будет .


Кто покупает авто за 2 ляма явно не тратит последние деньги. Хорошая мощная тачка стоит денег. И не только ее надо купить но и обслуживать. Надо жить на зарплату!

#6

Респекты: 0

Вопросы для "Генерал Каппель": пожалуста опиши где собираешся ставить омыватели фар, ксенон, анти радар?
если сможешь в цифрах, восколько планируешь уложиться?
Для себя оплатил задаток за новый Highlander 3,5 4WD 2011г. Терзают сомнения- 273л/с, как планируеш с этим
бороться, возможно-ли поставить ксенон малой кровью, без замены блока фар?
Хорошая резина-это какая?

#7

Респекты: 0


Gek-Kap

Хорошая резина-это какая?


+1 Тоже очень интересно!!!!

#8

Респекты: 0


Генерал Каппель

Кто покупает авто за 2 ляма явно не тратит последние деньги. Хорошая мощная тачка стоит денег. И не только ее надо купить но и обслуживать. Надо жить на зарплату!


Если что 40000 р ТН в год не связано с тех. обслуживанием никак.

#9

Респекты: 0


Dar

+1 Тоже очень интересно!!!!

У этой резины так называемый плавающий шип в виде когтя медведя она не так шумит на асфальте, дискомфорта из за шипов нет вообще.
NOKIAN HKPL-7 SUV - шипованная 245\55 R19 продажа8-495-226-54-36,8-495-995-31-42стоит-13025руб.
Диски:Replica Toyota Highlander (TY 71) gmf 7,5*19 5/114,3 ET 35 стоит 7310руб. продажа 8-495-508-89-92, 8-495-726-53-78

#10

Респекты: 0


Gek-Kap

Вопросы для "Генерал Каппель": пожалуста опиши где собираешся ставить омыватели фар, ксенон, анти радар?
если сможешь в цифрах, восколько планируешь уложиться?
Для себя оплатил задаток за новый Highlander 3,5 4WD 2011г. Терзают сомнения- 273л/с, как планируеш с этим


Ответ: По ксенону пока думаю дилер зарядил 36 рублей за весь пакет я считаю дороговато, наверно буду ставить ближний ксенон его явно не хватает но не у дилера, омыватель фар - точно решил что только высокого давления HELLA (Германия) с сервисом пока не определился варианты рабочие есть неохота наступить на грабли поставят как нибудь не так,антирадар точно один из ниже перечисленных, разница основная в том что один встраиваемый в решетку радиатора, а второй болтается на торпеде с хвостом питания.Все с памятью запоминающий камер. Это сейчас самые лучшие разработки против последнего поколения радаров наших "недругов" все остальные радары крайне не эффективны лучше даже не покупать. Escopt Passport 9500 ix/INTL, и 8500 ci INTL пишу по памяти. Потолочник ДВД, ксенон, камеру переднего вида, антирадар буду наверное ставить в Еврозвуке т. 8-495-506-08-14 ранее у них ставил в камри головное устройство и двд в подголовники нареканий не было но в интернете на них жалуются - иногда халтурят по шумоизоляции, что не очень хорошо.Кстати двд в подголовниках мне не особо понравилось слишком маленький экран, а так очень удобно для пассажиров- теперь только потолочник.Примерный порядок цен для себя на круг с работой: Ксенон 6 руб,Потолочник 40-50, радар 30-50руб,омыватель фар 10руб, камера переднего вида 10руб. Всем привет!

#11

Респекты: 0

Утром услышал по радио-вот она альтернатива хаю в 12 году, кому не нравится платить налог-обновленный хонда пилот с придушенным V6 3,5 до 249 кобыл, а не 256 как раньше. Цена от 1,8. По моему очень достойный вариант. 8 местный, полный привод ...
подстраиваются под нас японцы.
Toyota Highlander Club - Хайлендер 2011

#12

Респекты: 0

Гонял Хонду CRV жены на ТО к ОД там постоянно стояли Пилоты с ДВС 3,8л, спросил у мастеров что с ними, говорят не очень. Вот вам и соперники.

