$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Зима: шипы, или цепи

Респекты: 0

Всем привет и с Родеством! Мужики кто то пробовал ставить на Хаи цепи... Сегодня решил поехать на дачу (Алматы, Широкая щель, Кенсай), кто знает наш город и пригороды, на одном, почти первом подъеме, не сказать что крутом(включена передача L, вкл OD, (резина еще родная америкосовская, с хорошим протектором с символами M+S) чуть притормозил перед небольшой ямкой, дорога почти ледяная, далее чуть прижал газ в натяг, но она начала шлифовать и встала, далее ручник, снова троганье и снова шлифование, мало того начала ползти назад, ... , включил заднюю чтобы не терять контроль, но ее все равно аккуратно, слава богу, развернуло на 180 гдадусов и пришлось чуть подтормаживая спустить до первой ровной площадки... Больше судьбу не стал испытывать, поехал домой... Мимо, пока приходил в себя, спустилось уже с гор, Мицубиси Паджеро4, на передних колесах были одеты цкпи... Кто, что посоветует, кто чем пользуется, резина-лепучка, шипованная, цепи(ее размеры), какие режимы на подъемах и самое главное на спусках, потому что однажды так поднялся то поднялся, а спускался с трудом, тоже норовила все сорваться в неуправляемый занос и ее тащило, токо треск АБС чуствовал... Думаю проблема будет многим интересна... Прошу поделиться...

#1

Респекты: 0

L включена только первая передача.
2 включена первая и вторая передача.
При вкл зимнего режима на цифре 2 будет работать только вторая передача , так как она выключает первую.
OD выключает последнюю передачу.Смысла ее включать на такой дороге нет.
Это в горку , а цепи и шиповка конечно предпочтительнее при правильной установке режимов АКПП.
А в вниз горки тормозим двигуном. Либо на режим L или 2.Все зависит от горки.
Я зимой по городу в зависимости от погодных условий езжу на двух передачах. Второй и третьей.
АКПП в положении D включаю зимний режим и OD.

#2

Респекты: 0

Шипы для зимы - однозначно, лучший вариант Хакка7SUV. Цепи можно и прикупить, в твоем случае они иногда (разово) нужны. ИМХО.

#3

Респекты: 0

Доброго времени , интересный вопрос получается, с такой зимой как сейчас вроде хватает и всесезонки, но бывают места вокруг Алматы что выручат только шипы, цепи разово может и лучше будет, поставил приехал снял и всё, я видел в карсити российские вроде неплохие и ставятся быстро, есть ли сейчас не знаю, но интересно было бы знать на чём вы остановите свой выбор отпишитесь пожалуйста.

#4

Респекты: 2

Америкосовская резина, что приходит с машиной,
даже с видимым протектором - на самом деле обычно "пластмассовая". Ее использование зимой вообще попадос,
а уж если ехать в места, где Жипы на цепях ползают -
ваще самоубийство.
Никакой привод, ни на каком проходимце, не поможет,
если резина никакая, т.е. говно.
Машине просто нечем за земной шар зацепиться, и не важно, что под колесами - лед или жижа грязная.
Или асфальт и скорость 160-ят...
Об этом полно роликов на youtube...

Либо свежая шиповка, либо свежая липучка,
ну чтоб резина была мягкой, ламели мелкие еще присутствовали - вот тогда - да, и заехать можно будет,
и спуститься контролируемо...

#5

Респекты: 0

Респектнул.

#6

Респекты: 0

Доброго вечера или уже ночи... Действительно резина эта дубовая напрочь, ладно думаю по городу отьезжу зиму аккуратно, благо сейчас асфальт чистый, да и после снегопадов, вроде у нас быстро снег убирают, по крайней мере центральные улицы... Так вот, вчера поехал на автозапчастевый на своей Камри 10, универсал, 2,2, естественно переднеприводная, до Хая на нем ездил (его оставил пока), купил на нее китайские цепи под номером 70(он подходит под размер 195х70х14), по цене 3000 тенге(600руб) и поехал опять в горы... Пришлось поддомкрачивать каждое колесо по 5 мин на каждое, оделись легко и пошел на подъем... Так, на том месте где Хай остановился, пошлифовал и начал тихо сползать, на цепях проскочил как по сухому асфальту, дальше , выше, уже по укатанному снегу и при подъезде к самой даче, по целине, где то 15-20 см прошел также спокойно... Теперь, поеду на неделе куплю такие же размером 130, сказали под наш размер на Хай, одену на передок(интересно, а как распределятся усилия по осям? ) и попробую еще раз... Потом отпишу впечатлекния и поведением машины... Всем Удачи..

#7

Респекты: 0

Чего экспериментировать-то? Понравилось на цепях - бери комплект на все колёса!

#8

Респекты: 0

Да, блин, одевать дольше придется... Посмотрю как на передке поведут себя... В первый раз, когда не поднялся, навстречу Паджерик спускался с цепями токо на передке... , а он в основном заднекприводной, а перед подключется принудительно... Посмотрю... Докупить то легче потом...

#9

Респекты: 0

Сам же писал про неуправляемый занос. Смотри, чтобы на спуске зад не обогнал тебя.

#10

Респекты: 0


Раке

Всем привет и с Родеством! Мужики кто то пробовал ставить на Хаи цепи...


Ставил. Танк. Обсуждалось здесь:
тынц

#11

Респекты: 0

Для зv47, приветствую, что поставил то, размеры, чье производство? Я все ни как не доберусь до запчастевой а. Барахолки... А то что танк, соглашусь сразу...

#12

Респекты: 0


Раке

Для зv47, приветствую, что поставил то, размеры, чье производство? Я все ни как не доберусь до запчастевой а. Барахолки... А то что танк, соглашусь сразу...


Размер 225/70/16. Покупал в Финляндии. Магазин в Лаппенранте рядом с Билтемой. Там по ссылке видно название цепей. ;-)
Так же там приведены ссылки на некоторые сайты с этими девайсами ...

#13

Респекты: 0


Раке

... Куплю ... Отпишу впечатления и поведением машины...


Видать впечатлений было так много, что писать уже было некогда ;-)