$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Двигатель 1MZ. Свечение лампы "давление масла".

Респекты: 0

Приветствую всех. На холостых оборотах после прогрева периодически засвечивается лампа давления масла. Раньше такого не наблюдалось. Может ли это быть это связано с заменой масла в двигателе? Масло мобил 5W40 синтетика. С момента покупки авто масло не менял и ездил на масле от предыдущего хозяина. Естественно понятия не имею что было до этого залито.

#1

Респекты: 1

Попробуй промывку, потом проверенное масло погуще 10W40. Если так же, то поэтапно поменять датчик давления, вскрыть поддон (может маслоприемник подзабился). Колоть - последнее дело. А может предыдущий хозяин слил авто из-за этого???

#2

Респекты: 1

Спасибо за совет. Авто пока придется поставить на прикол. Вдруг стуканет. Промывку залил перед сменой масла мягкую найгировскую на 200 км. Может быть вся гадость внутри и законопатила все. А на счет слил возможно, потому что за 4 месяца эксплуатации поменял все поперечные и продольные рычаги задней подвески, перебрал задний редуктор, т. К предыдущий хозяин зажарил его, стойки задние тоже пришлось заменить, короче полный швах. Теперь вот двигатель мозг парит. Чувствую хлебну горя по полной.

#3

Респекты: 0

Открой крышку маслозаливной горловины, засунь палец подальше и проведи по внутренней поверхности клапанной крышки на предмет гуталина. Америкосы с маслом не заморачиваются, так как свиньи, льют всё подряд или вообще ничего. Если гуталин есть, значит промывка сделала "доброе" дело. Видел своими глазами вскрытый сверху мотор из пендосии, с него гуталин можно было ложкой черпать.

#4

Респекты: 1

Тогда уже японцы. Клюгер я так понимаю япония. А хайлендер - америкосы. Гуталина не обнаружил, т. К крышку проверял. Попробую как посоветовал сниму поддон посмотрим что там есть гуталинового, почищу маслоприемник заодно, заменю маслянный фильтр, а там будем думать дальше. Может предыдущий хозяин просто налил в масло волшебную присадку, чтоб лампа не светилась, вот здорово будет.

#5

Респекты: 1

Датчик давления масла бы проверить и вместо него манометром давление в масленной системе проверить.

#6

Респекты: 0

Это хорошая идея. Обязательно проверю. В мануале как раз инфа есть по этому поводу. Посмотрел на движку ремень с генератора похоже снимать придется вдобавок и еще кронштейн какой-то рядом прикручен, короче места в обрез чтобы к маслянному датчику подобраться. А там и до маслянного насоса недалеко...

#7

Респекты: 0

Не перестаю удивляться! Нафига промывку залил??? Современные масла очень сбалансированы множеством присадок, добавление еще комплекса "моющих" или еще каких может привести к непредсказуемым последствиям! По поводу масла по-гуще, посмотрите на масляную пробку, там какая вязкость указана? Вот и не мудрите, заливайте что прописано!

залить нормальное масло, поменять фильтр, манометр вместо датчика, а потом уже ломать голову!

#8

Респекты: 0

Промывка двигателя, замена масляного фильтра, замена масла. Так?
1)Промывка могла помочь забиться маслозаборнику;
2)Фильтр может быть косячным (даже если оригинальный);
3)Масла Мобил и Кастрол самые подделываемые в мире;
4)Предыдущий хозяин сознательно использовал густое масло (или присадку волшебную добавлял), а ты его поменял.
Ведь до замены масла всё было ОК? Думаю датчик пока снимать рано, тем более мерять давление, если и так понятно, что оно маленькое.
Я бы начал с причин, а датчик - это следствие. ИМХО.
Что скажешь?

