Два с половиной года
В своем первом посте 2009 года я писал, что машину взял примерно на год, буду менять. Однако не случилось этого - не могу найти достойную замену, да особо и не хочу. За прошедшее время мы с ним много где побывали и много чего повидали и как-то притерлись. Хай особых проблем не доставлял. В основном масло с фильтрами меняю да за кожей ухаживаю. Все что нужно (жидкости, ремни и т.д.) поменял сразу после покупки. Расход по Москве до 14-15 литров, по трассе 10-12 (от скорости сильно зависит). К музыке без четных станций привык, качество JBL вполне устраивает. Что могу сказать плохого? Всем известное жлобство Тойоты, проявляющееся на мелочах (твердая пластмасса торпеды, нет подсветки всех кнопок, не обиты бардачки и т.д.), коротковатые сиденья, неудачная пепельница, плохая шумоизоляция, неудачное место для подстаканника на консоли, отсутствие парктроника, нет информации о температуре в салоне, мертвая зона в левом зеркале, не очень хороший обдув ног пассажиров второго ряда, слишкои "легкая" педаль тормоза, налог. Остальное либо устраиват, либо положительно.
Общий отзыв - весьма положительный. Но расставаться надо. Склоняюсь к Прадо 120 08 или 09 года. Но их успешно угоняют . 150 внешне не впечатляет никак. Вот и не решусь никак. Если бы был Хай с дизелем или бензином до 200 сил взял бы не задумываясь. Но платить безумный налог на 273 силы чиновникам не хочу принципиально.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5924 просмотра
#1
Так в Штатах 2,7 переднеприводной закажи.
#2
В том и дело, что переднеприводной.
#3
Езжу на пер. Приводе и ущемленным себя "в нашем случае в Москве", абсолютно не чувствую.
#4
А меня полный привод в Москве ни раз выручал, парковаться негде у дома бывает, приходиться по бордюрам лазить, дождь пройдет и всё - каша, а зимой так вообще- сугробы метровые везде, а встать некуда