$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger  

Попадос на задний редуктор

Респекты: 0

Ну, "в главных" )
НЕ берите машины без серьёзной диагностики!

Не в главных:
Выбегая из КВД - "слава Богу - сифилис! )".

Так вот. Съездил в Тойоту-Митино, приговорили мне задний редуктор, спецы сказали, что за 15 лет - 1 случай.
Ну.... УРА, что не коробка...

И опять таки - где бы взять задний редуктор, сказали - "не убиваемый, бери на любом разборе".
Слышал, где-то в районе Химок есть....

(сам - Зеленоградец)

Может кто что подскажет?
.

#1

Респекты: 0

Разборка на Осташке тоже от тебя не далеко...

#2

Респекты: 0

Разборка в районе Химок - Новосходненское шоссе, д. 4б
Осенью тоже приговорили задний редуктор (в другом сервисе), но пришла зима, поменял резину и гул чудесным образом пропал. Летняя у меня геолендер G-012, зубастенькая.
В другом сервисе приговорили к замене рейку (а это минимум 50тыр + работа), в итоге оказался опорный подшипник.
Оба сервиса на слуху, далеко не моджахеды в гараже.
Вывод - результаты диагностики надо фильтровать, в сервисах люди тоже хотят вкусно кушать.

#3

Респекты: 0

Спасибо 2 раза.

Про "фильтровать" - учту, но у меня независимо от резины, сказали правая полуось аж болтается ((
.

#4

Респекты: 0

А может кто видел места, где редукторы ЧИНЯТ ?

(хорошие места) )
.

#5

Респекты: 0


неБывалый

а может кто видел места, где редукторы ЧИНЯТ ?

(хорошие места) )
.


В тех местах, куда я обращался с этим вопросом, рекомендовали искать бэушный на разборках.
То ли спецов нет, то ли лень им такой мелочевкой заниматься.

#6

Респекты: 0

Спасибо.

Кстати, назрел ещё вопрос.

Редукторы бывают 2-х типов, первый - "обычный", второй - при пробуксовке жёстко "замыкается", короче говоря, типа авто-хаба, чтоли..

В Тойоте-Митино мужики поприкидывали и сказали, что ставить можно любой, похоже, только с обычным из "говен" будет сложнее выбираться..

???? Может опять-таки кто в курсе, что такое и с чем едят? )
.

#7

Респекты: 0

Самоблокирующиеся дифференциалы, по слухам, ставились на ХЛ и Клюгеры, но вживую их вроде никто не видел.
Шансы найти такой в виде б/у стремится к нулю.

#8

Респекты: 0


Efima

Самоблокирующиеся дифференциалы, по слухам, ставились на ХЛ и Клюгеры, но вживую их вроде никто не видел.
Шансы найти такой в виде б/у стремится к нулю.


Да, есть такие, шли как опция. Можно заказать новые, но это "другие деньги". Сам прорабатывал этот вопрос, но потом отказался. Езжу и не парюсь (в смысле ещё ни где не буксовал и на этом).

#9

Респекты: 2

Сними и перебери редуктор. Мне тоже в сервисе пели все полуоси болтаются, сальник хвостовика менять надо, все это очень сложно без нано технологий никак И т. Д короче 20 тыр + детали. Послал их подальше снял редуктор, разобрал оказалось не боги горшки обжигают. Полуоси болтались из-за увеличенного осевого зазора шестерен полуоси дифференциала. Лечится путем установки требуемого зазора 0. 05-0. 2 мм подбором новых шайб 41361-22020. В моем случае еще и на шестерни дифференциала попал - поверхность зубъев - без слез смотреть нельзя. 4 штуки шестерни оригинал - 5800 руб. По сравнению со стоимостью и неизвестным качеством ремонта в сервисе - копейки. Сальник хвостовика 300 руб, втулка распорная 300руб, подшипник 700 руб. А Б\У редуктор еще неизвестно хуже или лучше будет - лотерея.

Прикрепленный файлРазмер
dif1.JPG67.05 кб

#10

Респекты: 0

ВАУ. А почему бы и нет? )

Если это в человеческих силах, учитывая прямые руки, отсутствие опыта и папу, который несколько лет отработал механиком в сервисе, то надо пробовать )

СПАСИБО )

#11

Респекты: 0

Стоит попробовать! Удачи!

#12

Респекты: 0

Спасибо, в принципе - ничего, кроме времени - не теряю )

Хотя кто-то писал уже про редуктор вроде, так там звучали слова "пятно контакта" и ещё что-то страшное )

Ссыкотно, но идея разломать-таки старый до покупки нового - меня воодушевила :-)
.

#13

Респекты: 7

Пятно контакта выставляется в главной паре - между шестерней хвостовика так называемой ведущей и большой, которая прикручена к дифференциалу - ведомой. Если у тебя редуктор не гудит сальник хвостовика в норме масло не течет, то дело вообще проще простого. Откручиваешь заднюю люминиевую крышку и сразу упираешься в дифференциал. Ничего не снимая внутри дифференциала сразу видны шестерни полуосей и саттелиты. Тупо промеряешь шупом осевой зазор указанный выше и оцениваешь состояние зубъев шестерен. Кстати что контролировать и как написано в малуале на авто. Главное отметить краской все что будет снято и установить в точности на теже места. Я имею в виду что нельня путать между собой внешние обоймы подшипников дифференциала, кольца, шестерни полуосей и сателлиты. Перед тем как что- то вытащить нужно отметить где, что и как было установлено чтобы перед сборкой собрать приработавшимися парами. Короче ничего сверх сложного нет. Нужно время и желание и не торопиться все тщательно отмечать перед разборкой. Так как сделаешь сам ни один сервис не сделает. Да еще и экономия в деньгах. Тем более что данная операция на пятно контакта никак не влияет. Может соберусь и выложу фотки всего процесса.

#14

Респекты: 0

Поставил kottis'у респект за грамотный и вразумительный юзер гайд.

#15

Респекты: 0


kottis

.. Так как сделаешь сам ни один сервис не сделает.

За это "пять"!

#16

Респекты: 0


kottis

фотки всего процесса.

Вот это было бы классно.

Пока придумал купить Б\У, поставить вместо своего, свой пааа-а-атихоньку курочить, а потом поменять обратно.

Или бред? Дело в том, что на неделю без машины остаться могу, а на 2-3 - уже сложно (
.

#17

Респекты: 0

У богатых свои причуды...

#18

Респекты: 0

Ладно, намёк понял :-)
.

#19

Респекты: 0

Слав, запечатли на фото весь процесс, удачи с ремонтом.

#20

Респекты: 0

Обязательно всё зафиксирую.

Спасибо, удача понадобится )
.