$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Принимаю "поздравления"

Респекты: 0

Ну, вот и с нами это случилось - попал наш Горец в аварию.
Сижу вчера на работе, спокойно работаю, ничего не ожидаю...

Звонок от любимой... и что-то ёкнуло, в такое время она мне не звонит, не беспокоит - значит что-то случилось...
И действительно случилось...

- Саша, я попала в аварию.
- Все целы?
- Да, все целы, авария не сильная, что мне делать? Вызывать аварийного комиссара? Или что?
- Где Вы?
- Там-то и там-то....
- Что случилось и чья вина?
- Я везла Глеба в музыкальную школу и въехала в бок другой машине...
- Сильно?
- Нет, вскользь, но вмятина хорошая...
- Значит надо вызывать ГАИ и комиссара
- Но другой водитель предлагает решить на месте.
- Дай ему трубку, пожалуйста
Даёт трубку. Молодой парень, вполне адекватен и спокоен.
- Здравствуйте
- Здравствуйте
- Что случилось?
- Ваша супруга не убедилась, что перестроение будет безопасным, не увидела меня и совершила манёвр
- Понятно, я сейчас подъеду и мы этот вопрос решим
- Хорошо, ждём Вас.
- Пожалуйста никуда не уезжайте.

Сразу отпрашиваюсь с работы и еду на место аварии.
По дороге молюсь, чтобы всё это дело не увидели доблестные сотрудники дорожной полиции и не начали крутить мою любимую.
Подъезжаю и вижу, что действительно - наша вина. К тому времени рядом с нами уже был наш сосед и друг.

У автомобиля потерпевшего(мерс W202 С-шка года этак 1998) помято левое крыло, подмят порог и неглубокая борозда по передней и задней двери. Передняя дверь не открывается, и к тому-же слетела защитная накладка на зеркало.

У нашего Горца: подмято правое крыло, потёрта правая фара, сорван и треснул бампер.

Сфотографировал всё и переговорив с потерпевшим решаем, что едем на СТО и после оценки ущерба, я оплачиваю ремонт.

Подъехали в одно место - там оценили в 400$, но они заняты на месяц вперёд, едем в другое место - там обнаружили что ещё нужно менять накладку на зеркале, потому что приклеить и поставить на место невозможно - ушки не приклеиваются, хотя сама накладка вроде как и целая - итоговый вердикт 480$ за всё вместе.
В принципе меня такой расклад устраивает.
Еду за деньгами и отдаю их лично в руки мастеру при потерпевшем, при свидетелях. Удаляем с телефонов фото аварии и расходимся.

Блин, легко отделались.

Теперь надо заниматься своей машиной - восстановить бампер и поставить на место, отремонтировать крыло и полирнуть фару.
Договариваюсь с тем-же мастером, что они и мою машину отремонтируют, а заодно и всякие мелкие коцки подправят - за 370$, оставляю мастеру бампер, прикрепляю номер на решётку радиатора и отправляю Анюту с сыном к соседу в машину, а сам забираю горца и еду на работу.
По дороге чувствую, что удар не прошёл даром - машинку потихоньку тянет влево.

Сегодня поеду на СТО - посмотреть что может быть причиной того что машину уводит и делать геометрию - потом если надо, будем делать ремонт по ходовой. Лишь бы с рейкой всё было в порядке.

Вот такие пироги...

Дополнения после посещения СТО:
- Надо делать ходовку, потому как удар послужил катализатором к тому, что шаровые, умиравшие помаленьку, разбились ещё больше. Также надо делать нормальную диагностику основных элементов ходовой, вполне возможно что что-то погнулось.
- Рейка целая и не разбилась - это радует
- необходимо проверить геометрию правого переднего колёсного диска, и после возможных исправлений - переставить его назад
- Геометрию, насколько смогли исправили.

Теперь в планах, в мае/июне месяце - ремонт ходовой в ходе подготовки к дальней поездке. В принципе и так собирался это делать, но почему-то уверен был, что ограничусь только заменой задних пружин и амортизаторов, а тут такие подарки...

#1

Респекты: 0

Слава Богу, что все живы и здоровы, а железо исправится. Не переживай, бывает.

#2

Респекты: 0

Да я собственно и не переживаю.
Значит Господь забрал в чём-то малом, но уберёг в чём-то большем...

#3

Респекты: 0


sanhome

Значит Господь забрал в чём-то малом, но уберёг в чём-то большем...


Хорошо сказано.

#4

Респекты: 0

Поздравляю что легко отделались. 500 баксов за 2 двери, порог и крыло на мерс, это и вправду легко.

Хотел бы узнать почему вы решили не офор[мат]ть аварию официально и чтобы выплачивала страховая.

ЗЫ: стоило видимо сразу посмотреть что вы из Алматы - у вас видимо там другие порядки?!

#5

Респекты: 0

Главное- все живы. Остальное проходящее...
1.11.2011 поздно вечером припечатал Форд-Фокус..я в крайнем левом ряду, по знакам движение только направо, а ТОТ со второго левого ряда решил передо мной повернуть.
Возник передо мной за 1,5 метра, я тормозить особо не стал...мокрый снег шел.
Итог- форд сложился... так как ему со стороны пассажира в центральную стойку въехал.
Геометрия у меня сбилась, но как выяснилось просто от удара надо было восстановить развал/схождение. УРа!!!!
а железо и фару заменил за пару часов.

#6

Респекты: 0

Да, неприятное событие... , но все исправляется.

