$ Acura MDX V2 - море информации   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ KlugerClub.ru - другой адрес нашего сайта  
$ Нужна помощь в выборе авто

автозапуск

Респекты: 0

Приветствую все участников форума, и прошу помочь в небельшой проблеме
поставил сигналку старлайн б9 с автозапуском, все подключил, все работает, но при автозапуске стартер крутит но заводит движок, при всех 4 временных циклах, провод кинул на генератор, чтобы сигналка видела по току напряжения. Помогите разобраться что может быть?

#1

Респекты: 0

Прошу прощения что влез в тему с вопросом но стоит такая же сигналка, автозапуском никогда не пользовался. На сколько это надежно в плане угона?

#2

Респекты: 0


ТОЛЯНЫЧ

прошу прощения что влез в тему с вопросом но стоит такая же сигналка, автозапуском никогда не пользовался. На сколько это надежно в плане угона?


В плане угона сигналка вообще не надежна. Поймав нужную волну на кодграббер машину можно открыть одним нажатием кнопки.
Однозначно защищёнными от всех перечисленных кодграбберов являются системы, обладающие диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования (информация актуальна на сентябрь 2011 года) Но и на них когда-либо найдется управа.

Что касается автозапуска - это еще один дополнительный риск, т.к. при установке автозапуска ключ прячут в машине и найти его не составляет никакого труда. А с родным ключом и взламывать ничего не надо.

#3

Респекты: 0


Doc1983

приветствую все участников форума, и прошу помочь в небельшой проблеме

Если при автозапуске стартер крутит, а авто не заводится - то это больше похоже на потерю сигнала между спрятанным ключом и иммобилайзером автомобиля.
Проверить можно так: Вставь ключ в замок зажигания и включи на брелке автозапуск.

#4

Респекты: 0

Ок попробую, а еще варианты есть какие нибудь этой неисправности?

#5

Респекты: 0

Вариантов много. Но по симптомам похож на этот.
А если не поможет, то думаю лучше ехать к электрикам, самому лучше если не знаешь не лазить.

#6

Респекты: 0

Что касается автозапуска - это еще один дополнительный риск, т.к. при установке автозапуска ключ прячут в машине и найти его не составляет никакого труда. А с родным ключом и взламывать ничего не надо. [/quote]

Это вроде 1 поколение? Без штатного иммобилайзера? Странно, при продаже мне не говорили, что ключ спрятан в машине, дали на руки 2 ключа, на одном синий брелог старлайна без диалога, автозапуск работает как часы, даже с квартиры (вне прямой видимости, через стены 3 подъездов метров 150)заводит. Это значит, что в моей машине где-то есть ключ? Или я не увидел какой тонкости в вопросе топик-стартера?

#7

Респекты: 0


Lex2107

Это не важно какое поколение. При установки сигнализации с автозапуском у людей на руках остается один ключ, а это рисковано. Потерял, сломал, чип перестал работать и т.п. - и ты "без машины". Поэтому многие покупают еще один ключ (оригинал, под свое авто) и прочиповывают у умельцов или офиц. дил-ов.

При установке автозапуска или сам ключик обматывается проводом (что является ошибкой) или ложится в коробочку - "обходчик" и в любом случае прячется в машине. Других вариантов обхода штатного иммо я пока не встречал.

#8

Респекты: 0

Хм. То есть ключ в машине где-то есть. Теперь вопрос как бы его найти? ))

#9

Респекты: 0

Самому лучше не лазить.
Надо смотреть проводку от замка зажигания. А она может быть как ооочень длинной)) так и ооочень хорошо спрятанной с основной массе проводов и обмотана тройным слоем изоленты по всей длине.))) Но для профессионального автоугонщика это не составит никакого труда.
Хочешь достать ключ - езжай к электрикам (спецам по сигам)

#10

Респекты: 0


Lex2107

Хм. То есть ключ в машине где-то есть. Теперь вопрос как бы его найти? ))


Есть машинки без иммобилайзера - там ключ простой, поэтому автозапуск работает на Ура. У меня такой. Для защиты пришлось ставить свой иммобилайзер.

#11

Респекты: 0

Совершенно верно!
Определить можно по типу ключа. Тему уже поднимали. тынц

#12

Респекты: 0

Посмотрел внимательнее на свои ключи - они разные), то есть делался дубликат, т.е. ключ действительно в машине один. Спасибо, просветили. Извини ТС, что влез, но хоть узнал немного про сигналку.

#13

Респекты: 0

Оставлял ключ в машине не помогло, все равно крутит и не заводит, вариант зажигания стоит от генератора, и туда же подключен, очень похоже на иммобилайзер, но обойти не получается((

#14

Респекты: 0

Кстати до этого стояла штатная ситстема автозапуска и ЦЗ Ypiteru, кторая работала нормально и без ключа...

#15

Респекты: 0

Моя проблема с дистанционным запуском (зимой при температуре ниже 10) крылась в полумёртвом аккумуляторе, хотя от ключа заводилась.

#16

Респекты: 0

Дело в том что стартер то крутит и очень хорошо, такое ощущение что искры нет

#17

Респекты: 0

Народ прошу сильно не пинать, не стал плодить темы-решил написать сюда. Авто Хай 2002. Г. В, 3. 0л ,4WD LIMITED, Установил сигу томагавк 9010 с автозапуском. На авто стояла штатная сига с центральным замком и двухшаговым открыванием дверей(наверное у всех такая). С новой сигналкой, двери стали открываться только все одновременно. Мои "МЕГАустановщики" сигналки сказали, что на данном авто можно сделать либо автозапуск, либо двухшаговое открывание дверей.
Вопрос-кому-нибудь удалось сохранить двухшаговое открывание дверей при установке сиги с автозапуском?

#18

Респекты: 0


alexdi

Мои "МЕГАустановщики" сигналки сказали, что на данном авто можно сделать либо автозапуск, либо двухшаговое открывание дверей.
Вопрос-кому-нибудь удалось сохранить двухшаговое открывание дверей при установке сиги с автозапуском?


Можно сохранить, но геморно. Автозапуск с открыванием дверей никак несвязан.