$ Книжки Highlander и Kluger   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта   $ Acura MDX V2 - море информации  

Прогрев двигла -это польза или вред?

Респекты: 0

Вопрос такой возник, как правильнее. Утром на стоянке смотрю: часть владельцев инжекторов приходят, заводятся и сразу уезжают, а вторая половина прогревается. Сам сижу и жду, когда обороты упадут хотя бы до 1000.

#1

Респекты: 0

Ты не поверишь :-) В мануале есть ответы на подавляющее большинство вопросов задаваемых на форуме.

Engine should be warmed up by driving, not in idle. For warming up, drive with smoothly turning engine until engine coolant temperature is within normal range

Игорь
Питер

#2

Респекты: 0

Я русский, и мануалы по-американски не разумею :-). А то что есть ответы, это и так понятно. Интересно мнение форумчан, и их жизненный опыт(потому и вопрос в "курилке").

#3

Респекты: 0


enterno

Ты не поверишь В мануале есть ответы на подавляющее большинство вопросов задаваемых на форуме.

Engine should be warmed up by driving, not in idle. For warming up, drive with smoothly turning engine until engine coolant temperature is within normal range

Игорь
Питер


Боюсь, это дань экологии. Поскольку у нас это мифическое понятие, - рекомендация мануала может быть не про нас.

#4

Респекты: 0

Совершенно верно - это экологическое требование. Греть или не греть - вопрос религии. Главное, зимой на непрогретой АКПП не рвать.

#5

Респекты: 0

Меделнные разугрев борлее вреден железу чем быстрый (С) доказано

поэтому зимой пару минут на смазку (так как масло за ночь усё стекло)
а птом неспеша выруливаем со двора и тп
как раз двигатель прогревается

#6

Респекты: 0


Diz

меделнные разугрев борлее вреден железу чем быстрый (С) доказано

поэтому зимой пару минут на смазку (так как масло за ночь усё стекло)
а птом неспеша выруливаем со двора и тп
как раз двигатель прогревается

Ничего личного, но откуда дровишки? :-)

Кто "доказал" этот бред про "медленный" разогрев?

Чтобы смазать двигло, нужно всего несколько оборотов коленвала, если масло нормальное.

#7

Респекты: 0

Стоит отметить, что при работе непрогретого двигателя износ трущихся деталей, таких,
как поршни, кольца, поверхность цилиндров и вкладыши, действительно, несколько возрастает.
Однако это не значит, что движок должен прогреваться работая "в холостую".
В движении - под небольшой нагрузкой - он наберет рабочую температуру гораздо быстрее,
а значит время вредного воздействия сократится.

#8

Респекты: 0

Слова не мальчика, а мужа :-) Согласен. Вообще, режим ХХ - самый плохой для движка, т.к. энергия никуда не отводится. Недаром, для предотвращения входа в режим "разноса" (с последующей смертью), обороты ХХ имеют ограничитель.