$ Acura MDX V2 - море информации   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Книжки Highlander и Kluger  
$ вибро и шумоизоляция автомобилей

Новый друг лучше старых трех)))

Респекты: 1

Всем здравствуйте!
Наконец-то зарегистрировали, а то машина уже месяц, а я еще не тут... не порядок)
В общем про старых друзей: банальная "семерка", потом уазик, потом Skoda fabia. Ну я думаю понятен уже заголовок)
Хая взял в октябре, 3л. Лимита 2001г, пробег 230к. Выбирал долго, месяца 2, ну как и все сначала понял, что хочу что-нибудь повыше, побольше... Я не рыбак, не охотник, поэтому монстры проходимости мне без надобности, стал смотреть кроссоверы, паркетники. Внешний вид более менее консервативный, классический (не нравится мне новые дизайны типа мурано и т.п. впечатление как будто надули через выхлопную трубу, все круглое, дутое). В пределах 600к вариантов мало - РАВ4 (не было б Хая, наверное взял бы ее) отмел за салон, корейцев за сыпучесть, в мерсовский движок на ССангЁнгах я не верю, Оутлендер более менее неплох только XL, на который не хватит бабосиков. в общем к концу 2 месяца выслушивания знакомых (то есть куликов, которые свое болото хвалят) и тыщ дцать кликанья страниц интернета в голове была стойкая каша. Решил сменить принцип отбора: отобрал 3-4 модели и полез на форумы. Точно сейчас уже цифры не помню, но типа такого - Соренто: 100 страниц проблем с двигателями, 80 страниц ходовки и т.п., другая там модель - показатели ЧУТЬ меньше, пока не добрался до сайтов Хая (включая просто разделы для Хая на общих Тойотовских форумах). картина совершенно другая: чего-то там какие-то магнитолы, раскладывания сидушек, обогревы стекол, выборы масел... где проблемы-то? где движок, где коробка? пара страниц не в счет. Вобщем решил, если ребятам на Хаях заняться нечем, они мягкость сидушек обсуждают, то это моя тема, я тоже люблю мягкие сидушки))).
Потом месяц искал, посмотрел около 10 машин, большую часть 2,4л. Откровенно говоря в данной ценовой категории (ну не миллионер я)были сильно усталые машинки, особенно в АТЦ Москва, хоть и намытые и блестящие все и годами посвежее. Я не суперспец, выбирал со знакомым, он говорил про техническую часть, я судил по ощущениям, обычно они совпадали. Хотя когда сел в первую (2,4 после шкоды-то) мне ну прям все понравилось, не обращая внимания на плохо закрывающуюся со щелью заднюю правую дверь, висевший ниже обычного глушитель и много чего, на что я не обратил внимания... тут то мне и помог мой знакомый, сказав, что машинка труп и видя, что я плохо реагирую на его слова, он, еле одолев меня доводами уговорил посмотреть еще хоть одну. Посмотрели. Потом еще. И еще. В общем на предпоследней я уже готов был брать любую или рассмотреть корейские варианты... Но тут вот она - как едет понравилось сразу, ухожена, лимита. Крашеная, да крашеная, развал/схождение, геометрия в норме, покрашена неплохо, да и в тех 10 машинках дай бог 3 не крашеные были... В общем месяц езжу доволен. единственное - привыкаю к автомату - до этого не было у меня такого девайса), нет, педали не путаю, ноги тоже, но вот разгон другой: то как зверь она завоет, то не едет нихрена)) то есть то сразу рвет, вдавливая в седушку, то набирает почти до 5к оборотов, потом переключается, думаю мой косяк - на разных скоростях от моих опасливых нажатий на педаль она так думает переключать/не переключать - боюсь я еще 220 лошадей, вдруг затопчет табун эдакий.
Расходик ощутимый после шкоды, но на меньшее я и не расчитывал. Точно не замерял, включил на бортовом средний (примерно 50/50% трасса/город), а отъездил я уже около 2 тысяч - сейчас показывает 13,4л (переведен на километры по прибытию в РФ в 2005г. со слов старого хозяина). Пока только масло поменял, залил какое было до этого - Кастрол 10х40. Читал, что лучше 5х30, но не знаю если его залить, старое надо промывать или нет?
еще прикол - магнитола стоит не штатная - Пионер: живет своей жизнью - газ даешь громкость прибавляет, стекло открываешь, громкость добавляет, наоборот - убавляет, а иногда не реагирует вообще - ровно воспроизводит. Не могу понять закономерность. Если это функция, то как ее отключить? в мануале Пионера не нашел. Вот пока и все. Проходимость пока не мерял, два последних режима на коробке и кнопка овердрайв не знаю для чего. В принципе овердрайв должен отключать последнюю передачу (4 в моем случае), но вот когда горит на табло (то есть кнопка нажата) тогда он ее отключил или включил? В общем валенок я еще в этом аппарате, не судите строго. Но отношусь бережно, чего не знаю, то ни-ни, Хая не мучаю)))
Ну и ради чего мы здесь и собираемся - посоветуйте как ухаживать за энтим жывотным, чтоб жило долго и счастливо)

