$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

про техосмотр и "удобства"

Респекты: 0

Всем привет. Хочу рассказать историю как нам облегчили жизнь с новыми правилами то.
в недалеком прошлом открыл контору по комиссионному переоформлению автомобилей или если говорить по русски- договор купли-продажи с курьерской доставкой днем и ночью.и все эти бумажечки,страховочки ,талончики то, а так же все новые правила стали так сказать близки.
думаю все вы уже знаете,что с 1 января чтобы выписать осагу, нужно предъявить талон то бывшего владельца действующего как минимум еще пол года,а иначе никак.но осагу для постановки на учет никто не отменял.
и вот сегодня в который раз приехал курьер и рассказал:девушка,купившая машину, и оформив ее в собственность ехать на ней не может, потому что страховку ей не выписывают,потому что талон то действует до апреля.и вот "бедная " девушка вызывает эвакуатор и тот за какие то 3500 везет ее авто на станцию техобслуживания,хотя раньше за эти деньги можно сразу было преобрести эту ламинированную бумажку.одно радует-техосмотр подешевел на 300р.
кстати это относится именно к женскому населению,мужики все таки плюют на правила и уезжают сами,единственное не знаю сколько проблем можно повесить на свою голову если попасть в дтп в этот промежуток времени без осаги.
вот так нас "любят" в который раз.
всем удачи.

#1

Респекты: 0

Примерно снятие номеров, но в течении суток пройти техосмотр вернут.

#2

Респекты: 0

То есть, если талон меньше полугода действует, то ОСАГО не светит? А как лучше сотворить?

#3

Респекты: 0

Говорят, что в этом случае надо, что бы старый хозяин вписал покупателя в свою страховку. После этого можно спокойно ехать на ТО.

#4

Респекты: 0


AVATAR

Говорят, что в этом случае надо, что бы старый хозяин вписал покупателя в свою страховку. После этого можно спокойно ехать на ТО.


Это разумно!

#5

Респекты: 0

И на 3500 дешевле...
.

#6

Респекты: 0


ГриГорец

Это разумно!


очень разумно...было бы, но после оформления дкп вы являетесь новым хозяином,о чем свидетельствует новая запись в птс и старый хозяин к вам и к вашей машине никакого отношения больше не имеет в месте со своей старой страховкой.

#7

Респекты: 0


bazel

То есть, если талон меньше полугода действует, то ОСАГО не светит? А как лучше сотворить?


в начале января разговаривал со знакомым из гаи,тот сказал что 3 числа в боксы при гаи где проходили то пришли новые люди(то правда по закону у гаи отобрали) и вопрос только во времени и цене.не удивлюсь если то подорожает из-за посредников.
не пугайтесь,мы живем в России, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.

#8

Респекты: 0

И еще одно. Теперь талон то нужен только для осаго и сотрудник дпс теперь не имеет права его спрашивать если у вас есть осаго(хотя по телеку видел что талон то все равно должен быть в углу лобовухи), соответственно у кого то уже заканчивается, а осаго еще есть, тогда то надо делать когда подойдет осаго. А вообще очень много недочетов в этом деле, будем надеется через год, два все встанет на свои места и мы будем готовы к новому лохотрону ;-)

#9

Респекты: 0

Никогда не возил на лобовом, подавал, когда спрашивали. Теперь не подаю и не просят. А вот в Казахстане требуют показывать и плевать им на наши изменения.

#10

Респекты: 0


ТОЛЯНЫЧ

и еще одно. Теперь талон то нужен только для осаго и сотрудник дпс теперь не имеет права его спрашивать если у вас есть осаго(; )


А ПДД уже отменили ?

#11

Респекты: 0


bazel

То есть, если талон меньше полугода действует, то ОСАГО не светит? А как лучше сотворить?


Да, не светит. Сначала нужно ТО пройти. А потом уже в страховую ехать. У меня То до 01 июля. А страховка в день Победы заканчивается. Вот и думаю когда То проходить.

#12

Респекты: 0


ТОЛЯНЫЧ

и еще одно. Теперь талон то нужен только для осаго и сотрудник дпс теперь не имеет права его спрашивать если у вас есть осаго(хотя по телеку видел что талон то все равно должен быть в углу лобовухи), соответственно у кого то уже заканчивается, а осаго еще есть, тогда то надо делать когда подойдет осаго.


А можно ссылку на закон о том , что ДПСник не имеет права требовать у водителя талона ТО...ведь как вы сами говорите он должен находиться в углу "лобовухи". Сейчас, когда страховщикам дали право на продажу!!!!талонов ТО, количество "левых страховок" возрастет....чем не повод проверок? И еще..к лохотрону никогда не сможете быть готовым....на то он и НОВЫЙ...тем более государственный..))))

#13

Респекты: 0


амчанин

А ПДД уже отменили ?


+100

#14

Респекты: 0

В настоящее время данные поправки проходят процедуры согласования, необходимые для их принятия».
тынц

Вот и поправки: тынц

#15

Респекты: 0


амчанин

А ПДД уже отменили ?


ПДД не отменили, отменили наказание за отсутствие талона.

#16

Респекты: 0

В "Главной дороге" в прошлое воскресенье выступал ДПСник и говорил, что после покупки дается 10 дней на прохождение тех осмотра и покупки ОСАГО. Но если происходит ДТП и виновник не имеет ОСАГО, то решает проблему за свой счет.

#17

Респекты: 0


Leontiy

В "Главной дороге" в прошлое воскресенье выступал ДПСник и говорил, что после покупки дается 10 дней на прохождение тех осмотра и покупки ОСАГО. Но если происходит ДТП и виновник не имеет ОСАГО, то решает проблему за свой счет.