#7

Респекты: 0


Greenos

Поздравляю что легко отделались. 500 баксов за 2 двери, порог и крыло на мерс, это и вправду легко.

Хотел бы узнать почему вы решили не офор[мат]ть аварию официально и чтобы выплачивала страховая.

ЗЫ: стоило видимо сразу посмотреть что вы из Алматы - у вас видимо там другие порядки?!


мне вот тоже интересно почему не стали офор[мат]ть и что за правила такие другие ?

#8

Респекты: 0

Привет всем !
Спасибо за сочувствие.

Офор[мат]ть ДТП и выплачивать по страховке не стали потому что, в данном случае был шанс, что у жены изъяли-бы водительское удостоверение. Потому как точно её вина - не убедилась в отсутствии помехи справа при перестроении направо - однозначно штраф и возможно лишение до полугода - это во первых.
Во вторых после такого случая гасится наша страховка, и выписывается новая, при этом резко ухудшается рейтинг и следующая страховка уже гораздо дороже. У нас в РК существует рейтинговая система при страховании - чем больше безаварийный стаж, тем выше процент бонус-малус. При аварии по вине страхователя положительный рейтинг сбрасывается и необходимо всё начинать по новой, а это немаленькие суммы с точки зрения стоимости страховки - до 30%.

Да и потом, если-бы потерпевшая сторона заартачилась, мы бы спокойно вызвали полицию и аварийного комиссара. Я спросил про вызов полиции и оформление, но решили не заморачиваться.
Просто нервы и время в данном случае гораздо дороже.
За такие пустяки месяца на два остаться без машины - это для нас очень критично - до вынесения решения суда и выплаты потерпевшей стороне со стороны страховой я своего Горца не смог бы ремонтировать.

Сейчас у нас очень сильно ужесточены правила дорожного движения и особенно санкции в случае аварии - права изымаются моментально.

Так что вот такие у нас в РК пироги и свои заморочки.

#9

Респекты: 0

Неприятно, но в жизни случается... Слава богу что жена и сын целы. Удачи на дорогах.

#10

Респекты: 0


Datamen

Неприятно, но в жизни случается... Слава богу что жена и сын целы. Удачи на дорогах.

Спасибо...

#11

Респекты: 0

Добрый день!
Хорошо, что все живы-здоровы!

Обязательно посмотрите передний рычаг со стороны удара. У меня при подобной аварии Хайлик стал плавать по дороге. Приехал на СТО - вердикт: шаровые к замене и передний рычаг. Конструкция рычага такова, что при ударе он всю энергию забирает на себя в месте крепления - там специально сделано узкое и тонкое место. Зато цела рейка.
Удачи Вам!

#12

Респекты: 0


Mihalych77

Добрый день!
Хорошо, что все живы-здоровы!

Mihalych77, день добрый и спасибо!
Рычаг смотрели - визуально с ним всё в порядке, но это только визуально.
Для большей уверенности, конечно нужно проводить дефектовку - но скорее всего этого делать не буду.
Шаровые однозначно под замену, удар ускорил их кончину :-).

В начале июня буду полностью делать ходовку, хочу поменять амортизаторы + пружины сзади (задок явно просел и опа вислая), однозначно замена шаровых, и возможно правого рычага.
И вполне возможно, что придётся ещё и ремонтом рулевой рейки заниматься, т.к., при перекидывании зимних колёс на летние, заметил подтёки из-под пыльника с левой стороны (странно, ведь удар-то был в правую сторону).

Вот теперь чешу репку, во сколько мне всё это удовольствие встанет, потому как приобретать планирую только оригинал и делать у Офф. дилера, где Горец и обслуживается.
Думаю уложиться с работой в тысячи полторы дохлых американских президентов.

#13

Респекты: 0

Ну вот, вчера поставил Горца на ремонт и сегодня с утра забрал. Делал всё у Офф дилера. Правда все запчасти за исключением задних стоек стабилизатора приобретал сам (Ну оно конечно дешевле вышло), потому что в наличии у дилера не было, а делать надо.
Теперь о том, что сделано.
1. Сделано ТО 80 000
1.1 Перетрясли и проверили всю ходовку и проверили тормозную систему
1.2 Заменили масло в двигателе с фильтром
1.3 Заменили тормозную жидкость и смазали направляющие суппортов
1.4 Заменили трансмиссионку
1.5 Заменили масло в раздатке
1.6 Заменили масло в редукторе
1.7 Заменили воздушный фильтр
1.8 Проверена и долита до необходимого уровня охлаждающая жидкость
1.9 Заменена перегоревшая лампочка подсветки заднего номера
1.10 Проверен уровень заряда аккумулятора - в норме
2. Замена задних амортизиторов, пружин, опор и отбойников
3. Замена задних стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости
4. Замена передних шаровых опор
5. Замена передних рычагов - сайленты умерли
6. Отремонтирована рулевая рейка - удар таки даром не прошёл
7. Заменена жидкость ГУР
8. Заменён салонный фильтр
9. Сделана геометрия ходовой

Всё сделали просто отлично, с подробными пояснениями по выполненным работам и рекомендациями.
На работы сделали скидку 10%, на материалы 5%.

Итого стоимость всего по кругу (ЗЧ + Работа) в районе 2200 $.

В принципе ожидаемые затраты, учитывая объем работ и запчастей.

После дальней поездки буду проводить опять замену масла в двигателе, а там и масло в коробке на подходе.
Также немного потеет правый передний амортизатор - так что по возвращении будем и на него также посмотреть.
Вот так.