#9

Респекты: 0

Заливал в старое масло до замены один раз вот это тынц . Проехал всего 200 км. Не может быть чтобы из-за промывки упало давление. Промывка "мягкая" не может весь нагар, грязь в движке разом отвалиться. Еще согласился бы с пяти минуткой. Промывка - это просто щелочь, которая попадая в масло разъедает нагар и углеродистые отложения. Чем меньше времени промывать, тем больше щелочи она содержит. Я так понимаю всю эту промывочную хрень. Вот теперь и не понятно то ли в старом масле была присадка, или промывка виновата. Насчет марки масла вообще сейчас никто гарантию не дает чье это масло и кто его сделал. По этому вопросу я лично проехал в омске все крупные конторы "Реактор", "Бегемот" и т. Д Максимум что предъявили это сертификат на масло, который храниться в сейфе под семью замками, выданный при петре первом. А на партию масла продаваемого документа нет или липы какие-то. Так что вопрос с маслом философский. К тому же ттеперь деваться некуда - машина встала нужно искать причину. Согласен с предложениями. Устанавливаю механический манометр, далее контроль давления на всех этапах: до замены фильтра, после замены. Далее чистка поддона и маслоприемника. Последний этап смена масла- слабо вериться что масло поможет. Результаты и фотки предоставлю для. Вдруг кому нибудь пригодиться.

#10

Респекты: 0

С Новым Годом!
Главное спокойствие,так как наши машины уже не молоды и многое пережили до нас,НО! еще могут пожить.
Скорее всего машину продали с этой проблемой предварительно пробуя лечить всякими присадками. После промывки конечно все загорелось (фильтр не причем он давление не держит на работающем моторе).Исходя из этого сначала необходимо замерить давление, затем убедившись что его нет вскрыть поддон и с хорошим мотористом решить вопрос что делать.
Вариантов не много.1 Найти другой мотор.
2.Сделать свой.
3.Все собрать, залить чтоб не горела лампа что нить хитрое и на рынок.
Желаю удачи!
Главное СПОКОЙСТВИЕ!!!!

#11

Респекты: 0

(фильтр не причем он давление не держит на работающем моторе)
Косячный фильтр может серьёзно препятствовать прохождению масла.

#12

Респекты: 0

Что значит косячный? Самодельный что-ли или может бэушный, или с завода еще стоит???

#13

Респекты: 0

"Внешне масляный фильтр как оригинальный, так и неоригинальный, очень похожи, но внутри они могут кардинально отличаться. Во-первых, в фильтрующем материале могут быть разные размеры пор, вследствие чего он задерживает частицы разного размера. Во-вторых, как будет работать аварийный клапан, откроется ли он, тоже не известно. При неисправном клапане масло может постоянно идти мимо фильтра или клапан заклинит во время работы двигателя, или оторвется частица фильтрующего материала – все это чревато последствиями. "
Это из инета. Инфы полно. С косячными фильтрами сам сталкивался, так что не от балды всё это.

#14

Респекты: 0

Братан, с Новым Годом, удачи во всем, не знаю как помочь с советом, но если будет пападос и реально ли что то купить из запчастей или двигатель в сборе у нас в Алматы, все таки в таможенном союзе, то сообщаю адрес нашей народной газты, где почти все объявления о продажах и з. Частях тынц. У нас Хай, сейчас чуть ли не народный джип, их стоко навезли, что в глазах рябит и уже снова начали завозить на з. Части разрезанными. Так что попробуй, если что то в своих краях не найдешь... Удачи.

#15

Респекты: 0

тынц, что то адрес не проходит, повтояю вновь... (3 дабл юточкаколесаточкакз, все естественно в латинице)

#16

Респекты: 0

Надо деалть деагностику. Могут быть косяки с с муфтой и клапаном VVT-I, сам проходил уже это. Может быть и масленное "голодание". Еще, насколько помню нам масло то нужно 5W30, на кройняк 40. Короче, лучше деагности НЕТ.

#17

Респекты: 0

Всех с праздником. Что за муфта и как клапан влияет на давление?. Сегодня установил механический манометр вместо датчика давления масла. Картина еще более странная. Маслянный фильт заменил на новый. График замера прилагаю. Решил далее снимать поддон. Пока идей нет, почему давление падает. Какие будут предложения?

