$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

92-й или 95-й - останется один!

Респекты: 0

RoadLaser на последней встрече сказал что на Тойотах(или на горцах в частности) стоят регуляторы октанового числа, так что нам должно быть без разницы какой бензин, не зависимо от двигатея 2,4 или 3,3(3,0).
Сегодня прочитал статью в журнале ЗР за июнь. Суть: подписан указ от том, что с авгуса этого года будет запрещён 98-й бензин, а через 3 года запретят 92-й.
Так что скоро будем всем на 95-м ездить.

#1

Респекты: 0

Фигня какая-то! А на каком бензине должны ездить спорт-кары? В Европе везде есть и 95 и 98.

#2

Респекты: 0

Понапридумывают, блин...

#3

Респекты: 0


RoadLASER

Фигня какая-то! А на каком бензине должны ездить спорт-кары? В Европе везде есть и 95 и 98.

И я с тобой согласен и специалисты у которых брали интервью. Но факт остаётся фактом указ подписан.
И ещё, получается что данный указ отменяет старые стандарты ГОСТа, а в новых только стандарты на октановое число. Получается, что можно такую бодягу делать, главное чтобы 95(ОЧ) получилось.

#4

Респекты: 0

Товарищи, повода для паники нет.
Вот офтциальный текст документа,содержащего эти измененения. Опубликован в Российской газете. тынц
Это Технический регламент, утверждаемый поставновлением правительства. ТАк что юридически может отменять и измениять ГОСТ, который такде утверждается поставновлением правительства.
Регламент вступает в силу по истечении 6 месяцев с момента опубликования, т.е. с 03.03.08 + 6 месяцев - с 04.09.08.
Введение регламента вызвано переходом РФ на нормы Евро 3 и Евро 4.
Теперь к суте вопроса:
п.4 Регламента устанавливает, что автомобильный бензин должен соответствовать требованиям согласно приложению N 1 к регламенту. Т.е. актановое число по бензину 4 класса - не менее 92, по бензинам 3-1 классов - на менее 95.
О чем это говорит: - 80 бензин должен уйти как класс,
- остальные бензины должны быть не ниже 92 и не ниже АИ95, т.е. возможен и 98 и 100 (кстати), сейчас его используют для гоночных балидов и суперновых спорткаров (завозят изза границы).

Нов российском закнодательстве всегда есть "но",
в п.5 тогоже регламента указано, что в течение 3 лет со дня вступления в силу настоящего регламента (т.е. до 04. 09. 11) наряду с оборотом автомобильного бензина, соответствующего требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящему регламенту, допускается выпуск в оборот автомобильного бензина с октановым числом по исследовательскому методу не менее 80 и моторному методу не менее 76 и автомобильного бензина с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 и моторному методу не менее 83 при условии соответствия остальных характеристик требованиям, предусмотренным приложением N 1 к настоящему регламенту.
О чем это говорит ?!
Правильно, не справится наша нефтеперерабатывающая промышленность с переходом на Евро 3 и Евро 4 как с места в карьер. Так, что вот Вам 3 года на раскачку.

Резюме - до до 04.09.11 г. в продаже будут и 80, и 92, и 95, и 98, и 100. Так, что как говорится, расслабляемся.
По жизни, крупные бренды стали отказываться от А80, реально на заправках сейчас уже не А80, а 86 и 90.

DIXI

#5

Респекты: 1

Ну, понятно. Как Евро3: ввоз машин с Евро2 запретили, а ТАЗу дали 5 лет для свободной жизни. Думаю, все дело, как обычно, в чьих-то деньгах (и немаленьких).

#6

Респекты: 0


RoadLASER

Ну, понятно. Как Евро3: ввоз машин с Евро2 запретили, а ТАЗу дали 5 лет для свободной жизни. Думаю, все дело, как обычно, в чьих-то деньгах (и немаленьких).


+1