$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Вибрация на 120 км/ч

Респекты: 0

Уважаемые владельцы Горцев!
Помогите, пожалуйста, разобраться. Хайлендер 2003 г. Полный привод, limited. 3.0. На скорости начиная от 110 до 140 высокочастотная вибрация по кузову, отдающая в руль. Вибрация не сильная, но боюсь выхода из строя ходовой. Балансировку делал, старую резину менял, еще раз менял на зимнюю, ничего не помогло. В сервисе говорят, что проблема только в колесах. Начал подозревать тормозные диски, но при торможении вибрации нет. Есть слабый гул при снижении скорости от 80 до 60, но стало известно, что это может быть где-то в коробках (раздатка, АКПП). В чем может быть дело кто нибудь может подсказать? Заранее спасибо, с уважением, Леонид.

#1

Респекты: 0

Добрый вечер посмотрите подшипники и привода, возможно это из-за изношенных шлицах на приводе.

#2

Респекты: 0

Можно ещё посмотреть передние супорта, у меня такая зараза была. Поменял диски, а оказалось надо было только супорта перебрать!

#3

Респекты: 0


ribak51

Можно ещё посмотреть передние супорта, у меня такая зараза была. Поменял диски, а оказалось надо было только супорта перебрать!

Смущает то, что при торможении вибрации нет. Если делов тормозах, то должна быть вибрация при торможении, или я ошибаюсь?

#4

Респекты: 0

Небольшая вибрация начинает чувствоваться уже на 100. Руль становится какой-то другой... ))) более независимый что ли.

#5

Респекты: 0

А шлицы на приводе это стыки кардана? Я просто не особо разбираюсь...

#6

Респекты: 0

Пробег более 150000км? Если да, то вероятно крестовины кардана.

#7

Респекты: 0


surfsafe

Пробег более 150000км? Если да, то вероятно крестовины кардана.


Согласен с предыдущим оратором:смотри крестовины.У меня такая хрень была,исправил заменой карданных крестовин.

#8

Респекты: 0

В сервисе говорят, что крестовины проверяли.

#9

Респекты: 0

Правильно проверяли, (мне тж говорили что все более-менее нормуль) если люфт небольшой то вибрации на 110+ если большой то от 80км/ч ездить можно, но все равно через 15-20т км придется менять (кардан балансировать обязательно). Если причина все таки в крестовинах.

#10

Респекты: 0

У меня была такая фигня. Все перепроверил, а в итоге оказался подшипник передний ступицы.

#11

Респекты: 0

Если диски не оригинальные с универсальным вылетом, то такая вибрация может быть от неправильно подобраных проставок вылета

#12

Респекты: 0


alex1237

если диски не оригинальные с универсальным вылетом, то такая вибрация может быть от неправильно подобраных проставок вылета


Наверное всё же не вылет, а диаметр ЦО и проставочные кольца к нему.
Ещё вариант - это образование окислов между алюминиевым диском и стальной ступицей (если диск литой стоит).Совет простой- снять колёса и тщательно очистить привалочные плоскости, Ц.О. на диске и посадочный клюв на ступице(на будущее смазать графитовой смазкой).

#13

Респекты: 0

Та же проблема. Вибрация от 120 км/ч. Но проявляется не каждый раз при достижении скорости в 120. Причин понять не могу. Машина 2005 года передний привод 2. 4. Возможной причиной предполагаю появившийся характерный металлический стук при включении задней передачи на не полностью прогретый двигатель. Причину пока также не установил. Может есть какие соображения?

#14

Респекты: 1


BARSYN

Та же проблема. Вибрация от 120 км/ч. Но проявляется не каждый раз при достижении скорости в 120. Причин понять не могу. Машина 2005 года передний привод 2. 4. Возможной причиной предполагаю появившийся характерный металлический стук при включении задней передачи на не полностью прогретый двигатель.


При включении передачи происходит выбор зазоров во всех причасных в этом деталях и как вариант возможно у Вас имеется хоть и небольшой но износ износ(в Вашем случае)ШРУСов.Это моё мнение и я тАк думаю.Конечно,если бы был полный привод то можно было бы грешить на крестовины(как вариант).

