$ Книжки Highlander и Kluger   $ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  
$ Color of rear turn lights

Странная ситуация

Респекты: 0

Мы тут говорим об оффроудных способностях наших машин, их способности преодолевать сугробы и грязь, а я вчера, паркуясь, столкнулся с такой ситуацией:
заезжаю задним ходом на площадку, уровень которой на 12-15 см выше проезжей части. задние колеса заехали. передние подкатились к этому бордюрчику одновременно, т.е. машина стояла под 90 градусов по отношению к линии бардюра, и...машина встала. Жму на газ.. обороты растут , машина стоит. Пришлось проехать немного вперед и с небольшим разгоном уже заехать. Как же так? или с машинкой что-то не так?

#1

Респекты: 0

Оффроудная способность не панацея от всех случаев... Сам был свидетелем, как 3-х мостовый военный Урал застрял в мелкой луже. Назад мешал подъемчик сантимеров 40 под 90 градусов, вперед мешал пенек на подъемчике, зацепившийся за раму. В общем смешно, какой нафик оффроуд, а такой монстр застрял... Случаи разные бывают. Всех конструкторы не предусмотрели наверное, хотя у меня Хай вроде на бордюры залазит во всех положениях без проблем пока.

#2

Респекты: 0

Согласен. Ситуации бывают разные, и с уралом скорее исключение из правил :-). Описанная мною ситуация проста и обычна. Через такой бордюр, в таком же положении, заезжает без трудностей любая легковушка.

#3

Респекты: 0

Было такое. Задом заехал с разгончику, а передком всё ок. По моему всё так как должно быть.

#4

Респекты: 0


BuGzZ

заезжаю задним ходом на площадку, уровень которой на 12-15 см выше проезжей части. Задние колеса заехали. Передние подкатились к этому бордюрчику одновременно, т.е. машина стояла под 90 градусов по отношению к линии бардюра, и... Машина встала. Жму на газ.. обороты растут , машина стоит.


Столкнулся недавно с той же ситуацией, потом еще раз специально моделировал, показывал товарищу!
Не очень приятно!
Говоря про джипность и офф-роуд, я в прошлом году писал, если задом выезжать на горку по щебенке или глине или там небольшая ямка, очень легко застрять! Зад у машины легкий, а хода подвески почти нет! Самое интересное, что несмотря на муфту, которая должна передавать по 50% на обе оси, шлифует только то одно заднее колесо! А передок стоит! Хотя прошлой зимой (есть видео) я закапывал машину в снег и смотрел как работает трансмиссия, тяга передается равномерно на 1 заднее и на 1 переднее колесо! Вопрос почему при выезде задом в горку шлифует только одно заднее? Неужели не хватает момента, чтобы провернуть переднее? Кстати если так пошлифовать секунд 5-6 загорается чек (я аккуратно проверял, медленно)! Потом тухнет! VSC у меня нет! Но быть может куплю все таки диффлок!

#5

Респекты: 0

... Наши машины НЕ ДЛЯ боксования!!! При шлифовке и маленьком откате назад ( раскачка) тоже загорался чек.

#6

Респекты: 0

Так и должно быть, особенность конструкции трансмиссии на наших машинках. Просто надо это учитывать и заезжать на бордюры под небольшим углом.

#7

Респекты: 0

В ситуации описанной топикстартером машина и не должна была поехать - 15 см перепад высоты, да еще и одновременно двумя колесами, с места - для того что бы тронуться нужен большущий крутящий момент. Бордюр надо стараться штурмовать под углом. А на счет разной способность штурмовать off-road передом и задом, мне думается, возможно объясняется разными передаточными числами на первой и задней передачах. Не нашел данных для дорейстайловых машин, но у текущего Хай оно такое: первая - 4,235, задняя - 3,378, у старых машин наверно в тех же пределах, то есть разница значительная.

#8

Респекты: 0


игнат

Так и должно быть, особенность конструкции трансмиссии на наших машинках. Просто надо это учитывать и заезжать на бордюры под небольшим углом.


Бред.