Прикрепленный файлРазмер
график давления.bmp960.05 кб

#18

Респекты: 0

Искал в Яндексе "график давления масла", нашел это: тынц
Ещё слабая надежда что масло палёное. Ведь ты его пока не заменил? Кстати, у Мобила широкая линейка масел по пробегу, если ориентироваться по ней, то в твоём случае можно смело пробовать вязкость 10.

#19

Респекты: 0

Статью прочитал смысл понятен, только не бывает такого чтобы давление с увеличением числа оборотов уменьшалось. Я так понимаю всю эту систему. Даже если рассматривать случай когда зазоры в коренных шатунных вкладышах велики давление должно с увеличением числа оборотов расти пусть не значительно, в моем случае оно падает. Это видно из графика. Такое ощущение что масло не засасывает в маслоприемник из картера при оборотах 3000. Завтра сниму поддон посмотрю маслоприемник. Может сетка забита.

#20

Респекты: 1

Видимо промывка сделала своё дело(хоть и мягкая), вскрытие покажет. Если сетка забилась, нужно будет все масленые каналы внимательно смотреть и чистить, а это гимор. А если сетка девственно чиста, то остаётся масленый насос. ИМХО

#21

Респекты: 0

Снял поддон. Фото прилагаю, правда качество с телефона. На дне поддона масло по густоте явно не то что было слито - более густое. Обнаружил на сетке маслоприемника довольно крупные частицы нагара. Сетка маслоприемника забита но не критично. Можно сказать одно мягкая промывка работает, но для двигателя, который упорно гадили годами явно дешевым маслом очистка за пять минут никак не представляется возможной даже самыми качественными средствами. Решил очистить маслопримник о поддон. Далее залить промывочное масло спектрол 4литра, установить новый фильтр, похоже который сечас установлен уже забился и опять промыть всю систему. Далее залить синтетическое масло лукойл - поскольку самое дешевое в сигменте синтетических масел и провести очередные замеры давления. Снимать маслянный насос прямо скажу - не хочется.

Прикрепленный файлРазмер
Изображение 056.jpg49.48 кб
Изображение 054.jpg58.28 кб
Изображение 057.jpg40.05 кб
Изображение 059.jpg50.05 кб
Изображение 058.jpg48.06 кб

#22

Респекты: 0

Ни хрена себе - ... Не критично... Представляю что в маслянных каналах.

#23

Респекты: 2

В маслянных каналах все хорошо, потому что масло в каналы попадает через фильтр.
Сообщаю результаты проделанной работы: Приобрел 5 литров дизельного топлива чем собственно и был отмыт маслянный поддон (предварительно замочил на 2 часа). Маслоприемник был погружен в кастрюлю с водой и прокипячен совместно с содой пищевой + средство для чистки плиты вобщем высыпал все что было дома на аналогичную тему. После чего промыт проточной водой под давлением. Далее все было установлено на место и залита промывка спектрол, но давления масло было 0.6 кг на см квадратный на 2000 оборотах!!!!
Погоняв двигатель 15 минут в таком режиме масло было слито вновь снят поддон и маслоприемник для выяснения причин низкого давления. Причина была банально проста - между маслоприемником и корпусом двигателя установлена метталическая прокладка, которая очевидно одноразовая и повторному использованию не подлежит. При повторной установке этой прокладки возникает подсос воздуха и давления нет. Установленная из паронита 1 мм самодельная прокладка исправила ситуацию. Прилагаю график который демонстрирует результаты работы. ПРОблема я думаю на этом исчерпана, единственное что теперь мучает это насколько сильно пострадал двигатель, когда масло подавалось с воздухом из-за косячной прокладки. Если есть мнения прошу... P.S Нагрузки ведь на двигатель не было..?? После каждой смены масла менял фильтр итого 3 фильтра по 190 руб=570. промывки спектрол 2шт по 310 =620, масло 1000 руб, дизельное топливо - 150руб итого 2340 руб.

