$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Выбор машины

Респекты: 0

День добрый,
Встал у меня выбор с покупкой машины, нашли мне гибрид 08 года, много читал Инфы и вся она разная , в сервисе мастера сказали что "троллейбусы " пока еще сырые (( и чтобы я готовился к затратам . Посоветуйте что делать ))) С горца слезать не хожу , было много машин есть с чем сравнивать , у кого гибриды подскажите на что обращать внимание , Карфакс есть и вроде хороший.

#1

Респекты: 0

Приусы, на сколько я помню, выпускают с 97 года. Так что мастера странности говорят насчет "сырые".
Когдато обитал здесь RoadLaser, у него был 08 года гибрид. Потом он перебрался в другую конфу(хайлендер автоклуб), поспрашивай у него.
Из вычитанного - проблема в диодном мосту, меняли по отзову Тойоты.

#2

Респекты: 0


Чекист

Встал у меня выбор с покупкой машины, нашли мне гибрид 08 года, много читал Инфы и вся она разная , в сервисе мастера сказали что "троллейбусы " пока еще сырые (( и чтобы я готовился к затратам .


У меня гибрид 2008. Не жалею ни о чем. Полный привод тоже "приличный". Есть с чем сравнить. Отзыв тут
Про троллейбусы инфа некорректная. В основном в ремонт попадают машины после неквалифицированного вмешательства.
На Приусах есть болячки с системой охлаждения, причем на разных кузовах есть отличия. На Лексусах гибридная установка отрабатывалась раньше. Основная болячка тоже охлаждение инвертора, но там происходила модернизация блока инвертора с заменой по гарантии для счастливчиков, на последних моделях после 2007 г.в. пошли доработанные инверторы последние цифры на инверторе 48100 (проблемные 48010, 48020, 48030). На гибридный второй хай ставили только усовершенствованные.
К гибриду нужно относится по-внимательнее в плане обслуживания и эксплуатации. Например. При самостоятельной замене тосола в инверторе можно завоздушить рубашку его охлаждения, насосом такая пробка не прокачивается как на бензиновом двигателе. Пытаться двигаться без бензина, дотянуть пару км до заправки нельзя. В обоих случаях перегрев силовых ключей в инверторе. В Новосибирске с гибридсервиса ребята меняют только их, а не полностью весь блок. Отдельные секции ВВБ при необходимости тоже меняются. Но все это случаи очень редкие.
Гибрид в техническом плане хоть и сложнее чем обычная машина, но в эксплуатации не отличается ничем. Взять за правило. Делать квалифицированное и во время ТО и не лезть в электрические части машины с целью посмотреть, смазать, усовершенствовать и т.д.
Что касается конкретного экземпляра: чистая родословная косвенный показатель технического состояния и экстерьера машины. Перед покупкой желательно посмотреть электронную начинку через сканер с программой для гибридов. Установка силовая на Лексусе RX400Н и Хай-гибриде одинаковая. Специалист сразу увидит: инвертор, конвертор, нагрев и состояние каждого электродвигателя, система охлаждения инвертора и переднего силового электродвижка, состояние ВВБ и отдельных секций. За одно и бензиновый проверить можно: датчики, подушки, коды неисправности и т.д.
Вот тогда будут оценены будущие затраты или скидки со стороны продавца. Удачи в покупке.

#3

Респекты: 0

Спасибо большое