$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  

VIN и стикер

Респекты: 6

Стикера - это наклейки на кузовных деталях автомобиля. В зависимости от производителя, таких наклеек может быть много: например, по максимуму, они могут находиться на каждом кузовном элементе.
Главный стикер - это табличка, находящаяся либо на проёме, либо на самой водительской двери.
На стикере могут быть отображены данные об автомобиле:
- VIN;
- дата выпуска;
- полный вес машины;
- размер и давление в шинах;
- омологация (соответствие стандартам США или Канады);
- штрих-код с полной информацией об автомобиле:
- страна производства
и некоторая другая информация (зависит от фирмы-производителя).
Сикер отображает, для какой страны выпущена машина. Посмотрите отличия канадского и американского стикера и не позволяйте продавцам на рынке разводить вас.
Пример стикера для Канады :
Toyota Highlander Club - VIN и стикер

А этот для США:
Toyota Highlander Club - VIN и стикер

Если стикер отсутствует, то это может быть следствием двух важных случаев:
1.Машина была в аварии (на ремонтные кузовные запчасти стикер не наклеивается).
2.Год производства автомобиля не соответствует указанному в российском ПТС. Это результат так называемого процесса "подъема года", когда "модельный год" выдается за "год выпуска".

Где искать VIN на автомобиле?
Существуют 2 основных места расположения VIN на автомобилях для рынка Северной Америки:
1. на торпеде напротив водителя в месте, где лобовое стекло соприкасается с капотом
2. на главном стикере.

Toyota Highlander Club - VIN и стикер

Иногда стикера подделывают продавцы на рынке. Смотрите внимательно на качество изготовления бумажного стикера - на 3-летней машине он не может быть в состоянии "нового". Если стикер закрыт ламинатом, смотрите качество ламинирования. В принципе, стикер не является юридически весомым фактором, но, зачастую, поддельный стикер (повторюсь, чаще всего такой делают для "поднятия года") - это прямой путь на криминалистическую экспертизу с дальнейшим внесением исправлений в ПТС. Для Тойоты все просто: прежде, чем покупать машину, не поленитесь пробить VIN на реальную дату выпуска, например, по Элкатс и сравните с указанной на стикере.

Поскольку у вашей жены (или родственника) могут быть и другие авто, а не только Горцы, даю примеры стикеров, которые очень трудно подделать.
Toyota Highlander Club - VIN и стикер

Toyota Highlander Club - VIN и стикер

Toyota Highlander Club - VIN и стикер

Toyota Highlander Club - VIN и стикер

А вот такой след, например, оставляет сорванный оригинальный стикер (недостающие фрагменты должны быть на самом стикере - если их нет, то стикер "левый")

Toyota Highlander Club - VIN и стикер

#1

Респекты: 0


RoadLASER

не поленитесь пробить VIN на реальную дату выпуска, например, по Элкатс и сравните с указанной на стикере.
>


Для интереса пробил по ссылке.
Модель HIGHLANDER ACU2#,MCU2#
Модификация ACU25L-BWPNKA
Год выпуска 10/2004
Тип КПП N/A
Двигатель 2AZFE 2400CC 16VALVE DOHC EFI

Руль N/A
Дополнительное описание WAGON ; 5-SEATER ;
Код цвета 6T5
Код обивки FA13
Регион США
Но вот вопрос!!! Как расшифровать буквенные обозначения модификации?

#2

Респекты: 0

Сергей, а каков статус VIN-а на "металле" под капотом?

#3

Респекты: 0


Yury

Сергей, а каков статус VIN-а на "металле" под капотом?


Уважаемый RoadLASER извиняюсь конечно за глупый вопрос но попытаюсь пояснить с чем он связан.
На Хае есть ВИН под капотом на металле и он очень интересовал страховщиков.
Счас присматриваюсь к Секвойе, так там такого нет. Автосалон объяснить не может. Номер рамы в ПТС отсутствует.
Может известно с чем это связано и чем это грозит?

#4

Респекты: 0


Yury

Сергей, а каков статус VIN-а на "металле" под капотом?

Это номер "кузова".

Насчет Елки - не помню. Возможно, это связано с тем, что Елка - американская машина, а не японская.

#5

Респекты: 0


RoadLASER

Стикера - это наклейки на кузовных деталях автомобиля. В зависимости от производителя, таких наклеек может быть много: например, по максимуму, они могут находиться на каждом кузовном элементе...


Спасибо!

#6

Респекты: 0


RoadLASER

Это номер "кузова".

Насчет Елки - не помню. Возможно, это связано с тем, что Елка - американская машина, а не японская.


Спасибо, про металл понял.
Про номер рамы - ок.80% LC и Елок его не имеют в ПТС, все зависит от таможни.
Не дождался я полноприводного Гибрида, на номер рамы плюнул, второй день обкатываю Елку. Прикольно!

#7

Респекты: 0

Ух ты! А отчет не поленишся дать? Ну, позже конечно. Оченьма нравица Елка, насяльника

#8

Респекты: 0


Игорь Речка

Ух ты! А отчет не поленишся дать? Ну, позже конечно. Оченьма нравица Елка, насяльника


Постараюсь изобразить в сравнении, ток впечатлений чуть поднакоплю.
Можно даж покататься на Гибриде и на Елке, днем они рядышком стоят (пока), не жалко.
Главное чтоб не забанили :-), а то я на Drome не прочухал ситуацию и начал расхваливать Хайлендерклаб, да по дури предложил обратиться к уважаемому Aka, есть там желающие создать клуб. Пост провисел всего пару минут. Теперь проблемы с регистрацией, не терпимое отношение к "иноверцам"? А мож и мои "яйцеголовые" чет не правильно настроили?

#9

Респекты: 0


RoadLASER

... Сикер отображает, для какой страны выпущена машина. Посмотрите отличия канадского и американского стикера и не позволяйте продавцам на рынке разводить вас.
Пример стикера для Канады :
...
А этот для США:
...


Актуально ли все это и для, например, Toyota Fortuner? Или для азиатских Toyot-ок есть другие способы проверки по vin?

#10

Респекты: 0


sv47

Актуально ли все это и для, например, Toyota Fortuner? Или для азиатских Toyot-ок есть другие способы проверки по vin?

Актуально, но не все. Для азиатского рынка другие правила нанесения идентификационных отметок. В частности, главного стикера нет. VIN может не соответствовать требованиям стандартов ISO 3779 and ISO 3780. Более того, у Тойоты, например, даже для европейского рынка шли небольшие серии авто, VIN которых абсолютно не соответствовал ISO.
В проверке азиатских (а также австралийских и новозеландских - там тоже особые правила стандарта ADR 43 и SAE J853, не признанные во всем остальном мире) я не силен, сорри.

#11

Респекты: 0

А можно уточнить - омологация (соответствие стандартам США или Канады); на стикере где именно указанно, и как это распознать? У Вас на фото два стикера от Хая и Даймлер Крайслер. На Даймлере понятно написано для Канады, а как же узнать про Хай. У меня аналогична Вашей фото написано сделано в Японии, а для какого региона?

#12

Респекты: 0

На канадском кленовый листик.