Прикрепленный файлРазмер
Изображение 048.jpg18.77 кб
график давления 1.JPG42.73 кб

#24

Респекты: 1

Да еще момент нужно обратить внимание на замятость поддона в месте маслоприемника могут быть теже симптомы, я на всякий случай подрихтовал крышку изнутри.

#25

Респекты: 0

Уже много лет и на разных авто пользуюсь добавкой в масло. Эта добавка довольно популярна в Приморье. (Когда-то жил там) Эфект и результаты особо были заметны на российских авто. В общем всё это - выбор каждого. Но так как вопрос был - о мнениях, я бы порекомендовал добавку (прошу обратить внимание - это не присадка) "форум". Если интересно, могу в личку кинуть.

#26

Респекты: 0

Кидай. Если что нибудь известно о режимах работы мотора я имею в виду свой случай с промывкой на низком давлении - сообщи. Все таки беспокоят последствия. Масло очевидно шло с воздухом.

#27

Респекты: 0

Да то что подсасывало воздух - это мелочи. Ну было немного меньше давление и что? Думаешь сильный износ будет? Врятли. Сейчас всё в поряде. Давление есть, значит всё будет в поряде. Гоняй спокойно дальше. А ссылку кину сейчас.

#28

Респекты: 0

Теперь думаю у тебя с мотором в плане давления масла должно быть всё ОК. Может только масло тебе подобрать с хорошим пакетом присадок, исходя из пробега и условий предыдущих и будущих эксплуатаций? А последствия наверное можно увидеть только при вскрытии (если они вообще есть). Удачи.

#29

Респекты: 0

Все что не делается - все к лучшему!

#30

Респекты: 0

Всем Спасибо. Сегодня вернул старый датчик давления масла на место, все в норме- лампа давления масла не светится. Прямо гора с плеч. Попробую лить синтетику и замена через 5 тысяч, должно все само со временем отмыться маслом.
Вот нарыл тынц

#31

Респекты: 0

Да, kottis, сразу видно человек невалялся на диване в новогодние каникулы, а был занят ДЕЛОМ. Судя по фоткам в авто заливали минералку. Синтетика и только синтетика, без всяких присадок. В твоём случае, совет сократить промежуток замены до 3 тысяч, и так раза три.

#32

Респекты: 0

Минералка, синтетика.. разницы нет, главное менять чаще. А машинку лучше продать.

#33

Респекты: 0

Похоже так и сделаю. Спасибо за совет. Если конечно движка раньше не сломается после экспериментов с промывкой на низком давлении с подсосом воздуха. Позвонил одному спецу проконсультироваться говорит кольца могли пострадать. Нужно контролировать расход масла, мол если кольца сели расход масла попрет. А как их теперь проверишь?

#34

Респекты: 0

Привет Мотористам!
Все сделал правильно.Не понял на последнем фото, что это метал, или кокс так сверкает? Если давление держит ,то я бы, проверил компрессию (согласен это не 4 цилиндра)но ,
нужно идти дальше, что бы спокойно ездить. Если разброс не критичен то поможет раскоксовка типа ЛАВР(проверено лично).Если угара масла не будет (150-250гр на 1000 это для нас уже норма),то только синтетика не меньше W40 а лучше W50 и глядишь еше полетает.
А присадки перед продажей очень полезны.

#35

Респекты: 0

Масло всё же лучше лить рекомендованное 5-30. Про износ можно было судить по остаткам сливаемого масла: металлический или бронзовый оттенок - это плохо. Возможно работа на низком давлении без нагрузки - не критична, но стоит прислушаться к советам выше и проверить компрессию, а так же следить за расходом масла. Будем надеяться на лучшие. Удачи!

