$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Люфт во внутреннем шрусе

Респекты: 0

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
При замене ремней и снятом правом колесе обнаружил люфт во внутреннем шрусе, как радиальный, так и осевой. По поиску на форуме обнаружил только советы по замене пыльников и наружнего шруса. Про внутренний ни слова. Возможно ли его поменять отдельно без замены вала в сборе? (Очень уж накладно). Экзист выдаёт или вал в сборе или наружный шрус, как деталь входящая в этот узел.

#1

Респекты: 0

Внутренний шрус, правый или левый, только в сборе.

#2

Респекты: 0

Ну, осевой люфт конструктивно предусмотрен и довольно большой, если ШРУС такой: тынц
Может не стоит торопится?

#3

Респекты: 0

Не знаю как на Хае, но на Зубилах (ВАЗ 08-09) внутренний шрус проверяется резким стартом с места, если слышен треск/хруст, значит ему ППЦ. Если на Хае такое присутствует, значит опасения имеют место.

#4

Респекты: 0

Менял отдельно внутренний шрус, брал на экзисте, у меня 2. 4 передний привод

#5

Респекты: 0

Приветствую. Сравни с левым - там точно такие же. Люфты должны быть. Я так понял что если бы колесо не снимал, ездил бы дальше и не парился.

#6

Респекты: 0

Пока езжу и не парюсь

#7

Респекты: 0

Ну и правильно. Если посторонних звуков нет, то скорее всего ШРУС исправен.