$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Кастрол 5W40 для 2AZ-EF.

Респекты: 0

#1

Респекты: 1

Тему про масло лучше не начинать :-), я от кастрюля отказался-на мой взгляд угар большой и двигатель на нем "позвякивает", а вообще поиск рулит.

#2

Респекты: 0

Интересует только Кастрол 5W40 для 2AZ-EF, не более того.

#3

Респекты: 0

Производитель рекомендует 5W30.

#4

Респекты: 0


амчанин

Производитель рекомендует 5W30.


Это наверное для 2AZ-FE.

#5

Респекты: 0

Много подделок кастрол - льют трансформаторное масло - инфа из Москвы.

#6

Респекты: 0

Про рекомендации производителя и поиск в курсе. Прошу конкретный ответ на мой вопрос.

#7

Респекты: 1

С кастрола ушел давно. Масло не очень. Не понравилась работа двигателя. Лично мое мнение.

#8

Респекты: 1

Всем доброго дня! До Хая ездил на трех новых сузуках. Там Кастрол- все нормально. Влил в Хая при 1 замене. Не пошло. Сильно выгорает . На 1000 км литр. Залил 5w 30 SHel-Toyota 1450руб канистра 4л квадратная метал канистра. И все хорошо. Рекомендую. Взял 2 банки по 900 гр на доливку после "кастрюли", с перепугу. По 270р кажется.

#9

Респекты: 0

Кто-нибудь смотрит классификацию масла по API, когда заливает в мотор?
Вот что нашёл: тынц
У нас по API: SL, так на пробке масляной написано.

#10

Респекты: 1

Горец у меня уже 4-й год. Двиг 3MZ-FE. Пробег 100 киломиль. С самого начала (с момента прибытия из Штатов) всегда заливаю Кастрол 5W-40. Все в норме, угара нет вообще. От замены до замены ничего не доливаю. Меняю масло каждые 5000 миль (как лампочка загорается).

#11

Респекты: 0

Ravenol VSI 5W40

#12

Респекты: 1

2AZ-FE 3 года на castrol 5W/40 менял через 5000 км. Теперь через 7000 км. Угара нет, движка работает отлично!

#13

Респекты: 0

Самое главное - откуда масло! Подделки много, не всем везет...

#14

Респекты: 0


RON

Самое главное - откуда масло! Подделки много, не всем везет...


У нас Финляндия рядом, до Ивало ок.300 км, там беру, думаю финны не мутят с маслом. По Кастролу 5W40 - большой угар произошел (750 грамм на 5000 км), из-за этого и задал столь для меня важный вопрос. Рад за народ, у кого Кастрол в моторе прижился. Буду думать о смене марки масла, жалко только что осталось в запасе две канистры.

#15

Респекты: 0

"Castrol - рекомендованные Toyot'ой масла? "

Действительно. Было такое... но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем - есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol'а - дела давно минувших дней.

#16

Респекты: 0

Лил Кастол в Хонду 4 года, двиг. D 17 A было все нормально, теперь Кастрол мне кажется не тот, в Хая лью ЛИКВИ МОЛИ на зиму залил 0, у нас 3 дня за - 30 все нормально.

#17

Респекты: 0

А я лью ZIC 5w30 Synt SM LS (типа серы мало)
Железная красная банка...
Во все свои тойоты лил :-)
--
2.4L 2WD

#18

Респекты: 0

Всё наглядно вот здесь тынц

#19

Респекты: 0

Фотки - баян галимый! Собраны по всем сайтам и не факт, что подписи реальные. Наверное большинство авто америкозных сфотографированы, вот там такое допускаю. Сайт этот перетёрли наверное на всех автофорумах от А до Я. А гуталин появляется в движке от частой смены марок масла, когда льют то синтетику, то минералку, то Кастрол, то Мобил, то пятиминуткой пройдутся, то присадками какими. Да ещё дядя Вася с соседнего гаража свои пять копеек вставит о пользе промывок по народному какому-нибндь рецепту. Вот после этого результат примерно такой.

#20

Респекты: 0

Интернет от обычной помойки отличается только тем, что это большая интернациональная помойка. Эти картинки можно найти с разными текстами к ним.

#21

Респекты: 0


RON

2AZ-FE 3 года на castrol 5W/40 менял через 5000 км. Теперь через 7000 км. Угара нет, движка работает отлично!

Присоединяюсь. Масло беру у проверенного человека в 200 л. бочках поставки.

#22

Респекты: 0

Лью рекомендованное производителем castrol 5w/30 и всё ОК.

#23

Респекты: 0

ГриГорец привет, а у мну хром в опасности, вот бяда то, в круг фото не получаются.