#15

Респекты: 0

Проверяй диски. Если есть грязь, счищай. Сделай балансировку. И вспомни, не залетал ли ты в воду после торможения... Тормозной диски могло повести от резкой смены температуры. Либо замена дисков, либо проточка. Перед проточкой хорошо видно как повело диск. Можешь попросить проверить.

#16

Респекты: 0

Тормозные передние диски поставил новые. Резина сбалансирована. Суппорта вроде работают нормально. Склоняюсь к износу шрусов со стороны ступицы. Но не могу разобраться в устройстве этой части приводного вала. В каталоге exist ничего не понятно. Можно ли заменить только часть от ступицы?

#17

Респекты: 0

Я тоже поставил новые диски, а через неделю приехал в сервис с вибрацией. В то время были дожи. Я вспомнил, что залетел в лужу на тормозе и долго дымился стоя на месте. Диски сразу повело. Протачивал, но позже поменял на новые.

#18

Респекты: 0


Lexx

Я тоже поставил новые диски, а через неделю приехал в сервис с вибрацией. В то время были дожи. Я вспомнил, что залетел в лужу на тормозе и долго дымился стоя на месте. Диски сразу повело. Протачивал, но позже поменял на новые.


Всем добрый день! У меня тоже проблема с вибрацией, может кто сможет подсказать что делать. Я просмотрел все комментарии по этой теме, распечатывал и показывал их мастеру, смотрели вроде все, все нормально но вибрация есть.
У меня хай 2006 года 3. 3 полный привод, выезжаю за город, проезжаю около 100 км. , скорость разная от 80 до 160 км в час, все нормаль, после начинается вибрация. Как я заметил это обычно начинается на скорости 100-120 км. При плавном и равномерном движении, вибрация происходит с нарастающим, в руль не отдает, а вот по салону да, весь салон гремит. Убираешь ногу с педали газа, вибрация сразу же исчезает. Набираешь скорость, как только доходит до 100-110 начинается вибрация. Ходовую полностью проверил, шины новые, креставину смотрели, сказали нормально.
Я больше всего не могу понять, если причина в ходовой части, то почему вибрация проявляется не всегда, не зависимо от скорости, а через определенное время и только на трассе? Кто может подсказать на что еще нужно обратить внимание для устранения данной проблемы. Заранее благодарю!

#19

Респекты: 0

Предположу - подушки (опоры) двигателя.

#20

Респекты: 0


ЮРА51

... Как вариант возможно у Вас имеется хоть и небольшой но износ износ(в Вашем случае)ШРУСов.

С большой долей вероятности.


BARSYN

..Склоняюсь к износу шрусов со стороны ступицы. ...Можно ли заменить только часть от ступицы?

Можно, но ШРУС будет не оригинальный, что не критично. В оригинале меняется приводной вал только в сборе.

#21

Респекты: 0

Подушки на двигатель мастера смотрели, говорят в норме. Шрус - вроде не проверял, затрудняюсь ответить, завтра заганю мастеру чтобы шрус проверил. Всем спасибо, результат напишу обязательно!

#22

Респекты: 0

На мой взгляд, надо смотреть направляющие тормозных цилиндров и подшипники ступицы.

#23

Респекты: 0


APK

На мой взгляд, надо смотреть направляющие тормозных цилиндров и подшипники ступицы.

Вибрация на трассе и ПРИ ДВИЖЕНИИ на строго определенной скорости!!!!!
При чем тут направляющие и подшипники? В случае проблемы с направляющими будет идти пульсация ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, в случае подшипников- при повороте в противоположную сторону от проблемного подшипника гул пропадает, что позволяет быстро определить сторону, а уж потом удостовериться на поднятом авто и проверке колеса.

Поддерживаю вариант с опорами двигателя. Имел опыт с появлением вибрации из-за износа верхней опоры. При проверке на авто без движения давление на опоры постоянное и минимальное, при движении добавляется усилившаяся вибрация ДВС. Можно определить этот вариант не сразу.
Даже интересно что в действительности...

