$ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

Поменял колодки .Появились вопросы.

Респекты: 0

Вот уважаемые одноклубники пришел из гаража , решил сегодня поменять колодки и свечи а то уже пол года пользую и в хвост и в гриву своего горца а руки свои к нему ни разу не прикладывал (если не считать установки ксенона занявшая 1 час на всё про всё). Ну особо описывать то нечего всё элементарно и просто не торопясь потратил на сие процедуры 40 минут, но вот кое что смутило. Колодки я не менял ни разу машину получил в середине октября прошлого года в отличном состоянии с пробегом 42000миль на новой резине(правда летней поэтому пришлось сразу расскошелиться на пятый гиславед)колодки судя по их состоянию так же видимо были замененны недавно. Зимой стал появляться скрип похожий на трения металла об металл ну думал всё кончились колодки но всякий раз проверка показывала отличное состояние накладок а скрип то появлялся то пропадал снова. Но вчера заскрипело снова и как то очень отчетливо беглый осмотр через диск левого суппорта показал что колодки подходят к своему концу да и пробег соответствовал моим представлениям о средней ходимости колодок(на сегодняшний день я проехал около 30000км) ну и решил заморочиться. Съездил в магазин в вешняки взял оригинальные колодки 0446548090 за 2150р (в экзисте на 300 руб дешевле можно купить но это если не горит) они кстати для 300го эрэкса судя по надписи на коробке. Ну так к чему это я всё, а к тому что сняв старые колодки увидел то что износ то колодок очень неравномерный то есть с левой стороны износ наружной колодки в районе 80% а внутренней 30-40%максимум Абсолютно противоположная картина справа-наружняя износ маленький, внутренняя практически стёрта. При этом все направляющие ходят свободно и мягко, цилиндры так же утапливается легко и без усилий, плоскости колодок ровные без перекосов. Так вот получается что правые колодки изнашиваются намного меньше чем левые . В связи с этим хочу спросить у кого как происходит износ колодок . Предвидя некоторые вопросы поясню машина абсолютно адекватно тормозит нет и намека на какой либо увод даже не придерживая руль рукой машина идет прямо . Колодки судя по всему стояли не оригинал но идентифицировать производителя не удалось . И ещё вопрос откуда возникает этот противный скрип уж не от противоскрипных ли накладок призванных с ним то как раз бороться но при возникновении корозии начинают сами вибрировать при торможении.

#1

Респекты: 0

Справа больше грязи и износ всегда больше, про ксенон вопрос какой купили и можно ли его поставить не "разрезая" проводку? (мож кетайсы научились клепать на провода разъемы нормальные? )

#2

Респекты: 0


romych

И ещё вопрос откуда возникает этот противный скрип уж не от противоскрипных ли накладок призванных с ним то как раз бороться но при возникновении корозии начинают сами вибрировать при торможении.

Да, это от накладок, перед установкой их надо было смазать с обеих сторон и в местах защелок высокотемпературной спецмазью,
что то типа brake lubricant или типа того.
Про неравномерный износ уже ответили.

Игорь
Питер

#3

Респекты: 0


GETMAN

справа больше грязи и износ всегда больше, про ксенон вопрос какой купили и можно ли его поставить не "разрезая" проводку? (мож кетайсы научились клепать на провода разъемы нормальные? )


Вот в том то и дело что если бы на одном суппорте правом а то ведь на обоих одна внутренняя другая наружняя а скрипели видимо указатели износа но что то рано они начали то .Про ксенон .Там вообще ничего резать не надо.Я купил комплект шо-ми 5000 наверное китайский за 2600 в южке,всё элементарнно на переходниках как конструктор .Больше всего по времени заняло размещение блоков розжига один повесил на чашке амортизатора другой в нише за правой фарой .Свет улучшился на порядок.Советую ставьте обязательно ,и кстати за последний месяц было две ночных поездки на украину и не разу никто не моргнул значит не слепит.

#4

Респекты: 0


romych


1. блоки зазе[мат]ть надо или можно "какими-нибудь" хомутами прикрутить к кузову?
2. по длине лампы подбирали, а то я где-то читал, что могут не влезть "под колпачек" ближнего света?