$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  
$ хромированые диски за 2000 рублей

Клюгер 3 литра ВД странно работает АКПП.

Респекты: 0

Здравствуйте Клюгероводы и бывшие владельцы маркообразных машин, которых здесь по-моему не мало ))). Летом поменял жидкость в АКПП, менял аппаратно без снятия поддона, где то через месяц съездил на Алтай примерно 2 тысячи км, ездил по трассе, ездил не по пенсионерски. В общем вернувшись домой стал замечать странное поведение коробки, она стала подергиваться слегка почти перед самой остановкой машины. То есть примерно едешь 6-80 км в час и начинаешь перед светофором останавливаться. Почти перед самой остановкой был небольшой ударчик со стороны коробки, со временем он существенно усилился. Наблюдая за переключением передачь, которое отображено на приборной панели я понял одно, что коробка слишком поздно сбрасывает последнюю 4 передачу, и практически перед самой остановкой. Следует за этим удар и заметный толчок со стороны капота видимо коробка. Если отключить ОВЕРДРАЙВ то проблема исчезает. То есть такое поведение только, с включенной 4 передачей (овердайвом). При переключении коробка стала задумываться, то есть промежуток между переключениями увеличился. Грешу на то, что менял масло без замены масленого фильтра в коробке, предполагаю, что промывая аппаратом систему, грязь была вымыта и удачно задержана фильтром, в последствии значительно усложнив протечку через него масла. Сегодня еду покупаю фильтр, прокладку поддона и уплотнительное кольцо самого фильтра. Поеду менять и очень надеюсь что пройдет. Может есть у кого какие мысли, может кто то с этим когда то сталкивался? Выручайте ДРУГИ! Очень надеюсь на дельный совет сталкивавшегося с такой проблемой человека!

#1

Респекты: 0

Конечно надо начинать с фильтра. Аппаратно жидкость лучше не менять, возможны проблемы.

тынц

#2

Респекты: 0

Вот с этого и начал, а что дальше если не полуится? Есть еще предположения про навернутый какой нибудь датчик. Какие датчики стоят на коробке или отвечают за нее?

#3

Респекты: 0


zoolooz

... А что дальше если не полуится?

Вернуть все как былО(шутка юмора).
Можно самостоятельно посмотреть коды неисправности, в книжке написано как это сделать. Проверить уровень жидкости(по мануалу) и если он в норме я бы посоветовал ехать в специализированный сервис по ремонту АКПП. В Новосибирске по-моему есть такой, на дроме рекламируют.
Из-за высокого уровня у меня пару лет назад "вылетала" четвертая(заброс оборотов), после регулировки все пришло в норму. Так, что заочно сложно сложно что-то посоветовать. Если есть проблема с коробкой лучше хороший сервис.

#4

Респекты: 0

Здесь кое-что написано по этому вопросу, но я не вылечил, привык, езжу дальше (кстати тоже после замены масла у офицалов).

тынц
тынц
тынц

#5

Респекты: 0


oaleonov

Здесь кое-что написано по этому вопросу, но я не вылечил, привык, езжу дальше (кстати тоже после замены масла у офицалов).

тынц
тынц
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1679412#1679412


Почитал ссылки, первая и третья про именно тормоза, меня другие симптомы. А вот вторая интересная, переписки там практически нет, но намек на то, что косьяк в прошивке мозгов. Интересная теория, но раньше такого не было, а потом появилось, прошивка глюкнула?
Я вот еще про датчики думаю, что какой-то датчик мозги имеет мне и машине. Чисто по логике датчик скорости какой-нибудь. Есть что то подобное на коробасе? Какие вообще есть датчики на коробке, подскажите кто знает?!

#6

Респекты: 0

Про это тоже есть ссылка
тынц

#7

Респекты: 0


oaleonov

Про это тоже есть ссылка
http://highlanderclub.ru/node/2392


Спасибо за ссылку, почитал. У меня немного другая ситуация, глюк наблюдается именно на 4 передаче, когда она выключена проблем никаких нету, когда ее включаешь и утром едешь на работу, первые 3-4 светофора перед самой остановкой идет ощущаемый толчек-удар. В воскресение записался на смену масленного фильтра в коробке, частично масло поменяю. Что получиться отпишусь.

#8

Респекты: 0

Всех приветствую! На этих выходных поменял фильтр в коробке, с частичной заменой масла. Каробка стала переключаться мягче, машина стала отзывчивее на педаль газа. В общем, как работает коробка, претензий нет, все гуд. За исключение проблемы которая была при сбросе газа, но рывки стали мягче нет, такого как было раньше. Аппаратную замену масла делал вначале лета, но, тем не менее масло в коробке было грязное, и как мне сказали парни с сервиса поддон на этой машине снимался впервые, кстати сам фильтр тоже был не совсем забитый. Буду еще раз, частично менять масло через месяцок примерно. За это время коробка прополощется и будет, наверное, мне счастье. Если у кого есть какие предложения, мысли по поводу толчков буду рад и с удовольствием почитаю инфу.

#9

Респекты: 0

Листал сегодня экзист и нашел интересную вещь, как датчики скорости вращения вала коробки передач. Их там 2, и если верить схеме они завязаны на кнопочку отключения передачи. Ну в общем есть у них связь с кнопкой, она способна ими управлять наверняка автоматика тоже на них полагается. Съезжу на диагностику, пусть коробочники посмотрят дадут вердикт. Кстати надо посмотреть их на предмет чистки, возможно ли почистить.

#10

Респекты: 0

Привет. Была проблема на марке 110 1g-fe beams - на переключение с 2 на 3 был сильный толчок удар. Проблема решилась настройкой датчика положения дросельной заслонки. Насколько я помню подсоединялся к диагностическому разъему комп и там смотрели вкл и откл датчика ISGN.

#11

Респекты: 0


ama007

Привет. Была проблема на марке 110 1g-fe beams - на переключение с 2 на 3 был сильный толчок удар. Проблема решилась настройкой датчика положения дросельной заслонки. Насколько я помню подсоединялся к диагностическому разъему комп и там смотрели вкл и откл датчика ISGN.

Привет! Проблема похоже рашается благодаря четвертой частичной замене масла в коробке. Масло стало светлеть, коробка стала работать в прежнем режиме.