#36

Респекты: 0

Продавать не собираюсь. Только купил, да и при продаже сразу будет подозрение- только купил уже продает. Слишком много сил и средств уже вложено - отступать некуда. Лавр заказал попробую раскоксовать - хуже не будет я так понимаю. Компрессию измерю результаты сообщу. Капремонт так капремонт - терять уже нечего. Вопрос только сколько потребуется Лавра для дальнего ряда цилиндров, поскольку в инструкции поршни должны покрываться полностью составом, а дальний ряд расположен под углом к вертикальной оси. На фото сверкают частицы кокса.

#37

Респекты: 0


профессор

... Если угара масла не будет (150-250гр на 1000 это для нас уже норма), то только синтетика не меньше W40 а лучше W50 и глядишь еше полетает...


Да что уж мелочиться, залить сразу W60 и идти занимать местечко на авторынке. :-)

#38

Респекты: 0

Масло нельзя заливать за пределами рекомендованных допусков и вязкости - будет только хуже. Тогда уже капиталить.

#39

Респекты: 0


kottis

Продавать не собираюсь..


Тогда будем посмотреть..., желаю удачи!

#40

Респекты: 0

Да думал я про местечко на рынке 3 года назад... Писал про расход масла и замену катализаторов и сальников клапанов. На масле Castrol Edge sport 10w60 прошел, без малого 60т миль. Пробег 143т миль пока все в норме.
С Лавром надо поаккуратней на v6 или просто побольше его туда,чтоб пролить весь поршень. Итак раза два с интервалом в 500-1000 км. Сразу не газуй все гавно постепенно сгорит короче, результат будет.Если на фото не метал мотор жить будет .
НУ,,ЗА ХАЙЛЕНДЕР. С Наступающим!!

#41

Респекты: 0

Приветствую всех! До раскоксовки колец пока ход не дошел. Появилось два вопроса.
Первый: Нашел следующий рецепт из интернета 1 порция ацетона + 0.5 порции керосина + 0.5 порции масла моторного. Какие будут предложения по данному рецепту? Или все таки ЛАВР и не парить мозг?
Второй: Кокс продолжает портить нервы. Фото ужасов под одной только крышкой клапанов прилагается. Может есть смысл промыть двигатель солярой с маслом?

Прикрепленный файлРазмер
Изображение 062.jpg64.34 кб
Изображение 063.jpg70.57 кб

#42

Респекты: 0

Может на рынок? Возьмёшь у форумчанина какого-нибудь, так хоть с гарантией. Видел достойные предложения.

#43

Респекты: 0

Нет. Надежда умирает последней. Гарантии нет что можно шило на мыло поменять. Тем более заднюю часть ходовки перебрал всю, остался только редуктор. Компрессия по цилиндрам 12,5 - 13 есть надежда что после раскоксовки и промывки движки комперссия выровняется и обойдусь без разбора. Поэтому остается двигаться только вперед. Так какие предложения есть по существу двух вопросов?

#44

Респекты: 0

Значит ты к ней прикипел! По рецепту с тырнета - лажа какая-то, лучше уж провереный ЛАВР. На счет промывки соляркой с маслом - боюсь, что точно на рынке окажешься. То, что съёмное, вручную помыть, остальное пусть делает хорошее масло с пакетом моющих присадок, менять только почаще.

#45

Респекты: 0

Чё за . Удак владел этой машиной до тебя?! Надо-ж так не любить авто!

#46

Респекты: 0

ДА. Не повезло. Насчет промывки соляркой тут тынц. Но в общем совет понял. Спасибо.

#47

Респекты: 0

Можно только разбор и чистку двигателя вручную предложить. При такой бяки внутри, некоторые каналы не промоешь, только вручную проволочкой или чем-то подобным проковырять.

#48

Респекты: 0

Пока не созрел для этой работы. Как только разберу двигун сразу кроме чистки деталей найду еще чего заменить. Естественно все резинотехнические изделия пойдут под замену и т.д. Хочу обойтись малой кровью.