#13

Респекты: 0

Да и как по экстеръеру можно Пилота вообще оценить, даже и сравнивать с Хаем и не стоит.

#14

Респекты: 0

Почему все смотрят на налог в 40т. Р. Любую авто купи и все равно придется платить налог это неизбежно как крах капитализма - да он будет меньше ну и что? По априори покупка транспортного средства означает что каждый налетает на бабки авто дешевеет сразу после выезда из автосалона на 10% и оно не растет в цене а только теряет. Известные бренды топовые модели дисконтируются меньше чем например корейцы и самое главное усвойте все что ТОЙОТА транснациональная компания лидер!!! Все остальные кроме бумера и мерина дворовые команды которые никогда не будут в лиге чемпионов. В Японии признают только Тойоту у меня там дядя живет на пмж все остальное отстой.

#15

Респекты: 0


Генерал Каппель

..и самое главное усвойте все что ТОЙОТА транснациональная компания лидер!!!


Усвоили, Генерал Каппель! Разрешите покупать? )

Генерал Каппель

В Японии признают только Тойоту..


Ну, там другая Тойота...

#16

Респекты: 0


AVATAR

Усвоили, Генерал Каппель! Разрешите покупать? )

Ну, там другая Тойота...

Точно. Для себя любимых они делают гораздо лучше.

#17

Респекты: 0

Avatar. Вы заблуждаетесь есть международные стандарты и если сделано в Японии нет разницы для внутреннего рынка или на экспорт.

#18

Респекты: 0


Генерал Каппель

. Известные бренды топовые модели дисконтируются меньше чем например корейцы и самое главное усвойте все что ТОЙОТА транснациональная компания лидер!!!

звучит как молитва,..... я бы не стал так категорично утверждать, что только Тойота "свет в оконце"
мир вообще то разноцветный.

#19

Респекты: 0


Генерал Каппель

Avatar. Вы заблуждаетесь есть международные стандарты и если сделано в Японии нет разницы для внутреннего рынка или на экспорт.


есть-руль с другой стороны:))

#20

Респекты: 0


patrol

звучит как молитва,..... я бы не стал так категорично утверждать, что только Тойота "свет в оконце"
мир вообще то разноцветный.

Ага только чтобы цвет был "правильным". Моя организация уже лет 6 использует тойоту и лексус как рабочие авто годовой пробег в среднем не менее 80 000 км. У меня у самого была камрюха на каждый день 3,5л. прошла за три года 380 000 км. меняли только расходники вот и вся песня. А потом это лично мое мнение, а все остальные пусть думают.

#21

Респекты: 3


Генерал Каппель

... Если сделано в Японии нет разницы для внутреннего рынка или на экспорт.


Видите ли уважаемый я немного о другом. Я имею авто 2002года от роду в котором уже тогда былО и ксенон, и люк, и типтроник, и даже TV, которым я с удовольствием пользуюсь коротая время в ожидании кого либо. Есть и камера заднего вида, и не на маленьком экране, а на большом, и салон не из кожзама, а алькантара, ну и т.д. Кстати еще, наружные зеркала складываются кнопкой из салона.)
И многие владельцы настоящих японских авто могут говорить о подобном. Я имел ввиду эту Тойоту, а не ее жалкую пародию, извините, за два лимона. Я лучше добавлю еще поллимона и куплю финик.
Так про какие международные стандарты Вы говорите? )

#22

Респекты: 0


AVATAR


Уважаемый! я конечно не в курсе, что у вас за авто может японец или американец. А так для сведения на внутренний рынок Японии как правило идет всегда заряженные авто, а в России существуют комплектации. И есть хорошая Русская пословица "Сытый голодного не поймет". А я привык каждые три года менять свой автопарк. "Мне хорошо а на остальных я хотел начхать"-это по поводу пародии.

#23

Респекты: 2


Генерал Каппель

.."Мне хорошо а на остальных я хотел начхать"-это по поводу пародии.