Ага, было

#18

Респекты: 0

Не буду здесь приводить выборочно цитаты (ибо каждому может быть интересно разное), поэтому вот ссылочка на постатейный комментарий к изменениям

Выдержки из законодательства

#19

Респекты: 0


OutLimit

Выдержки из законодательства


Ничего для себя нового не прочитал. Что касается отсрочки в получение полиса ОСАГО в 10 дней, то это только отсрочка, а не право передвигаться на машине.

#20

Респекты: 0


AVATAR

Ничего для себя нового не прочитал. Что касается отсрочки в получение полиса ОСАГО в 10 дней, то это только отсрочка, а не право передвигаться на машине.

Направляясь на ТО будь осторожен, гаишник возможен! ;-)

#21

Респекты: 0


Валерий1

Направляясь на ТО будь осторожен, гаишник возможен! ;-)


Ну, мне это до второй половины 2013 года не грозит. )

#22

Респекты: 0


AVATAR

Ну, мне это до второй половины 2013 года не грозит. )


Хорошо тебе

#23

Респекты: 0


Efima

ПДД не отменили, отменили наказание за отсутствие талона.


Все правильно. Только если попадете в аварию, а у ВАС не будет талона ТО , то страховая ВАМ откажет в выплате.
Так что лучше его иметь.

#24

Респекты: 0


амчанин

Все правильно. Только если попадете в аварию, а у ВАС не будет талона ТО , то страховая ВАМ откажет в выплате.
Так что лучше его иметь.


А на каком законе это утверждение основано? Мне в страховой наоборот заявили.

#25

Респекты: 0


kvalvik

А на каком законе это утверждение основано? Мне в страховой наоборот заявили.


Можно не проходить ТО ?
Передачу по Автоплюсу смотрел.

#26

Респекты: 0

Передача передачей, а есть договор со страховой компанией и там это не сказано.

#27

Респекты: 0

К вопросу о страховых (может оффтоп, тогда прошу извинить), вот сегодня в лентах прошла информация:
О правилах проведения техэкспертизы при авариях
рамблер
Минтранс
Может и утвердят. Полностью кормушку не прикроют, но границы дозволенного подвинут немного, думаю.

#28

Респекты: 0

Всем совет- т.о. лучше пытаться проходить самому! Сегодня объявили ценник. Подозревал, что из-за посредников цена поднимется, но что бы так... Хотя люди наверно рискуют в какой то мере 5 точкой. А может рано еще, надо подождать. А ведь хотели как лучше, кормушку отобрать, а получилось как всегда-еда подорожала.

#29

Респекты: 0

Почём всё же опиум для народа?

#30

Респекты: 0

На Форд Мондео 1997 года до продажи в сентябре 4 года проходил техосмотр сам. И на Хае буду. Не вижу препятствий.. )

На сэкономленные от "левого" прохождения деньги можно починить почти всё, что нужно для прохождения, если машину не запускать..
.

#31

Респекты: 0


неБывалый

На Форд Мондео 1997 года до продажи в сентябре 4 года проходил техосмотр сам. И на Хае буду. Не вижу препятствий.. )

На сэкономленные от "левого" прохождения деньги можно починить почти всё, что нужно для прохождения, если машину не запускать..
.


согласен полностью.на сколько я понимаю у нас загвоздка только в отсутствии "повторителей" на крыльях, но цена этому дай бог 100р. и один выходной с пивком.

#32

Респекты: 0

Если стараться, то можно и на 2 выходных с пивком растянуть )
.

#33

Респекты: 0


ТОЛЯНЫЧ

согласен полностью. На сколько я понимаю у нас загвоздка только в отсутствии "повторителей" на крыльях, но цена этому дай бог 100р. И один выходной с пивком.


Ещё отсутствуе задний ПТФ, Фары светят на американский манер, габарит оранжевого цвета. С этим как быть???

#34

Респекты: 0

ГриГорец, убили идею... (

А что, на всех машинах есть задняя ПТФ? (просто интересно) И на вазах?
.

#35

Респекты: 0

Слава, задней ПТФ если и нет, то на техосмотр предъявить обязан. Новый техрегламент, мать его... На Хайлендере всё делается (у себя всё сделал для честного прохождения), кроме фар, нет евроаналогов. ))) Потому и спрашиваю, на всякий случай: почём опиум?

#36

Респекты: 0

Страховка кончается 7 марта, сегодня приступил к подготовке ТО, купил аптечку и огнетушитель...

#37

Респекты: 0


ГриГорец

С этим как быть???

А я что? Я - ничего. Я вообще на Хае 4 месяца всего, ну нет, так нет )
.

#38

Респекты: 0

Как обычно.

#39

Респекты: 0

В субботу прошел ТО без всяких проблем!!! Спрашивали за туманки сказал не было их изначально, вопросов больше не было вообще...

#40

Респекты: 0


palv

В субботу прошел ТО без всяких проблем!!! Спрашивали за туманки сказал не было их изначально, вопросов больше не было вообще...


Хорошо тебе, а головной свет соответствует разве?

#41

Респекты: 0


palv

В субботу прошел ТО без всяких проблем!!! Спрашивали за туманки сказал не было их изначально, вопросов больше не было вообще...


Так же проходил сам , но в декабре 2011 , без проблем. Про головной свет и желтые габариты даже не заикнулись.

#42

Респекты: 0

ТО прошел, страховку получил.
Все по прежнему.