$ Acura MDX V2 - море информации   $ Книжки Highlander и Kluger   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Замена датчика кислорода (лябда до катализатора)

Респекты: 0

После появления Джеки Чана выяснил, что неисправен датчик в цепи нагрева.
После поисков в екзисте получил замену на BOSCH 0 258 986 602.
При наличии китовского подхода, это когда применяется переходник или чего нить еще, вообщем с творческим подходом, замена не составила труда.
Электрик пересоеденил при помощи адаптера новый датчик к старому разъему без особого напряга мозга.
Вот только слесарь везь мозг выел как открутить датчик, что с дальней стороны, пока я ему не сказал что надо бы с верха это делать. Вообщем после двух часов "работы" закрутили новый датчик.
Ура пришло мне счастье, ошибка пропала!!! Теперь снова появилась возможность авто запуска, а то пока была ошибка ента приблуда не работала.
Всем всего наилучшего, с уважением, Алексей.

#1

Респекты: 0

Поздравляю!

#2

Респекты: 0

Такая-же фигня была, автозапуск не работал, а через 3000 км лямбды полетели одна за одной, так-что у кого стоит автозапуск, если он работает то это индикатор нормальной работы лямбд =)

#3

Респекты: 0

Если можно уточните еще раз датчик точно ДО катализатора. Ибо данный вопрос подымался не единожды и до сего времени найти аналог для него не получалось.

#4

Респекты: 0

Данный датчик 0 258 986 602 (Planar construction) по каталогу Бош идет как универсальный лямбда-зонд
тип LSF-4-23

Этот же датчик но с фишкой 0 258 006 537 для ВАЗ НО в 2 раза дешевле.

Как известно лямбдо зонд у нас стоит ПОСЛЕ катализатора. А До катализатора стоит AFR Sensors

тынц
тынц

Если вы все-таки впихнули его ДО катализатора отпишите спустя 500-1000-1500 км как ведут себя мозги и сама машина. Думаю многим буди информация полезна.

#5

Респекты: 0


samoilik75

Если можно уточните еще раз датчик точно ДО катализатора. Ибо данный вопрос подымался не единожды и до сего времени найти аналог для него не получалось.


Да, датчик стоит перед катализатором и его лучше всего откручивать с верха автомобиля, потому что с низу не удобно. По поводу датчика для 14 модели жигулей - то тут засада вот в чем, во первых разъем не подходит, во вторых сопротивление у него маленькое, может на мозге сказаться.
После замены авто пуляет как и раньше то есть хорошо!!!! и вонять стало по приятнее из трубы выхлопной, балуюсь иногда, нюхаю.:-)

С уважением ко Всем, Алексей.

#6

Респекты: 0

Пробег на сегодня ужо 5000тыс. Км. И проблем нет прекрасный датчик, рекомендую к применению.

#7

Респекты: 0

Покурил два дня каталоги. Вырисовалась такая картина. На Рынок США по каталогам для лямбды до катализатора показывает только оригинал. Поиск по коду заменителей не дает.

Но если открыть каталог для клюшки типа япония. То на все лямбды что до катализатора что после кроме оригинала показывает заменитель БОШ 0 258 986 602.. И это не опечатка. Ибо пробил все оригинальные номера через каталог БОШа - везде также показывает замену на 0 258 986 602.

Из Вашего профиля понял что движка у Вас 3.0 л. Полет нормальный. Осталось дождаться кто протестит на 2.4л.

Касательно лямбды от ВАЗ.
Ваша универсальная 0 258 986 602 и 0 258 006 537. Функционально ОБСАЛЮТНО одинаковые. Разница только в том что ВАЗовская идет с разъемом для самостоятельной установки, а универсальная по меркам БОШа предназначена для установки на СТО. Онлайт каталог БОШа показывает их как взаимозаменяемые. А разница в цене более чем в два раза в пользу ВАЗа.

Прикрепленный файлРазмер
лямбда.JPG53.4 кб

#8

Респекты: 0

Привет всем!!!
Еще раз про ВаЗ-овский датчик.
ПАЦАНЫ реальные!!! говорили, что проблем с датчиком от ВАЗА.
И чтобы не заморачиваться я приобрел на СТО датчик рекомендованный каталогом от TOYOTA Потому, что пошагово Тойота -бош-ваз далее везде не всегда правильно.
Да и не на столько я богатый, что бы покупать дешевые датчики в больших колличествах.
А так сел и катаюсь не заморачиваясь

С уважением, Касатов Алексей.

#9

Респекты: 0

У меня такая проблема: не подходят ключи, не влезают внутрь кожуха или экрана, не знаю как называется эта штука, которая закрывает грани под ключ на датчике, а разрушать её не охота, подскажите где в москве можно датчик поменять, не ломая ни чего.

Прикрепленный файлРазмер
140.jpg25.73 кб

#10

Респекты: 0

Дык кожур коллектора снять не пробовали?

#11

Респекты: 0

Нужен спец. Ключ

#12

Респекты: 0


snabest

У меня такая проблема: не подходят ключи, не влезают внутрь кожуха или экрана, не знаю как называется эта штука, которая закрывает грани под ключ на датчике, а разрушать её не охота, подскажите где в москве можно датчик поменять, не ломая ни чего.

Подтверждаю . Нужен специальный ключ. я нашел за 250р .
ключ для снятия "Oxygen Sensor"
на нем так написано было, но конфигурация была немного попроще. форма похожая, как в сообщении выше.

#13

Респекты: 0

Добрый день ! Вопрос по работе лямбды: как быстро должен входить в режим колебаний напряжений 40-70 мV. У меня 3 мин. На прогреве. Если раньше трогаешься выскакивает вертолет.

#14

Респекты: 0

Где спец ключ покупали? Всё то что я смотрел не подходит по диаметру.

#15

Респекты: 0


snabest

Где спец ключ покупали? Всё то что я смотрел не подходит по диаметру.


В первом попавшемся автомагазине, просто повезло :0)

#16

Респекты: 0

Датчик так и не поменял, за то поменял верхнюю опору двигателя. Движок при запуске стал гораздо меньше болтаться, после замены опоры "чек" не загорался ни разу. Возможна ли связь? Подсос через гофру прекратился например?

#17

Респекты: 0

Да верх - поддерживающая, работает ток при запуске! Тоже поменял!