$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации  

Про уровень масла в АКПП

Респекты: 0

Подскажите! Возможно ли что уровень масла в акпп зимой на щупе показывает ниже минимального! По осени проверял было в норме, течи нигде вроде нет! Проверял после поездки км 10.
Или оно выгорает со временем!

Спасибо!

#1

Респекты: 0

Вот посмотри:
тынц

#2

Респекты: 0

Лёня-22

А можно для тех "кто в танке"....

На Хаях проверяют "как обычно"?

Тоесть на прогретой, заведённой машине?

#3

Респекты: 1

На Хае проверяют как обычно - на заведённой машине и прогретой АКП . Температура масла в АКП 70-80 гр. По мануалу. На холодную можно прикинуть уровень приблизительно. На прогретой АКП, более точные показания.

#4

Респекты: 0

У меня на холодную показывает на щупе выше верхней отметки HOT на пару сантиметров. На горячию ниже минимальной отметки HOT. Надо погонять сегодня км 20, непонятно!

#5

Респекты: 0


Андрей Дегтярев

у меня на холодную показывает на щупе выше верхней отметки HOT на пару сантиметров. На горячию ниже минимальной отметки HOT. Надо погонять сегодня км 20, непонятно!


На холодную надо мерить на заведённой машине. И не забывать пройтись по всем передачам с задержкой в 3сек.

#6

Респекты: 0

Не совсем в тему, но все-таки, можно ли применять для доливки или частичной замены масло производства США, вот такое?

Прикрепленный файлРазмер
1318947678815_bulletin.jpeg25.77 кб

#7

Респекты: 0


mig710

Не совсем в тему, но все-таки, можно ли применять для доливки или частичной замены масло производства США, вот такое?


Можно. Все Т4(под маркой Тойота) совместимые между собой, просто для разных рынков разные производители делают.ИМХО

#8

Респекты: 0

Спасибо! А то несколько сомневался, хотя америкосовское предлагают подешевле японского!

#9

Респекты: 0

У меня зимой тоже уровень не дотягивает 1 см. До минимального. (Мерил в -15 после 30 км езды)
А когда на улице не сильно холодно, например замерял в -2, уровень нормальный.

Что посоветуете ? Если долить, тогда летом придется откачивать.

#10

Респекты: 0

+1
Такая же картина наблюдается и в моем горце - в морозы пожестче уровень как бы пониже, а в жару поболее.
А если в мороз да и сразу после пробок минут 30-50(после работы) та к все в норме.
Наверное, АКПП мерзнет...

#11

Респекты: 0


Nicolay

+1
Такая же картина наблюдается и в моем горце - в морозы пожестче уровень как бы пониже, а в жару поболее.
А если в мороз да и сразу после пробок минут 30-50(после работы) та к все в норме.
Наверное, АКПП мерзнет...


АКПП не мерзнет, просто не успевает прогреться (медленно). Просто нужно прогревать подольше и проехать побольше, чем летом. Уровень он и в африке уровень хоть зимой хоть летом, главное на прогретом авто. :-)

#12

Респекты: 0

Вот и меня сегодня чуть не хватил сердечный приступ.
Согласно рекомендациям в конце сентября я поменял масло, фильтр и прокладки.
Проехал 2 тыс. км периодически проверяя уровень масла на горячую. уровень был в районе верхней метки на горячую.
Сегодня утром решил глянуть уровень масло на холодную. На не заведенной машине уровень был на 1 см выше верхней метки на горячую.
Завел машину, секунд через 30 перекинул рычаг АКПП по всем режимами с пяти секундной задержкой и пошел смотреть уровень.
ЩУП ОКАЗАЛСЯ ПОЛНОСТЬЮ СУХИМ. Смотрел несколько раз – сухой.
Позвонил на СТО где менял масло и потихоньку поехал к ним. Пока доехал до них масло прогрелось где-то до 30 градусов. Уровень стал чуть ниже нижней метки на грячую.
Написал письмо с вопросам автору сайта тынц
1. Менял масло в сентябре при температуре +10 уровень на холодную был чуть ниже нижнего уровня на холодную. Сейчас у нас температура около 0. Получается масло так сильно «сжимается» при похолодании. А что будет когда будет -15.
2. Что мне делать. Доливать масло или оставить так.
3. Масло тайотовское из пластиковой пятилитровой канистры. Знаю, что оно не очень, но другого купить не смог.

Через пару часов поучил ответ.

1. Да , объём ATF сильно зависит от температуры , при нагревании расширяется , при минусовой температуре сжимается.
При - 15 , например на АКПП концерна AG (фольцвагенах , ауди )вообще нет ATF на щупе , сухо.
2. Я на зиму заливаю на 1 см выше нормы , но не больше, когда - 30 там его на холодную не хватает , да и АКПП сильно не прогревается (если не буксовать конечно).
3. "Масло тайотовское из пластиковой пятилитровой канистры" - бодяга польская;