#24

Респекты: 0

Не могу молчать! Когда мне пригнали авту я сразу ощутил вибрацию на кузов. Проявлялось это с 60 км/ч и до упора. Я об этом уже писал. Что мне только не советовали. В результате выполнения этих советов несколько раз был на шиномонтаже и всё равно купил новую резину. Но это не помогло. С этим я уехал в отпуск. По приезду рашил заменить крестовины. Мастер посмотрел и показал мне вмятину на передней части кардана. Нужно менять. Нашел б/у переднюю за 5 тыр. Когда я снял кусок кардана то сразу вспомнил, мягко гороря, не добрым словом того негра который забил в кардан "левую" крестовину, которая никак руками не проварачивалась. После замены вибрация исчезла-сЛава БОГАМ!

#25

Респекты: 0

Когда у меня была такая проблема, я избавлялся промыванием дисков внутри от грязи, если слетел груз, балансировкой.
Вибрация на скорости от 110 и выше.
Советую обратить внимание на тормозные диски. Могут быть кривые. Это дешевле...

#26

Респекты: 0

Всем добрый день! Спасибо за советы. Вчера, после проверки поменял левую внутреннюю гранату, мастер сказал износ и якобы эта причина в вибрации, сегодня еще раз отбалансирую резину, завтра выезжаю на трассу, посмотрим что будет, надеюсь эта проблема исчезнит. Что касается криставины на кордане и подушек на двигатель, мастера смотрели говорят все "ОК". Честно говоря им на 100% не верю, так как много дилетантов, а хорошего трудно найти даже на супер дорогих СТО. Самое главное чтобы в дороге ничего серьезного не случилось. Результат напишу.

#27

Респекты: 0

Всем добрый день и с новым годом! Как и обещал, хочу сообщить что после замены внутренней гранаты вибрация исчезла, после замены проехал около 500 км. Скорость держал разную от 80-180 км. В час, вибрации нет, надеюсь и дальше не будет. Всем спасибо за помощь.

#28

Респекты: 0

Что такое граната. Если можно фото.

#29

Респекты: 0

Вот:

Прикрепленный файлРазмер
1275554686_grenade.jpg41.35 кб

#30

Респекты: 0

В каждом Хае говорят есть... Найти только трудно))

#31

Респекты: 0


Lex2107

вот:


Зачёт!

#32

Респекты: 0

Это раздел техничка или ...?

#33

Респекты: 0


Lex2107

вот:

К пиндосской машине - англоязычная граната, так к уже Русской машине "лимонку" нарисуй!

#34

Респекты: 0

Прочел Все. Мнения разошлись. Две недели назад у себя устронил вибрацию. Которая возникала от 80-до 100 . Износ колодок справа. Суппорт подржавел. Подклинивал. На скорости диск разогревался, суппорт разогревался, жидкость разогревалась еще больше зажимая колодки. Замена одних колодок ничего не дала, Разобрал суппорт . Прочистил торм целиндр. Собрал, прокачал. Диск пока не менял. Вибрация пропала.

#35

Респекты: 0


Lex2107

вот:


Взбодрил! Молодец.

#36

Респекты: 0


soloway

Уважаемые владельцы Горцев!

#37

Респекты: 0


BARSYN

Что такое граната. Если можно фото.


хотел пояснить что называют наши мастера "гранатой", это шрус, то есть поменял внутренний шрус, извените за непонятное название которое используют наши мастера и я неподумав написал

#38

Респекты: 0

Добрый день всем. По вибрации нашел причину уже продавая машину. При этом заменил на новые левый и правый приводные валы. В итоге оказалось что произошел износ подшипника в редукторе АКП. Машину продал три года назад. Новый владелец звонил недавно. Так и ездит с вибрацией. Не нашел кто бы заменил узел в редукторе АКП. Все мастера налегают на полный ремонт. Но сама АКП работате и сейчас без нареканий.

#39

Респекты: 0

Пробег при продаже 374000 км.