$ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Коробка передач

Респекты: 0

Привествую всех коллег! Всех с Новым Годом! Гдавное здоровья, удачи во всем, безопасной дороги и чтобы всегда крутились все четыре колеса! Мужики, вроде это уже обсуждалось, но прошу помочь, кто с этим сталкивался. У меня 3л, 4вд, 2002г, при наборе скорости видимо не всегда идет переключение на поавыенную передачу и стоят высокие обороты. Сегодня ехал по прямой, скорость около 60, но обороты выдает аж 2200, увеличиваю скорость до 80, обороты соответственно подымаются почти до 3000. Так несколько раз, сбрасывал скорость, потом снова набирал. Потм остановился совсем, заглушил и снова завел и поехал, все встало в норму, при 60 обороты где то чуть выше 1000, ну и соответственно при 80ти, где то около 2000. Вот такая хрень. Да, правда давно горит Чек, иногда при почти пустом баке перестает гореть, запрвлюсь, чуть проеду и опять загорается, расход при этомсейчас около 18-19. Всем удачи, жду техподдержки...

#1

Респекты: 0

Код ошибки считай и всё будет ясно (скорее всего)

#2

Респекты: 0

Спасибо, принято, попробую

#3

Респекты: 0

Мозг даёт сигнал, что ему что-то не нравится, появляется ЧЕК-ошибка. Он же и управляет мотором-коробкой. Думаю в ошибке дело. Не лезть же в коробас сразу!

#4

Респекты: 0

ГриГорцу.. спасибо, ... Так что все таки надо наверное сначала проверить в чем ошибка?

#5

Респекты: 0

Возможно коробка просто была холодная. При этом блок управления ограничивает нагрузку.

#6

Респекты: 0

А возможно (авто в казахстане) бензин полное говно.

#7

Респекты: 0

Спасибо. Да вроде уже на прогретом двигателе ехал. Да и у нас в Алматы сегодня тепло было. Плюсовая стоит погода. Видимо все таки мозги наверное, ведь остановился, заглушил, снова поехал, стало нормально. Видимо это давно, просто в условиях города, по пробкам, практически не разгоняешься, от светофора до следующего, ну не более 30-40 км. Час едешь, видимо раньше и не замечал. Сейчас понаблюдаю, потом видно будет. Спасибо за отклик...

#8

Респекты: 0

ТО что бензин хреновый, это точно, но тут он вряд ли влияет...

#9

Респекты: 0


Раке

ТО что бензин хреновый, это точно, но тут он вряд ли влияет...


Влияет, да ещё как. В блоке управления никаких "мозгов" нет, а есть электронные детали. Есть программа работы, есть сигналы с внешних датчиков всё это обрабатывается в реальном времени. Если бензин говно двигатель при заданных оборотах не выходит на рабочую мощность, запаса нет и программа блокирует повышение передачи. Даже тупо будет забит воздушный фильтр и повышенная передача не включится. При этом никаких ошибок не будет.

#10

Респекты: 0

Думаю тоже качество бензина. У меня авто на газу, чек загорается периодически (ошибка самая популярная "датчик умирания катализатора" к газу отношения не имеет, горело и до него), решается выниманием определенного предохранителя на секунду и возвращением его на место. Проявляется вновь без периодичности (может через 300-500 км, может сразу через 30 км. ) При заливке топлива с одной колонки проявляется реже. Так вот. Залил газу на какой-то учуханной "колонке" (ну как колонки - прицеп со шлангом и манометром), поехал, примерно через 80 км трассы (автомат прогрет) начались рывки в переключениях, заморгал чек, т.к. шел на круизе рывки стали ооочень доставать, перешел на ножное управление, сразу заметил, что на скорости 100-110 жму на газ, обороты до 4,5к, машина ревет, но не едет, потом чувствуется переключение, авто улетает вперед, как будто сзади пнули. В общем я резко расстроился, новогоднее настроение сменилось на похоронное, останавливаюсь в кемпинге, глушу полностью, вынимаю ключ, стучу по колесам, протираю фары, много думаю, ехать-то надо, сажусь, завожу, опасливо жму на педаль, думаю хоть на 40-50- доеду, в общем километров через 20 понял, что все в принципе нормально стало, еду уже 130 на круизе и думаю - варианта 2 - либо мозг глюкнул, либо вместе с пропаном качнули кусок воды.
Такие дела.

#11

Респекты: 0

Конечно это не коробка. Топливо, а скорее - кусочек сивухи, попавший в форсунку. Такое бывает, есть и будет, как в бензине, так и в газе (в нем особенно - не чистят гады! ). Лечение - срочно залить качественное топливо и очиститель.

#12

Респекты: 0

Может и топливо, просто у нас в Алматы практически везде на заправках левак, даже на фирменных в центре города, уже ск. Ко раз проводили рейды соответвующие службы а им все пофигу, все равно бодяжат присадками и повышают октан... Раньше к нам хоть Омский затаскивали, но что то про него в последнее время не слышно... У нас свои 3 завода, что выдают на том и ездием, проверить то нечем... Может в этом и причина всего... Понаблюдаем дальше... Потом поделюсь впечатлениями, лезть ни куда сейчас не хочу, все равно по городу больше 40ка из за пробок не разгонишься..

#13

Респекты: 0

У меня пока такое же самое. Делал деагностику двигателя, как комп так и визуальную. Нашли пропуски зажигания, плохую смесь топлива. Осмотрели муфту ВВТи-ай - умерала, поменял + клапан ВВТи-ай тоже умер, на 1 банке. После покупки в июле 2011 года только сейчас поменял топливный фильтр (знаю что косяк), сразу ошибка некачественной смеси и католизатора пропала (ездила ранее мадам ее прокатывали на СТО). Стало лучше. Ошибка пропала. Но при резком разгоне, со светофора опять чек и скорость не выше 3 передачи, при оборотах окло 3-х тыс. Опять деагностика - датчик детонации, обрывы линии (что то вроде того), короче возможно плохой контакт или замыкание провода. Завтра созвон с мастером - будем смотреть. Мастеру доверяю. Все что не говорил - диагностировал сошлось и самое главное - оплата за работу божеская. После его работы двигатель шепчет.
Выше указанные косяки с муфтой и клапаном ВВТи-ай (VVT-I)из-за запущенного масла в двигле (просто смола была).

#14

Респекты: 0

М... Да, эти америкосы чудаки с буквы М конченные, так поганно эксплуатировали машины... При среднем пробеге около ста тысяч, поубивали двигатели... Их самих бы за это поубивать... Одно не понять, такие же двигатели стоят на 30х, 35х, 40х Камрюхах, на RX-300, интересно, у нич, таких проблем нет, что ли... , только на Хайлендерах наших??? Просто жаль, такие проблемы настроение все отбивают, думаешь, зря эту модель взял...