$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  

замена продольных рычагов задней подвески на клюгер

Респекты: 0

Приветствую всех. Подскажите кто менял продольные рычаги. В мануале не указаны углы установки, нагружена подвеска или нет? Заранее спасибо.

#1

Респекты: 0

Менял все в подвеске сам и неоднократно - в большей степени сайлентблоки.
вопрос не вполне понятен.
какие продольные-задние? Если да, то там все просто. На днях буду менять в них сайлетнблоки. Если интересно, то выложу интересующую инфу.

#2

Респекты: 1

Угол который интересен попытался изобразить на рисунке, суть вопроса в том, что когда авто поддомкрачено, то естественно задняя повеска находиться в самой нижней рабочей точке. Открутив задний продольный рычаг и установив новый предварительно затянув его болты мы таким образом задаем начальный угол работы резиновых салентблоков. Так когда нужно затягивать болты когда подвеска в нижней точке или когда авто установлено на колеса и подвеска стабилизирована???. Вот что я хотел узнать. В мануале на клюгер ничего не сказано.

Прикрепленный файлРазмер
угол установки.JPG19.23 кб

#3

Респекты: 1

Болты надо затягивать на стоящем авто, а то резинки будут работать не правильно. ИМХО

#4

Респекты: 0

Спасибо.

#5

Респекты: 0

Cегодня получил сайлентблоки рычагов.
На упаковке написано:

Затягивание крепления после установки производить на нагруженном автомобиле.

#6

Респекты: 0

Понятно, однако склоняюсь к замене полностью рычага. Народ пишет салентблоки могут выпасть из места запресовки, якобы такое бывает. Объясняют тем, что посадочное место куда устанавливается салентблок уже не может обеспечить первоначальный натяг, ввиду усталости металла. Поэтому боязно. Пока тупо заказал две оригинальных продольных тяги. Дороговато, зато надежно. Хотя если сравнить ресурс оригинальной тяги и тяги с замененными салентблоками, причем не оригинальными то второе явно проигрывает.

Прикрепленный файлРазмер
тага.JPG49.34 кб

#7

Респекты: 0


kottis

Угол который интересен попытался изобразить на рисунке, суть вопроса в том, что когда авто поддомкрачено, то естественно задняя повеска находиться в самой нижней рабочей точке.

+1
Вопрос очень хороший! И ответ знать надо всем.
У матери на авто в сервисе тоже сзади рычаг похожий(хонда сивик) на подьемнике установили и затянули - так и 2-х месяцев не прошло - застучал.Обидно!(оригинал ценой кусается - он и был установлен якобы мастерами) Заехав на то СТО и побеседовав с теми умельцами я все о них и их знаниях и опыте понял( они сами и рассказали как на подьемнике все делали от и до конца). После был куплен дубликат и установлен в гараже на яме самостоятельно. Результат: уже 8 месяцев и без стуков.(тьфу-тьфу-тьфу)
Был жертвой незнания...