$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Трещит клапан в коробке

Респекты: 0

Приветствую всех! Как новичок, владеющий 3 месяца автомобилем клюгер 2001г 1mz,4wd пробег 230 тыс. Прошу совета по следующей проблеме: при повороте ключа в положение зажигание в коробке начинается треск клапана № 35290-24010 - по экзисту. Звук напоминает трещание трансформатора с незатянутыми пластинами. Сервисмены вынесли приговор - замена компьютера. Цена вопроса 60 тыс. При движении авто передачи переключаются, правда вторая включается с задержкой и легким пинком. Если кто знает в чем причина прошу ответить .

Прикрепленный файлРазмер
коробка.png167.55 кб

#1

Респекты: 0

Соленоид, он когда надо открывает и когда надо закрывает канал по которому подается масло в момент включения той или иной передачи. На сколько мне известно они моются, по крайней мере так сказали, можно поменять 3500 по экзисту по-моему. А вообще очень странно я первый раз слышу что бы на клюгере мозги глюкнули. Скорее всего клапан подох или просто засрарился. Что бы исключить поломку компьютера пусть подключат к концам проводов который идет на соленойд и посмотрят как ведет себя другой если все нормально то дело не в мозгах а в клапане. Еще задумчивость при переключении наблюдается на грязном масле и засраном масленом фильтре в коробке. Еще в коробасах наших клапанный блок засерается, вернее образуется естественный налет в клапанном блоке от масла. Снимается клапанный блок полностью половинется и моется с применением наждачной бумаге, самой тонкой, нулевки. Ей снимается налет в каналах по которым ходят клапана. Когда в них накапливается много грязи клапана начинает под закусывать, так как там все подогнано очень точно.

#2

Респекты: 0

Спасибо за совет. Масло заменил на свежее + новый фильтр - все равно трещит. Попробую снять блок клапанов и промыть все хорошенько. Диагностика по электрике ошибок не выявила.

#3

Респекты: 0


kottis

спасибо за совет. Масло заменил на свежее + новый фильтр - все равно трещит. Попробую снять блок клапанов и промыть все хорошенько. Диагностика по электрике ошибок не выявила.


Неторопись блок отвинчивать, проверь клапан, он же соленоид называется.

#4

Респекты: 0

Приветствую всех. Опять слил масло из коробки, снял поддон в надежде победить злосчастный трещащий клапан. Единственное что удалось достичь это заставить его замолчать после легких ударов по нему. Но после того как зажигание отключается и включается снова треск возобновляется. Пробовал промыть карбонклинером в доступных местах- результат отрицательный. Остается только снять блок клапанов и все промыть, клапан придется заменить новым. Да еще смущает следующее: какой формой тока должен запитываться этот клапан. Если ток постоянный почему от тогда трещит? Попробую промерить параметры питающего напряжения.

#5

Респекты: 0

У меня ситуация была следующая: при выключении зажигания оставался работающим один из клапанов и за ночь "выедал весь аккумулятор". Но это при том, когда заводился с ключа, если же заводил с брелка то проблемы не было. Причина была в сгоревшем реле. ИМХО может проблема в этом.

#6

Респекты: 0

Что за реле и где оно находиться? Аккумулятор не разряжается. С другой стороны если сгорело реле управляющее клапаном, тогда как работали и переключались передачи?. В мануале электромагнитные клапаны управления АКПП запитаны напрямую через электронный блок управления двигателем и никаких реле тут нет.

#7

Респекты: 0

Я не в курсе, где и какое реле. Приехал в сервис, сказал проблему, на следующий день забрал без этой проблемы. Ради интереса спросил - сказали реле не отрабатывало, заменили - стало работать, вот и вся история.