#24

Респекты: 0

Привет! Да я видел уже, сочувствую. Чей косяк-то хоть?

#25

Респекты: 0


ГриГорец

Привет! Да я видел уже, сочувствую. Чей косяк-то хоть?


Поставщик отписался, говорит почта России виновна, буду пробывать отслеживать товар в обратную сторону так он посоветовал, а затем или тыры вернуть должны или другой товар.

#26

Респекты: 0

Хочу то же перейти с Castrol 5W-40 , на 5W-30. Летом в жару мотор звенел. Принципиально ли лить именно Toyota 5W-30 ? , на крышке не написано бренд масла , там только спецификации указаны.
Ни кто не слышал про масло IDEMITSU ? , говорят новинка на нашем рынке.В японии заливается на конвеере многих производителей ( но скорее всего для внутреннего рынка).
Или не парится и лить тойотовское?

Прикрепленный файлРазмер
idemitsu.jpg26.51 кб

#27

Респекты: 0

И в догонку по датчику замены масла вопрос. Периодичность замены 10000км. (6250 миль), а он ни разу не загорался. При каком интервале замены он должен напоминать о замене масла?

#28

Респекты: 0

Читай тут тынц.

#29

Респекты: 0

Лить можно любое масло, которое соответствует требованиям SAE 5W-30, API не ниже SL, ILSAC GF чем выше, тем лучше. Всё остальное на свой страх и риск. У Кастрола я не видел стандарта ILSAC.

#30

Респекты: 0

Я бы еще добавил:
Или ILSAC или ACEA A1, A5 (но не A3).

#31

Респекты: 0

Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.
Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.
Каждый вправе выбирать САМ!

#32

Респекты: 0

Это точно. Бензин гуано еще то. Да и масло тоже.

#33

Респекты: 0


Sirius1979

Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.


В Японии РАЗНЫЙ климат:
тынц

Хотя, причем тут Япония, если мы ведем речь о хайлендерах, изначально сделанных для и продаваемых в Северной Америке? В Канаде и на Аляске посуровей будет, чем в нашей средней полосе.
На форуме обсуждается, как ПРАВИЛЬНО, а уж каждый действительно выбирает сам, люди все взрослые.

#34

Респекты: 0

Мне кажется уже мусолили: тынц

#35

Респекты: 0

Всем привет! Тоже лил Castrol но так как брэндовое масло легко нарваться на подделку, перешел на Motul 5w30.

#36

Респекты: 0


Efima

В Японии РАЗНЫЙ климат:
тынц

Уважаемый, а в чем отличие двигателей 2,4 л и 3 л для внутреннего рынка японии и - "изначально сделанных для и продаваемых в Северной Америке"?
А климат даже на Хоккайдо не суровее нашего Краснодарского!!!

#37

Респекты: 0

Сегодня менял на своём 2AZ-EF прокладку под клапанной крышкой (она была уже сухая и жесткая), так очень порадовался состоянию внутренних поверхностей, всё было чисто, ни отложений, ни нагара. В России машина эксплуатировалась с 2008 года на синтетическом Кастроле 5W30, я залил синтетику TOYOTA 5W40. Полёт нормальный!

#38

Респекты: 0

Ряклама кастролла...

#39

Респекты: 0

[quote=ГриГорец]Сегодня менял на своём 2AZ-EF прокладку под клапанной крышкой (она была уже сухая и жесткая), так очень порадовался состоянию внутренних поверхностей, всё было чисто, ни отложений, ни нагара. В России машина эксплуатировалась с 2008 года на синтетическом Кастроле 5W30, я залил синтетику TOYOTA 5W40. Полёт нормальный!
Сергей привет, смотри почту.

#40

Респекты: 0


Foort

Присоединяюсь. Масло беру у проверенного человека в 200 л. бочках поставки.

Тоже присоединяюсь. С 2001г во все авто (в основном Тойота) лью "касторку" синтетику 5/30 беру у представителя в 60л бочках по 14000р. Слышал неоднократно что марка испортилась, но у меня пока все гуд.

#41

Респекты: 0


Sirius1979

Ряклама кастролла...


Тогда уж реклама Тойота.)))

#42

Респекты: 0


Sirius1979

Уважаемый, а в чем отличие двигателей 2,4 л и 3 л для внутреннего рынка японии и - "изначально сделанных для и продаваемых в Северной Америке"?
А климат даже на Хоккайдо не суровее нашего Краснодарского!!!

Чего сказать-то хотел?
Тойоты с двигателями 2.4 и 3 (3.3) с VVTi (вроде есть и без) продаются по всему миру. И везде требования к маслу одни и те же - 5W30 (5W20 у более новых, 0W.. при температуре ниже -29С) API SL (SM, SN) или ILSAC круглогодично.