$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Прикурка авто зимой

Респекты: 0

Уважаемые коллеги!
Давайте поделимся опытом, кто и как, в случае необходимости, прикуривает свой авто или дает прикурить другой машине и как это влияет на электронику. Слышал, что когда даешь прикурить, может заглючить электроника, включая главный процессор. Жду ваших доводов.
Такой темы на форумах вроде не было.
Юрий.

#1

Респекты: 0

Пару раз выручал соседей по подъезду. Никаких проблем.
/ кидаешь последовательно провода
/ ждете минут 5-10 пока его акб подзарядится
/ а дальше есть два варианта, либо донор заводится с подключенными к вам проводами, либо можно отсоеденить провода и пускай сам пробует крутить :-)

#2

Респекты: 0

Процесс прикурки ясен и понятен. Могут ли быть последствия? Мне на стоянке два мерса отказали, сославшись именно на электронику.

#3

Респекты: 0

Слишком высока цена "лотереи"... Будет не будет. Тоже никогда не даю "прикурить", кто его знает какой у прикуриваемого АКБ... Просто подсевший или замкнутый. Был свидетелем взрыва АКБ у прикуривающего. Человек остался без глаза... Тот который дал прикурить..

#4

Респекты: 1


urauvis

Могут ли быть последствия?


Последствия всегда могут быть, если что то сделать не так. О том, как правильно "прикурить" в интернете очень много информации, можно прочитать.
Из своего опыта по этой процедуре на разных авто от жигулей до клюгера могу сказать, что ничего страшного в этом нет. Главное соблюдать определенные правила и не спешить.
И еще, в последнее время что бы подстраховаться , когда моя машина выступает в качестве "донора" двигатель обязательно глушу.
С отказом дать прикурить в свое время сталкивался тоже часто, но сам стараюсь всегда помогать. Деньги за это принципиально не беру, хотя сам плачУ.

#5

Респекты: 0

Машину нужно глушить, чтобы не пострадала электроника?

#6

Респекты: 0


urauvis

Машину нужно глушить, чтобы не пострадала электроника?


Ну да. Как говорится, береженого бог бережет. )

#7

Респекты: 0

Если бы как-то влияло то производители не только на на всех бумагах большими буквами, но и на капоте написали бы, не давать прикуриветь!!! Случись что с машиной, их по судам затаскают. Выплаты будут нешуточные. Тут даже на заправке можно попросить провода, а ведь и они рисковали бы. Каждый делает свой выбор, помочь или нет. Но тогда без обид, когда кто-то проедет мимо, мол электронику сжечь можно.

#8

Респекты: 0


фарид762

..Был свидетелем взрыва АКБ у прикуривающего.


Опять страшилки.) Значит не правильно "прикурили".

"Шаг пятый. Отключение кабелей. Помните, что отсоединение кабелей должно происходить в строго обратном порядке. При подачах большого тока аккумулятор способен выделять гремучий газ: смесь водорода и кислорода. Поэтому даже малая искра может привести к взрыву, который сопровождается и выбросом серной кислоты. При этом корпус аккумуляторной батареи разрушается. «Прикуренный» двигатель постарайтесь не глушить в течение 10-20 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору возможность подзарядиться для следующего запуска." тынц

#9

Респекты: 0


emk

Если бы как-то влияло то производители не только на на всех бумагах большими буквами, но и на капоте написали бы, не давать прикуриветь!!!


А вы думаете япы знают что есть"прикурить")))Если для российского потребителя рассписывать что можно и что нельзя ..на авто места не хватит. Где и у какого производителя вы видели что нельзя заводить буксировкой? А потом на страницах инета задаютсь вопросом...типа гнет ли клапана??
И причем сдесь...проедет мимо?? Можно без особого риска АКБ перекинуть..

#10

Респекты: 0

Насчет перекинуть АКБ расскажу случай с моим знакомым лет 10 назад. Стоит жигули на трассе и голосует, чтобы прикурить, объясняя, что всю ночь простоял с габбаритами, соответственно сел аккумулятор. Проводов для прикурки ни у кого не было (июнь). После таскания машины на буксире с целью завести жигули- результата не дало, не хватает мощности для свечей. Водитель жигулей предлагает на время позаимствовать аккумулятор для своей машины, чтобы завести свою. Мой знакомый снимает аккумулятор, жигулист ставит его на свою машину, заводит и уезжает насовсем... , оставив ему свой старый на память. У жигулей можно было на короткий срок, не глуша машину, перекидывать аккумуляторы. Выводы делать вам, как в рекламе.

#11

Респекты: 0


urauvis

..Мой знакомый снимает аккумулятор, жигулист ставит его на свою машину, заводит и уезжает насовсем.., оставив ему свой старый на память.


Вот, пи. дюк! Но анекдот хороший!)

#12

Респекты: 0

А я вот тоже на днях не дал прикурить соседу...
Но зато предложил подняться ко мне домой за запасным АКБ, который я периодически подзаряжаю.
Отказал сославшись на электронику.