#49

Респекты: 0

Компрессия выравнялась после второй обработки лавром , обороты замирали + - 1 десятка (мультитроникс), что очень радует и по сей день. Вторую обработку делай через 6-7 дней (поездей , послушай). Мотор разбирать не нужно , сам отмоется хорошим маслом. Компрессия должна упасть до 10,5-11,5. (бензин отключи при замере и педаль в пол).
У тебя еще хоть детальки видны ,а я сначала подумал, что
крышка клапанная состоит из двух частей...
Керосин с ацетоном не для этого мотора ,увы катализаторы.
Лавр проверенное средство а уже писал.Не торопись и все будет ОК.надеюсь.

#50

Респекты: 0


профессор

..Компрессия должна упасть до 10,5-11,5.


А почему собственно она должна упасть, можно пояснить?

#51

Респекты: 0

Проблема собственно не в цифрах указанных автором проблемы, а скорее в неточности замеров.
На Ваших моторах давление не должно превышать 10,5 (это на новом не форсированном )Все остальное не верно.
И проверь вентиляцию двигателя там тоже могут лежать минеральные масла.

#52

Респекты: 0


профессор

На Ваших моторах давление не должно превышать 10,5..


Профессор, а вы не путаете степень сжатия с давлением конца такта сжатия, так называемой компрессией? )

#53

Респекты: 0

Можно поподробнее про степень сжатия, давление конца такта сжатия, ну и про компрессию? Желательно в отношении Тойоты. На какие параметры ориентироваться при определении изношенности поршневой группы авто?

#54

Респекты: 0


ГриГорец

..На какие параметры ориентироваться при определении изношенности поршневой группы авто?


А погуглить никак? )
Если коротко, для определении изношенности поршневой группы надо ориентироваться на давление конца такта сжатия(компрессию).
Как написано в умной книжке компрессия для 1MZ норма 15,0, нижний предел 10,0.
Для 2AZ 13,9 и 10,0 соответственно. Разница не более 1,0.
Степень сжатия конструктивный параметр мотора и в процессе эксплуатации не меняется. Для 1MZ она равна 10,5, а для 2AZ 9,6.
Вот например первая попавшаяся пара ссылок:
тынц тынц

#55

Респекты: 0

Спасибо! А догуглиться можно до ... Вобщем по компрессии надо смотреть. У топикстартера тогда неплохой результат, хоть слегка и неравномерный.

#56

Респекты: 0

Не знаю уважаемый AVATAR, может Вы и правы, но единственное приспособление для замера давления в цилиндре компрессометр при правильном его использовании покажет величину или разницу величин для дальнейших мыслей.

#57

Респекты: 0

Расход (угар) масла . Не важно Тойота или Жигули.
Правильно все делает наш товарищ,разобрать легко,а вот собрать ..
Мотор живой чувствую, но повозится надо.
От керосина с ацетоном в свое время и не такие оживали.
А тут Лавр..

#58

Респекты: 0


профессор

..единственное приспособление для замера давления в цилиндре компрессометр при правильном его использовании покажет величину или разницу величин для дальнейших мыслей.


Так и я про тоже..)

#59

Респекты: 1

По ацетону с керосином мне советовали тоже по другой машине, не суть.

Суть в том, что на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе (при чём тут катализаторы?).

Сливаем масло, снимаем поддон, ставим снизу таз, выкручиваем свечи, выравниваем цилиндры, через свечные отверстия заливаем смесь, прикрываем, чтобы не испарялась... (треть или даже четверть - ацетона на объём, остальное - керосин) и оставляем на ночь (12-15 часов). За ночь "компот" самотёком протекает вниз, по пути раскоксовывая кольца и всё остальное по пути, излишки из цилиндров удаляем шприцем с трубочкой, ставим поддон, свечи, промывочное масло, промываем, льём нормальное масло и ездим.

Если ХОТЬ КАКОЙ-то эффект есть - через недельку - повторяем, если НИКАКОГО - плачем и готовим деньги...

Слово в слово, как мне советовали.

Надеюсь, не лишне, удачи !
.

#60

Респекты: 0

Хаеводы не плачут!