Это Ваше право, только без обид.
Но как раз "начхать" на нас с Вами хотели те же японцы, подсовывая нам го..но в фантике, нашему правительству сдирающему налоги в виде "конских" пошлин и прочих платежей за "лошадки", официальных сервисменов рубящих бабки на безпонтовом сервисе и т.д. и т.п. Если Вам это все "до лампочки", то продолжайте дальше. Меня это не устраивает и я хочу адекватное авто и прочих услуг за собственные деньги, прекрасно зная, что они существуют, только и всего.
Про международные стандарты будем продолжать?)

#24

Респекты: 0

déjà vu(дежа вю): тынц

#25

Респекты: 0

Признаться, в некоторых моментах конечно разочаровывает... Однако когда в плотный мокрый снегопад выходишь на трассу, вспоминаешь с какой целью приобреталась машина и начинаешь радоваться мелочам)

#26

Респекты: 0

У меня своя TLC 100, жене взяли новый Хай. Есть с чем сравнивать. Многого в машину к сожалению не "положили": пресловутые омыватели, складные зеркала, слепые фары и туманки, автоматические стеклоподъем. , бестолковое заднее кресло, ручная регулировка руля всего в одной плоскости. Многое из этого есть даже в Рафе. А особенно расстроило отсутствие памяти на положение водит. Кресла, каждый раз по новой настраиваю. Пародоксально, воткнули дверь автомат, а такие важные вещи не учли. Машинка шустрая, даже чересчур, незаметно набегает приличная скорость. По трассе идет уверенно даже на 170, отлично держит дорогу. Руль чуткий, вобщем драйверское авто. Ксенон сразу воткнул 5000, светит как надо, проблема возникла с туманками, в ихний волшебный цоколь ничего не встало, впаял диоды на 24 смотрится неплохо и горит ярко. А туманки врезал вниз Хелла с ксеноном, освещают отлично. Поставил ходовые огни в боковые нижние заборники на всю длину. От гаишников на трассе спасает рация, антирадару не доверяю. Прошел 8000 за 4 мес, немного постукивает передняя подвеска и что то в рулевой колонке, будем на ТО разбираться. В целом машиной доволен.
Ну это так собственный отзыв. Я собственно ,собратья, вот с каким вопросом. Никто не интересовался у умельцев можно ли отключить ограничитель скорости и нужно ли? По ощущениям запас там дай боже, а на 185 душит ее.
И второй вопрос. Размерность резины 245/55, а никто не пробовал воткнуть пошире и повыше? Там до чашек стоек места еще много, видимо на выверте может задевать. Просто на 245/55 она очень низко смотрится да и диски по нашим дорогам жалко. А стандарт узковат кажется. Если есть инфа поделитесь.

#27

Респекты: 0

Чтобы снять ограничение по скорости оно у нас 180км надо сделать ЧИП тюнинг - это когда пере прошивают бортовой комп. Последствия вмешательства я не знаю. Эту услугу многие предлагают в интернете. А надо ли? По второму вопросу я сторонник родного размера и вот почему это мои догадки: Радиус рассчитан на бортовой комп туда заложены погрешности на данный тип размер для срабатывания систем активной безопасности. Если мы поставим другой размер то скорость и километраж будет фактически другой и это точно.

#28

Респекты: 0

А разве у новго хая регулировка руля только в одной плоскости? Т. Е. На себя он не вытягивается?!

#29

Респекты: 0

У нового должен руль в двух плоскостях регулироваться.

#30

Респекты: 0

Езжу на резине 255/55 R19. Нигде не задевает.

#31

Респекты: 0


alltu

Езжу на резине 255/55 R19. Нигде не задевает.


Вопрос - Летняя или зимняя,если летняя то какой фирмы размерчик то? Отпишись пожалуйста.

#32

Респекты: 0

Зимняя CONTINENTAL ContiIceContact 255/55R19. Мне понравилась.