#1

Респекты: 0

Поздравляю!

#2

Респекты: 0

Хороший слог!
Улыбнул!

#3

Респекты: 0

Спасибо)

P.S.Хех, с овердрайвом разобрался) на 120 км/ч - нажал кнопочку, сразу понял что почем)

#4

Респекты: 0

Кнопка овердрайв отключает последнюю передачу.
Овердрайв горит значит последняя передача выключена.
А так по обслуге все жидкости поменяй, да и форум подчитай здесь много чего написано.

#5

Респекты: 0

С новым другом! А масло лучше 5-30, т.к. в мануале прописано. Промывать или нет дело веры, я бы не стал, если только под заливной крышкой масла отложений нет.

#6

Респекты: 0


maykl

С новым другом! А масло лучше 5-30, т.к. в мануале прописано. Промывать или нет дело веры, я бы не стал, если только под заливной крышкой масла отложений нет.

Даже при переходе на другую марку масла не промывать? на Toyota например с Кастрола.

#7

Респекты: 0

Хая мучать низзя, правильно))в качестве ухода-целую на ночь, например))

#8

Респекты: 0

На аватарке Вы Мерина целуете, мадам))

#9

Респекты: 0


Lex2107

На аватарке Вы Мерина целуете, мадам))

Так и написано: "Хая мучать низзя" )

#10

Респекты: 0

Поздравляю с покупкой!

#11

Респекты: 0


Lex2107

Даже при переходе на другую марку масла не промывать? на Toyota например с Кастрола.


Если машину вовремя обслуживали(меняли масло), нет отложений под клапанной крышкой в виде солидола и т.п., то можно не промывать. Остаток отработки после слива, существенной роли не сыграет.
А вот если со сменой масла не торопились и меняли с задержкой(особенно минералку), то не грех и промыть.ИМХО.
Псы.Для собственного успокоения, можно следующею замену масла провести раньше,скажем через 5000 км.(на такую же марку масла).

#12

Респекты: 0


maykl

..можно следующею замену масла провести раньше,скажем через 5000 км..

А я всегда так меняю. По-моему если раньше, то через 1000-2000км. А с промывкой лучше не шутить.

#13

Респекты: 0


AVATAR

А я всегда так меняю. По-моему если раньше, то через 1000-2000км. А с промывкой лучше не шутить.

Ну постоянно менять через 5000км - полтора месяца моих пробегов - не слишком ли? раз в 3 месяца еще хоть куда не шло, можно сказать по сезону... Можно и каждый день менять, вопрос нужно ли так часто?

#14

Респекты: 0


Lex2107

... Вопрос нужно ли так часто?


Книжку еще не скачал? Там по-русски написано: замена масла раз в 10т.км., а при эксплуатации в тяжелых условиях в два раза чаще.

#15

Респекты: 0

Меняют, ВРОДЕ, через 5000 МИЛЬ...
.

#16

Респекты: 0


неБывалый

Меняют, ВРОДЕ, через 5000 МИЛЬ...
.


Мое мнение, что это для американских тяжелых условий, если они там есть. У нас все по-другому плюс дерьмовый бензин. Неоднократные тесты давно подтвердили, неважно какое масло, главное как часто оно меняется.
Впрочем сколько людей столько и мнений, тема бесконечна и неоднократно обсуждалась. На этом ставлю точку.

#17

Респекты: 0


AVATAR

А я всегда так меняю. По-моему если раньше, то через 1000-2000км. А с промывкой лучше не шутить.


Я меняю через 10т.км., лью только синтетику (5-30). Уж 10 т.км должна выхаживать.ИМХО.

#18

Респекты: 0

Нравится мне хорошие отзывы про Хаи почитать, редко кто их хает!
Респект! удачи на дорогах и в эксплуатации!