$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

ТО- 30 тысяч

Респекты: 0

Вот и подошло ТО 30 тысяч, ценник 14500руб. , . Прихожу забирать машину и узнаю, что на маем Горце нужно менять втулки заднего стабилизатора. ЧТО, я в шоке 30 тысяч и замена, что-то я не понимаю это же Японский автомобиль. Где японское качество??? О. Д. Говорит это же расходники. Я все понимаю но не на 30 тысячах. Что происходит? Неужели Китай дошел до Тойоты?

#1

Респекты: 0

По таким морозам могут и не выдержать.

#2

Респекты: 0

Для ВТУЛОК скорее нормально.

#3

Респекты: 0


AVATAR

Для ВТУЛОК скорее нормально.


У меня 30т.миль пока нормально,просто в морозы пока ходовка не прогреется медленней еду.

#4

Респекты: 0

У меня авто прошла на много больше и на очередной диагностике мне сказали, что надо менять задние втулки. Для уверенности я поехал в другое СТО, диагностика стоит 1000тенге(200руб), так там мастер сказал, что все нормально, втулки плавающие и когда давиш мантировкой втулка должна немножко ходить, но не болтаться. Главное , что бы при езде на мелких кочках не стучало, если стук то под замену. Проехал 3000 миль все нормально, все плавно ни какого стука.

#5

Респекты: 0


Serg-e

По таким морозам могут и не выдержать.


В книжке по эксплуатации написано не рекомендуется эксплуатация за минус 30.
Я живу в Красноярске морозы за тридцать были только в январе, в это время Горец не эксплуатировался. Так что морозы здесь не причем.

#6

Респекты: 0

Покупал авто сразу из пендосии. Проехал порядка 70 ткм. Появился стук. Поменял втулки стабилизатора спереди и сзади. Тишина.

#7

Респекты: 0

Парни!!!

Я прочитал все выше сказанное и просто оху... удивился в общем!!! Покупая машину думайте не о цене покупки, а о стоимости содержания вашего авто. Официальный дилер конечно разный бывает, и обманывать пытается, и делает все как надо, НО!!! стоимость ремонта ходовой не зависит от пройденных километров, она зависит от манеры езды и дорог!!!
На японцах езжу больше 10 лет, пока только радовали.

Из личного опыта могу сказать следующее: сайлентблоки и втулки это действительно расходники, покупать советую оригинал, так как материал из которого их изготавливают будет как минимум таким какой нужен, а аналоги могут быть 50/50 вроде дешево, но не значит такие же.

Любой авто радует безотказностью только в случае нормального и качественного обслуживания, для этого не обязательно ехать к ОФДИЛЕРУ, но то, что написано в регламентных работах делать надо.

Все , что я сейчас написал ЖЛОБЫ могут не читать.