#33

Респекты: 0

Спасибо, думаю летнюю Мишелин Лататуте воткнуть 255/55/19, люди ставили говорят гут.

#34

Респекты: 0

Уважаемые одноклубники!!!

Помогите разобраться, как определить средний расход топлива.
При полном баке пишет 13, при полупустом 18.

Очень интересно. Притом, что Генераль Каппель указал, что у него средний расход 12-13,8 очень по душе такие цифры. Но это видимо особо без пробок.

#35

Респекты: 0


Lektor

У меня своя TLC 100, жене взяли новый Хай. Есть с чем сравнивать. Многого в машину к сожалению не "положили": пресловутые омыватели, складные зеркала, слепые фары и туманки, автоматические стеклоподъем. , бестолковое заднее кресло, ручная регулировка руля всего в одной плоскости. Многое из этого есть даже в Рафе.


я бы, этого не советовал...есть опыт установки шин на Карину-это [мат]..расход ужс,динамика-0 и т.д.

#36

Респекты: 0


Lektor

У меня своя TLC 100, жене взяли новый Хай. Есть с чем сравнивать. Многого в машину к сожалению не "положили": пресловутые омыватели, складные зеркала, слепые фары и туманки, автоматические стеклоподъем. , бестолковое заднее кресло, ручная регулировка руля всего в одной плоскости. Многое из этого есть даже в Рафе.

По поводу стука в подвеске или ещё где что нибудь выяснилось? Напиши.

#37

Респекты: 0

Взял в салоне 2012 года. Подтверждаю - есть стуки спереди. Не пойму, в ходовой или рулевая.

#38

Респекты: 0

У меня знакомый ездит на машине 2011г. Тоже жаловался на стуки в подвески спереди при проезде "мертвых" полицеских, на отбое. Проверял у офдилера, вердикт все нормально, никаких неисправностей нет!? Так и ездит со стуками.
У меня машина 2008 г. Никакого стука нет, даже если забудешь притормозить перед "полицейским", жестче отработает. Реально подвеска мягче чем у знакомого, но не валкая. Стойки бьются под разными номерами.

#39

Респекты: 0

День Добрый!
Подскажите, где можно перепрошить америкпнца 11 г в и навигатор в том числе! Ни чего не понятно сейчас!
Какое масло в ДВС при замене лить?

#40

Респекты: 0


Алмас

Взял в салоне 2012 года. Подтверждаю - есть стуки спереди. Не пойму, в ходовой или рулевая.


У меня не стуки а какие-то щелчки были при движении на право с небольшой скоростью.При регулировке схода колёс забились с мастером,что неисправность не найдёт.Однако(надо отдать должное)нашёл.Просто была недотянута ступичная гайка.Дотянул и всё прошло.Теперь я должен вискарь.

#41

Респекты: 0

У меня точно не ступичная гайка. Точно что-то в рулевой.

Вот ссылка на такой же случай: тынц

#42

Респекты: 0

Может стучит электроусилитель руля?
Он находится на рулевом валу. В нем может появиться люфт между червяком и шестерней или в шлицевом соединении.

#43

Респекты: 0

Машина зачетная!!! Когда вижу - душа замирает!!! (Кипятком конечно, ссусь) но тем не менее!! Размеры машины внушительны.
В шутку))))) Газ не ставьте!!!))))))))))))))))))

#44

Респекты: 0

При первом осмотре не оценил заднее сидение.. оно больше для двоих чем для троих. Есть комплектации с сплошной спинкой?

#45

Респекты: 0

Коллега поздравляю (топикастеру)!
Я в такой комплектации в конце 11 года под елочку тоже взял тока у меня цвет серый а салон тоже беж.
Уже на нем 30 тыс намотал за 7 месяцев. Отличный автомобиль!
Тока диски передние проточили, немного подпалил.

#46

Респекты: 0


zega

При первом осмотре не оценил заднее сидение.. оно больше для двоих чем для троих. Есть комплектации с сплошной спинкой?

Не нету.
Тока эта сидуха с "минибаром" :-)