#9

Респекты: 0


Gotlib

В ситуации описанной топикстартером машина и не должна была поехать - 15 см перепад высоты, да еще и одновременно двумя колесами, с места - для того что бы тронуться нужен большущий крутящий момент. Бордюр надо стараться штурмовать под углом.


Бред.

#10

Респекты: 0

Вперёд тоже не всегда получаеться (передние наверху, а перед задними бордюр) приходиться под углом или значительно газу давать, особенно если передние колеса не на асфальте.

#11

Респекты: 0

На задней передаче ваще буксовать не рекомендуется, так же как и в нагрузку пытаться тронутся.

#12

Респекты: 0

А может быть это из-за объема движка 2,4?
При покупке Хая мне казалось что 2,4 объем маловат для такого типа автомобиля. Что мощи будет не хватать. Поэтому искал только 3,0 - 3,3.
Легковушка при объеме 2,4 реально может сделать больше, чем тот же кроссовер при таком же объеме из-за свое веса. Может

#13

Респекты: 0


novakev777

А может быть это из-за объема движка 2,4?
При покупке Хая мне казалось что 2,4 объем маловат для такого типа автомобиля. Что мощи будет не хватать. Поэтому искал только 3,0 - 3,3.
Легковушка при объеме 2,4 реально может сделать больше, чем тот же кроссовер при таком же объеме из-за свое веса. Может

Интересная мысль))) Хорек 2.0, Кашкай 1.6 должны двигаться только по наклонной...если придерживаться вашей логики..

#14

Респекты: 0

Была такая ситуация и у меня тоже был удивлён и честно слегка напуган , после комментариев успокоился и забил, горец кстати 3. 0 литра, всё равно мощей не хватает, точнее коробка блокируется и всё. Под небольшим углом никаких проблем, напрягся и поехал, так что не переживайте.

#15

Респекты: 2


BuGzZ

Мы тут говорим об оффроудных способностях наших машин, их способности преодолевать сугробы и грязь, а я вчера, паркуясь, столкнулся с такой ситуацией:


Любые "оффроудные" способности зависят от связки машина-водитель. Сам последний раз был в Горном Алтае и при мне Корандо не мог заехать в перевал Кату-Ярык (длина подьема 3,5 км, перепад высот 800м). Не мог тронуться в гору, жалел машину и сцепление. На галстук брать не хотел, заставил его разогнаться - сходу сразу взял перевал.
Еще пример, Укок (Алтай), переправа через Джазатор Toyota Highlander Club - Странная ситуация
далее пер. Бугымуиз.Toyota Highlander Club - Странная ситуация На подъем по скале с крупными камнями ТЛК 80 забрался без проблем, а Паджеро три неудачные попытки сделал. У него перед жестко не блокировался, дизель по-слабее ТЛК. Водители поменялись. И Паджеро тоже с первой попытки был на верху.
Еще фото про природу и машины
Toyota Highlander Club - Странная ситуация
небо на Укоке чистое и луна такая близкая
Toyota Highlander Club - Странная ситуация
потеря болта, ремонт подручными средствами
Toyota Highlander Club - Странная ситуация
переправа через р. Ак-Алаха, Паджера на всякий случай на веревке
Toyota Highlander Club - Странная ситуация
Рассвет на озере Укок
Toyota Highlander Club - Странная ситуация
Гора Девятка
Toyota Highlander Club - Странная ситуация
Туча
Toyota Highlander Club - Странная ситуация
и "танки" сидят
Toyota Highlander Club - Странная ситуация
по камням
Toyota Highlander Club - Странная ситуация
Toyota Highlander Club - Странная ситуация
Паджеро перетаскивали на лебедке, ТЛК своим ходом прошел
Toyota Highlander Club - Странная ситуация
свобода после 4 часов плена
Toyota Highlander Club - Странная ситуация

Водитель, как наездник, должен чувствовать своего коня, тогда и конь послушнее, не пассует!

#16

Респекты: 0

А красота то какая!

#17

Респекты: 0

Классно проехались! Молодцы!