В прошлом году на Мазде 626 подкурил другого соседа, так у меня в этот же день полетел насос Гура. Не знаю, может это и не связано, но больше я прикуривать не дам.

#13

Респекты: 0

Всегда "давал прикуривать". На своём авто практически каждую зиму кого-то завожу. Кидаю провода, даю оборотов 2-2,5 тыс. И держу. Авто апонента спокойно заводится. Если акб в ноль, то надо немного подождать чтобы взяло в себя. Ничего с электроникой ни на одной тойоте никогда не было от этой процедуры на моей памяти. Вот про немецкие авто слышал что электроника мрёт, так ведь это немецкая а не яповская электроника. Прикуривайте и давайте прикуривать ничего не опасаясь. Проверенно.

#14

Респекты: 0

... Диодный мост мне кажется может выбить на генераторе, если не соблюдать строгую последовательность подсоединения проводов, но я не утверждаю!!!

#15

Респекты: 0

Судя по книге точно можно, но только но...

Прикрепленный файлРазмер
2.png31.64 кб

#16

Респекты: 0


Evgen_86

Судя по книге точно можно, но только но...

Ужасно маленькая картинка, перевыложите, пжст.
.

#17

Респекты: 0

Я не стал бы отказывать в прикуривании, но клеммы бы скинул. Бережёного ...

#18

Респекты: 0

+1

#19

Респекты: 0


фарид762

..А вы думаете япы знают что есть"прикурить")))..


Да вроде они тоже в этом кое-что смыслят.
Toyota Highlander Club - Прикурка авто зимой

Прикрепленный файлРазмер
DSC01419.JPG20.67 кб
DSC01418.JPG32.92 кб

#20

Респекты: 0

Говорила мама: сынок, учи японский... )))

#21

Респекты: 0

Так на картинке показана одна машина и реанимирующий АКБ.
Про второе, заведенное или не заведенное авто ничего не сказано.
Таким образом, можно сделать вывод, что наши японские друзья не рекомендуют
прикурку вторым авто, у которого не сняты клемма.

#22

Респекты: 0


ГриГорец

Говорила мама: сынок, учи японский... )))


Так как японческий язык немного схож с татарским, перевожу не дословно...только суть:

1-при эксплуатации Клюшки в суровых клим.условиях

2- при нежелании( по тем или иным обстоятельствам)содержать АКБ в рабочем состоянии

рекомендуется возить с собой 2ой АКБ(исправный)...

Опровергните..если сможете..)))))

#23

Респекты: 0


фарид762

Так как японческий язык немного схож с татарским, перевожу не дословно...только суть:

1-при эксплуатации Клюшки в суровых клим.условиях

2- при нежелании( по тем или иным обстоятельствам)содержать АКБ в рабочем состоянии

рекомендуется возить с собой 2ой АКБ(исправный)...

Опровергните..если сможете..)))))


Спасибо, Фарид! Я и без мануала вожу с собой 2ой АКБ (исправный), так как Вебаста сильно его сажает, не успевает АКБ в городе толком зарядиться после 20-30 минут утренних включений.

#24

Респекты: 0

Да, вибасто хорошо, но АКБ сажает и ощутимо, если не заряжать или не делать длительных поездок.

#25

Респекты: 1


фарид762

Так как японческий язык немного схож с татарским..


То мне один знакомый татарин перевел: )
Toyota Highlander Club - Прикурка авто зимой
Toyota Highlander Club - Прикурка авто зимой
Toyota Highlander Club - Прикурка авто зимой

#26

Респекты: 0

Салям Фарид, правильно, наш "татарский схож с японским", но если серьезно, ничего страшного нет, завел свой, погонял минут пять, глушишь, скидываешь, плюсовую клемму, заодно обнуляешь ЧЕК с его притензиями на какую то неисправность, кидаешь провода в правильной последовательности и пусть заводится... Если нормальный мотор, т о заведется сразу, нет, так пусть сначала разберется, а потом просит...

#27

Респекты: 0


kottok

Всегда "давал прикуривать". На своём авто практически каждую зиму кого-то завожу. Кидаю провода, даю оборотов 2-2,5 тыс. И держу. Авто апонента спокойно заводится. Если акб в ноль, то надо немного подождать чтобы взяло в себя. Ничего с электроникой ни на одной тойоте никогда не было от этой процедуры на моей памяти.

Аналогично, никогда проблем не было.

#28

Респекты: 0

Приветствую всех. Прикуриваю следующим образом. Завожу авто и прогреваю движку , для того чтобы можно было потом завестись на подсаженном аккумуляторе. Далее снимаю минусовую клемму с аккумулятора. Цепляю провода пострадавшему и отхожу на безопасное расстояние. Для электроники - без последствий 100%.

#29

Респекты: 0

По весне 2 раза дал прикурить . В итоге АКБ ( Бош) прожило всего один год. Теперь 10 раз подумаю. Давать или не давать.