#61

Респекты: 0

Cool

#62

Респекты: 0


неБывалый

Надеюсь, не лишне, удачи !
.


Конечно не лишнее! Полезная информация. Респект!

#63

Респекты: 1

Всем привет! Наконец-то наступило долгожданное потепление, т. Е температура в гараже +1, +3 градуса. С последнего отчета по данному вопросу выехать так и не удалось. Были проблемы с редуктором и глобальная переборка задней ходовой (ступичные подшипники, все сальники ступицы, рычаги поперечные, продольные, подушка редуктора, стойки, резинки пружин, проставки, яйца, резинки поперечной тяги, восстановление антигравийного покрытия задних арок, проточка задних тормозных дисков, переборка супортов ). Возвращаясь к двигателю ощутимых результатов в части удаления кокса промывочным маслом (спектрол), а также маслом лукойл синтетика добиться не удалось. Кокс монотонно определенными порциями продолжал отваливаться и закупоривать маслоприемник. Объем масла с учетом промывочного достиг на сегодня 40 литров, маслянные фильтра уже не поддаются исчислению. Случайно увидел в продаже средство профам 2000. Приобрел, смочил обильно внутреннюю поверхность крышки клапанов и все что под крышкой и оставил на сутки, далее водой нагретой до температуры 80-90 градусов при помощи керхера предварительно сняв поддон тупо промыл вышеперечисленные детали. Результат превзошел все ожидания. После чего все продул сжатым воздухом и смазал маслом. Осталось снять заднюю крышку клапанов и проделать тоже самое. О результатах сообщу. Надеюсь что после этих процедур маслоприемник не должен так быстро забиваться.
Фото до и после промывки керхером.

Прикрепленный файлРазмер
Изображение 039.jpg67.17 кб
Изображение 040.jpg37.26 кб
Изображение 038.jpg61.55 кб
Изображение 032.jpg64.34 кб

#64

Респекты: 0

Результат конечно отличный, и дай Бог, чтобы с двигателем проблем не было! Но вызывает сомнение, что не все каналы так промоются, особое внимание следует уделить масленым каналам коленчатого вала.

#65

Респекты: 0

До каналов коленвала к сожалению не добраться. Разбирать дрыгатель нет желания. Если застучит тогда деваться будет некуда.

#66

Респекты: 0

Kottis смотри личку!

#67

Респекты: 0

Спасибо за совет. Но здесь суть вопроса в другом пока любое даже самое крутое масло бессильно пока отваливается кокс. Есть у меня еще одна идея кроме промывки керхером под крышками клапанов и самих крышек, где скопилось много кокса. Как реализую представлю на обсуждение. А пока дрыгатель не гудит и снят поддон залью очередную порцию керосина в поршневую. Пусть квасит. Потом посмотрим какая компрессия будет.

#68

Респекты: 0

Добрался до задней крышки клапанов. То же самое. Только кокс внизу из-за расположения головки клапанов. Почему-то три впускных отверстия коллектора чистые а три других закоксованы. Может это связано с раскоксовкой поршневой? Дальний ряд не раскоксовывал, тк добраться не было возможности.

Прикрепленный файлРазмер
Изображение 557.1.JPG39.04 кб
Изображение 556.1.JPG48.4 кб
Изображение 555.1.JPG61.02 кб

#69

Респекты: 0

Недавно менял свечи у меня такая же картинка, такие же впускные коллектора, три чистых. А три с налётом, но двигатель вроде как на закоксован и плюю три раза, может это у всех так.

#70

Респекты: 0

Нужна статистика по данному вопросу. Может особенность конструкции. Прокладка крышки клапанов (назовем ее первая самая близкая к радиатору) развалилась в руках - резина ломкая и сломалась при скручивании, однако прокладка второй крышки (назовем ее второй - дальняя от нас )- как новая. Может это связано с разным тепловым режимом головок клапанов.. или просто совпадение науке не известно. Однако количество кокса в первой намного больше чем во второй.

#71

Респекты: 0

Так чем все закончилось?